1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
Advertisements

Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Поэтический сборник стихов о природе учащихся 5 класса.
Выберите раздел: Осень – это тучи, Лужи и дожди. Слякоть, непогода, Ждёт зимы природа, И тепла от солнца Ты уже не жди.
СТИХИ О ПРИРОДЕ. Составители: учащиеся 6 «Б» класса. Учитель: Костина Е.Б.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Рассказ об Осени: Раннюю осень называют «золотой» золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Воздух прохладный, прозрачный и в нем летают.
ОСЕНЬ. ДАРЫ ОСЕНИ Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Интегрированный урок. Окружающий мир. Русский язык. Литературное чтение.
Сентябрь. Вот и кончилось теплое лето, но на смену ему приходит осень. Первый осенний месяц называется сентябрь. Вот и закончилось теплое лето. Н а смену.
ЗИМА На улице становится холодно и даже морозно: дома и деревья укрыты снегом.
Русская грамота. Изобразительное искусство.. Тема: Развитие речи. Сочиним рассказ «Весна пришла». Тема: Рисуем весну.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
P REZENTACJE WYKONAŁA UCZENNICA KLASY 3 E : A LEKSANDRA B ARANOWSKA POD OPIEKĄ MGR H ONORATY W ĘCŁAWOWICZ -P AŁCZYŃSKIEJ.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Дидактический материал по русскому языку «Найди предложения» 1 класс.
Транксрипт:

1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам жёлтых груды листьев. 7. Вьётся из сизый дымок труб. 8. Ребята сидят дома. 9. Скоро наступит зима. Отметьте знаком (– )группы слов, которые нельзя назвать предложением

1. Кончилась осень. 2. Выпал пушистый снег. 3. Покрыл пушистым землю он ковром. 4. Пришла зима. 5. Зимой в тихо лесу. 6. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе. 7. Стоит в тишина лесу. 8. Вдруг затрещала на ветка дереве. 9. Заяц за пробежал скрылся снежным и сугробом. Отметьте знаком (+ )группы слов, которые можно назвать предложением

1. Я обидел товарища. 2. я толкнул прохожего. 3. Яударил собаку. 4. Я швырнул камень в птицу. 5. Я нагрубил сестре 6. Все ушли от меня. 7. Я остался один и горько заплакал, 8. Кто наказал его. 9. Он сам себя наказал. Отметьте знаком( – )предложения с ошибками

1. Пришла зима. 2. кругом много снегу. 3. Ребята бегут на горку. 4. Во дворе оля и лиза лепят снежную бабу. 5. И собака жучка тут. 6. У крыльца мальчики строят крепость. 7. У Димы замёрзли пальцы, 8. Яша дал Ему тёплые рукавицы. 9. Дружно играют дети. Отметьте знаком (+) предложения без ошибок

.!? 1. Школьники засадили огород свеклой и капустой… 2. Летом дети поливали, пололи овощи… 3. Какой богатый урожай собрали школьники… 4. Славно поработали ребята… 5. Как ты живёшь, мама… 6. Почему сегодня Петя просыпался десять раз… 7. Сегодня Митя поймал жука… 8. Вот это жук… 9. Какие огромные у него рога… Какой знак надо поставить в конце предложения?

.!? 1. Пришла весна… 2. Из тёплых стран летят стрижи, скворцы, и грачи… 3. Почему нужно беречь птиц… 4. Они поедают вредителей полей, лесов, садов… 5. Почему школьники спешат повесить скворечники… 6. Птицы – наши верные друзья… 7. Ребята, не разоряйте птичьих гнёзд… 8. Берегите птиц… 9 Берегите природу… Какой знак надо поставить в конце предложения?

1. Медведь бредёт. 2. На дереве каркает ворона. 3. Корова даёт молоко. 4. Медведь любит мёд. 5. Кузнечики трещат в траве. 6. Белка сидит в дупле. 7. Корова пасётся на лугу. 8. По полянке бежит ручеёк. 9. Опадают жёлтые листья. Верно (+) подчёркнуты главные члены предложения

1. Самолёт летит. 2. Трактор работает в поле. 3. Стакан стоит на столе. 4. В клетке поют чижи. 5. Лисица живёт в лесу. 6. Медведь спит в берлоге. 7. По тропинке шли ребята. 8. Карандаши лежат на столе. 9. Цветёт душистая сирень. Неверно (-) подчёркнуты главные члены предложения

1. Настало чудесное летнее утро. 2. Дует ласковый ветерок. 3. Тихо шумят деревья. 4. А вот встаёт яркое солнце. 5. Блестит трава росой. 6. Поют на все голоса птицы. 7. Дети бегут к озеру. 8. Белые кувшинки плавают в воде. 9. Ребята дышат свежим воздухом. Верно (+) или неверно (-) подчёркнуты главные члены предложения

Литература: Марина Ракитина. Русский язык. Экспресс –проверка знаний. АЙРИС ПРЕСС РОЛЬФ Москва 2000