Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам,
Advertisements

Семнадцатое апреля. Классная работа.. Мотивация Миг Не привыкайте к чудесам, - Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь.
Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
Презентация сезонной акции взаимодействия родителей с детьми «Сделай сам и помоги ребёнку» Воспитатель группы «Фиалки» Васильева Наталья Сергеевна.
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
Начинаем наш урок! Очень хочется, чтоб впрок Он пошел вам, и тогда Будем грамотны всегда.
Кейс Виды труда в ДОУ. Методы обучения. Виды деятельности в ДОУ. -игровая; -изобразительная; -трудовая; -учебная. -самообслуживание; -хозяйственно-бытовой;
Морфология. Самостоятельные части речи.. Морфология - это раздел науки о языке, который изучает части речи.
"Переверни и ты узнаешь что-то новое. Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
«Повелительное наклонение глагола» «Повелительное наклонение глагола» Русский язык 6 класс Попелыгина Елена Ивановна, учитель русского языка, МОУ «Чилинская.
155 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ, ДРАМАТУРГА И ВРАЧА А. П. ЧЕХОВА ( ) ГБОУ СПО « МУ 15 ДЗМ » 20 января 2015 г.
Способы словообразования.. Человек, прислушивающийся к значимости в слове корня, приставки и суффикса, заинтересовывается строением слова, положением.
Физика и экология Не привыкайте к чудесам,- Дивитесь им, дивитесь ! Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь.
Смелость города берёт. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил. После драки кулаками не машут.
Тема урока: Односоставные предложения. Виды односоставных предложений Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думая о нём, изучайте его, любите,
Повелительное наклонение глагола п.70. Я решил(бы), я сказал(бы), Поспешил(бы),написал(бы)… Я(б) турецкий изучал, я (бы)радио включал. Нет, постойте -ка,
Гласные в приставках ПРЕ - и ПРИ - ( продолжение темы ) Урок усвоения и закрепления полученных знаний в 6 классе подготовлен учителем русского языка и.
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Транксрипт:

Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам, – Ничто не повторится! За мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумленье. Все будет так – и все не так через одно мгновенье! В. С. Шефнер В. С. Шефнер

Весь день шел Иванушка, и привела его тропинка к превысокой стене. Присел он на придорожный камень и призадумался. Как преграду преодолеть? И призвал он тогда верного друга: «Эй, конек мой Горбунок! Прибегай ко мне, дружок!»

Тема: «Правописание приставок пре- и при-» Тема: «Правописание приставок пре- и при-» Цели: Цели: обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е, и в приставках пре-, при-; обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е, и в приставках пре-, при-;

«Третий лишний» 1) превеселый, преклонный, прехитрый 2) придорожный, приморский, прекрасный

Рефлексия Корень мой находится в цене, Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же - в дневнике я и в журнале. В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же - в дневнике я и в журнале.(оценка)

Оцени свою работу на уроке! баллов - «5» баллов - «5» баллов - «4» баллов - «4» баллов - «3» баллов - «3» Менее 14 баллов - повтори тему еще раз Менее 14 баллов - повтори тему еще раз Количество баллов_______ Итоговая оценка___________ Количество баллов_______ Итоговая оценка___________

Сделай самоанализ своей деятельности: Я узнал... Я узнал... Было интересно... Было интересно... Показалось трудным... Показалось трудным... Мне необходимо... Мне необходимо... Особенно понравилось... Особенно понравилось... Я постараюсь запомнить... Я постараюсь запомнить...

Домашнее задание Запомнить правописание слов ЗСП-7, составить с этими словами 5 предложений (3-5 группы), составьте сочинение – миниатюру, используя слова с пре- и при-, или по картине Запомнить правописание слов ЗСП-7, составить с этими словами 5 предложений (3-5 группы), составьте сочинение – миниатюру, используя слова с пре- и при-, или по картине ( 1-2 группы) ( 1-2 группы)