Наглядное пособие по живописи для 5-7 классов ДХШ Последовательность выполнения натюрморта в акварельной технике лессировка Автор: Чекменева Мария Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Чекменев Александр Александрович преподаватель МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. Уренгой, 2012 г. Наглядное пособие по живописи для 7, профильных.
Advertisements

РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ДРАПИРОВКИ. Драпировка – это ткань, лежащая под натюрмортом или вместо него. Для рисования складок драпировки надо определить пластику.
МБУ ДО « Симферопольская районная ДШИ » Выполнила : преподаватель класса ИЗО Старовойтенко Ю. Н.
Я имею представление о: Определи последовательность выполнения линейного рисунка натюрморта. Определи величину формата. правилах компоновки изображения.
Как написать натюрморт? Автор: ученица 5 класса художественной школы Андреева Ирина Преподаватель: Топал С.В.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Освещение. Свет и тень. Выполнила: учитель ИЗО МБОУ Рождественская СОШ Громова Ирина Юрьевна Урок изобразительного искусства в 6 классе 2015 год.
Какие жанры изобразительного искусства вам знакомы?
Тема: «Рисование фруктов и овощей». Назовите виды изобразительного искусства. Графика Живопись.
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
Изобразительное искусство. Назовите виды изобразительного искусства. Графика Живопись.
Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа».
Натюрморт Мертвая натура?. Из истории натюрморта Натюрморт (от французского nature morte – «мертвая натура») жанр изобразительного искусства посвященный.
Творческая группа кружка «Живопись» Т.С.Ш.2. Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Объединенная детская школа искусств 3» Муниципального образования.
Мастер-класс по созданию гравюры на картонной основе Степанова Татьяна Сергеевна МБОУ «Дебесская СОШ» Учитель изобразительного искусства.
Рисуем пейзаж Презентацию составила: учитель ИЗО МБОУ Топкинская ООШ Зуева Наталья Владимировна.
Пейзаж Последовательность создания графического рисунка.
Мастер-класс для педагогов на тему: «Этюд букета цветов» Преподаватель: Дедова Мария Васильевна пгт. Уренгой 2011 г. Муниципальное образовательное учреждение.
Акварель Составлено доцентом кафедры изобразительного искусства СыктГУ Торлоповой Натальей Геннадьевной 2006 Астры. 2003г.
Транксрипт:

Наглядное пособие по живописи для 5-7 классов ДХШ Последовательность выполнения натюрморта в акварельной технике лессировка Автор: Чекменева Мария Васильевна преподаватель МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» п. Уренгой 2012 г.

1 этап Линейно-конструктивный рисунок натюрморта Компоновка изображения постановки в формате, подробный линейно- конструктивный рисунок предметов натюрморта. Разметка бликов, теней, рисунка на ткани.

Анализ тональных особенностей, колорита постановки. Прописка света, тени, полутени на предметах с учетом холодного освещения. В самых освещенных метах остается белая бумага. Свет имеет холодные оттенки (голубой, розовый), тени теплые (коричневые, сиреневые, оливковые). В полутени локальный цвет предметов. 2 этап Первый слой. Прописка всего натюрморта

3 этап Последующие слои. Лепка объема предметов цветом Прописывается всё, начиная с дальнего плана, работа акварелью ведется быстро, аккуратно. Сравнивается тональность предметов, планов. Лепка мазком формы, передача материальности и пространства.

4 этап Последующие слои. Передача материальности предметов Прописывая предметы каждый в отдельности, нельзя забывать о взаимовлиянии (рефлексах, контрастах). Драпировки очень близкие по тональности, контрастны по цвету - имеют массу нюансов (оттенков).

5 этап Обобщение. Цельность и выразительность На последнем этапе работа ведется очень аккуратно (способом отмывки). Обобщаются те участки, которые дробятся, либо светлые по тону. Прописываются детали, усиливаются контрасты (свет, тени) на переднем плане.

Список используемых источников Список литературы 1. Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Москва. Изд. «Академия», 1999 г. 2. Ю.М. Кирцер. Рисунок и живопись: Учебн. пособие. – М.: Высш. шк., 2007 г. 3. Н.П. Бесчастнов. Живопись: учеб. пособие.- М.: Изд. центр Владос, 2004 г. 4. М.А. Елисеев. Материалы, оборудование, техника живописи и графики. – М. ООО «Издательство Астрель», 2004 г. 5. Р.В. Паранюшкин «Колористика», Р.-на-Дону, В.В. Визер, Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. – СПБ.: Питер, Фотографии работ из личного архива автора.