Тест к уроку «Приспособления организмов» Заикина Н.С. 1-й уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест к уроку «Приспособления организмов» Заикина Н.С. Уровень 2.
Advertisements

Тема урока Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора.
Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Насекомые Ростовской области. Материал к уроку «Приспособления растений» Подготовила ученица 11 класса Акперова Сабина Учитель Заикина Н. С.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Приспособленность организмов как результат естественного отбора.
Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных Третьякова Т.В. ГОУ 534.
Адаптации организмов как результат эволюции. «Эволюционный процесс – это прежде всего образование новых адаптаций, их накопление и координация». К.М.Завадский.
Презентация к уроку в 11 классе Автор : Русак Ольга Петровна, учитель биологии Моу Сош 5 г. Светлого у.
Тема урока Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора. Автор: Мишнина Лидия Александровна, учитель.
Закономерности эволюции. Дивергенция Дивергенция - это процесс расхождения признаков у особей одной систематической категории в связи с тем, что они.
ПРИМЕРЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ Покровительственные формы и окраски Особенности организмов Забота о потомстве Маскировка Расчленяющая окраска Предостерегающая.
Приспособленность организмов – результат действия естественного отбора »
Жуки – наиболее многочисленный по числу видов отряд насекомых. Кроме безусловно вредных и полезных жуков, имеются много таких, значение которых для хозяйства.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Исправь ошибки в тексте Лесная зона расположена к от тундры. Природные условия в лесной зоне более, чем в тундре. Растительный мир. Большую территорию.
Фотовыставка «Нелюбимые животные» Никитенко О.Д..
Насекомые Яйцо личинкакуколкабабочка яйцоличинка взрослое животное.
Среды обитания организмов. Среды жизни Наземно-воздушная Наземно-воздушная Водная Водная Почвенная Почвенная Организменная Организменная.
Транксрипт:

Тест к уроку «Приспособления организмов» Заикина Н.С. 1-й уровень

Вопрос 1 Найдите верное утверждение: Найдите верное утверждение: А.) « Колючки кактуса – влагоудерживающее средство» А.) « Колючки кактуса – влагоудерживающее средство» Б.) «В листьях кактуса происходит фотосинтез» Б.) «В листьях кактуса происходит фотосинтез» В.) «В стеблях кактуса запасаются влага и питательные вещества» В.) «В стеблях кактуса запасаются влага и питательные вещества» Г.) «Корни кактуса глубоко проникают в землю» Г.) «Корни кактуса глубоко проникают в землю»

Вопрос 2 Закончите фразу: « Запасающую функцию выполняет Закончите фразу: « Запасающую функцию выполняет А.) корень картофеля В.) лист картофеля А.) корень картофеля В.) лист картофеля Б.) стебель картофеля Г.) плод картофеля Б.) стебель картофеля Г.) плод картофеля

Вопрос 3 Луковицы растений – эпифитов это приспособление Луковицы растений – эпифитов это приспособление А.) к недостатку влаги А.) к недостатку влаги б.) к ранним заморозкам б.) к ранним заморозкам в.) к избытку влаги в.) к избытку влаги г.) к засоленности почвы г.) к засоленности почвы

Вопрос 4 Роющие конечности встречаются у Роющие конечности встречаются у А.) кузнечика, медведки, крота А.) кузнечика, медведки, крота б.) медведки, мыши, кузнечика б.) медведки, мыши, кузнечика в.) медведки, крота, землеройки в.) медведки, крота, землеройки г.) мыши, крота, червя г.) мыши, крота, червя

Вопрос 5 Покровительственной окраской обладают Покровительственной окраской обладают А.) саранча, жаба, клоп – солдатик А.) саранча, жаба, клоп – солдатик б.) саранча, жаба, речной рак б.) саранча, жаба, речной рак в.) лягушка, речной рак, божья коровка в.) лягушка, речной рак, божья коровка г.) колорадский жук, клоп- солдатик г.) колорадский жук, клоп- солдатик

Вопрос 6 Мимикрия это сходство Мимикрия это сходство А.) с ядовитыми организмами А.) с ядовитыми организмами б.) с наиболее распространёнными б.) с наиболее распространёнными в.) с безопасными в.) с безопасными г.) с редкими г.) с редкими

Вопрос 7 Головастики часто становятся добычей хищников в водоёме. Как лягушки с этим борются? Головастики часто становятся добычей хищников в водоёме. Как лягушки с этим борются? А.) охраняют свою молодь А.) охраняют свою молодь Б.) обеспечивают головастиков «оружием», например ядом Б.) обеспечивают головастиков «оружием», например ядом В.) откладывают икру в укромном месте В.) откладывают икру в укромном месте Г.) вымётывают огромное количество икры Г.) вымётывают огромное количество икры

Вопрос 8 Чью окраску можно считать отпугивающей Чью окраску можно считать отпугивающей А.) ящерицы прыткой А.) ящерицы прыткой в.) гусеницы шелкопряда в.) гусеницы шелкопряда Б.)божьей коровки Б.)божьей коровки г.) бабочки махаона г.) бабочки махаона