Мюзикл. Урок музыки 8 класса для общеобразовательной школы. По программе Д. Кабалевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мюзикл Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка,
Advertisements

Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве Составитель: Заморий С.А. учитель музыки Междуреченская СОШ.
МЮЗИКЛ Мюзикл - музыкально- сценический жанр, в котором сочетаются диалоги, песни, музыка и драматическое действие.
Мюзикл. Что такое мюзикл? Музыкально-сценический жанр, использующий выразительные средства музыки, драматического, хореографического и оперного искусств.
Синтез искусств в театре, кино, на телевидении. Презентация выполнена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 38 Ошурковой Н.А.
Опера – это… Опера возникла в ….веке, в …( страна) Русский композитор, первопроходец в жанре оперы: Его оперы:… Оперетта- это… Отличие оперы от оперетты…
Вопросы по теме «Оперетта» «Оперетта особенности драматургии. Понятие жанра оперетты. История возникновения жанра. Значение термина «оперетта». Отличие.
Тема урока В музыкальном театре. Опера.. Оперная драма, возможно самое оригинальное создание современной цивилизации. Р.Роллан.
Виды искусств.. - высокая степень творческого мастерства в определенной сфере деятельности. - специфический вид отражения познания, усвоения, формирования.
Исследовательский проект МЮЗИКЛ Работу выполнил: Ученик 5 Б Проказин Сергей
Тема исследовательского проекта: «Музыкальный театр: прошлое и настоящее. Опера». Выполнили ученицы 7 класса Бурмистрова Селина, Золотарева Анна, Куликова.
Знакомство с мюзиклом. «Нотр – Дам де Пари» Урокмузыки.
Здесь мы узнаем несколько вещей по уроку Музыка 2 Что такое мюзикл МЮЗИКЛ (англ. musical), особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются.
Музыкальные жанры. «Три кита» «Три кита» «Три кита» «Три кита» Песня Песня Песня Танец Танец Танец Марш Марш Марш Опера Опера Опера Балет Балет Балет.
Автор: Петросян Лусине Нориковна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2038 г. Москва Проект.
Жанровая палитра музыкального искусства 9 класс. Оглавление Жанры музыки вокальная инструментальная театральная Направления современной музыки Джаз Диско.
Добрый день!!!. Первое путешествие в музыкальный театр. Второе путешествие в музыкальный театр.
Синтез искусств в театре. Театр испытывал влияние не только со стороны пара- театральных форм культуры. Он отражал характер основных процессов, происходивших.
Теория драмы ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru.
Выполнила ученица 8 Ф класса МАОУ « Лицей 4» г. Чебоксары Салмина Мария Музыка первой половины XIX века.
Транксрипт:

Мюзикл. Урок музыки 8 класса для общеобразовательной школы. По программе Д. Кабалевского.

Цели. Познакомить с жанром «Мюзикл» Познакомить с жанром «Мюзикл» Дать представление о этапах возникновения, развития жанра. Дать представление о этапах возникновения, развития жанра.

Мюзикл – это музыкально-сценический жанр, использующий выразительные средства музыкального, драматического, хореографического и оперного искусств. Их сочетание и взаимосвязь придали мюзиклу особую динамичность. характерной чертой многих мюзиклов стало решение серьезных драматургических задач несложных для восприятия художественными средствами. Мюзикл – это музыкально-сценический жанр, использующий выразительные средства музыкального, драматического, хореографического и оперного искусств. Их сочетание и взаимосвязь придали мюзиклу особую динамичность. характерной чертой многих мюзиклов стало решение серьезных драматургических задач несложных для восприятия художественными средствами.

Разновидности мюзиклов. 1. Мюзикл – опера. Разновидность, которая сочетает в единстве свойства и качества обоих жанров. 2. Мюзикл – оперетта. Жанр, сочетающий характерные черты оперетт и мюзикла. 3. Мюзикл – драма. Жанр опирается на разговорный диалог. 4. Мюзикл – обозрение. Эстрадное ревю, но скрепленное драматическим сюжетом.

Возникновение жанра мюзикл. Возник жанр в США в начале 20 века в результате синтеза жанров: Возник жанр в США в начале 20 века в результате синтеза жанров: 1. Балладной оперы. 2.Оперетты. 3.Ревю. 4.Водевиля. 5.Бурлески. 6. Профессиональной эстрадной песни. 7. Американских эстрадно-концертных представлений.

Характерные особенности мюзикла: Широта жанрового диапазона(комедия, драма, трагедия). Широта жанрового диапазона(комедия, драма, трагедия). Ведущая роль музыки эстрадного плана. Ведущая роль музыки эстрадного плана. Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля. Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля. В основе – литературное произведение. завоевавшее широкую популярность и доказавшее свою художественную полноценность. В основе – литературное произведение. завоевавшее широкую популярность и доказавшее свою художественную полноценность. Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли, серьезности проблематики. Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли, серьезности проблематики.

Различия мюзикла и оперетты. Мюзикл. Мюзикл. 1. Театральная форма, где музыка является одним из средств музыкально- сценического действия наряду с хореографией, пластикой, постановочными эффектами. постановочными эффектами. Оперетта. Оперетта. 1. Выдержаная музыкальная форма с ансамблями и финалами, лейтмотивами и элементами симфонического развития.

Главное – литературный материал. Главное – литературный материал. Высокий литературный уровень, интересная проблематика, оригинальные характеры. Высокий литературный уровень, интересная проблематика, оригинальные характеры. Обращается к аудитории языком бытовой и эстрадной музыки. Обращается к аудитории языком бытовой и эстрадной музыки. Главное – музыка, высокие вокальные требования к певцам. Главное – музыка, высокие вокальные требования к певцам Развернутые многоэпизодные финалы актов. Развернутые многоэпизодные финалы актов.

Хореограф – второй постановщик, иногда главный. Хореограф – второй постановщик, иногда главный. Большое внимание уделяется пластике. Большое внимание уделяется пластике. Балетные сцены дивертисментного типа, роль второстепенная. Балетные сцены дивертисментного типа, роль второстепенная. Интенсивное использование вокала. Интенсивное использование вокала.

Назовите изображенный собор и где он находится. Назовите изображенный собор и где он находится. Какая история связана с этим собором? Какая история связана с этим собором?

1. Века прошли уж с той поры, к которой обратимся мы. к которой обратимся мы. В Париже славном тех времен кипели страсти и любовь. кипели страсти и любовь. Слуги слова и резца, мы расскажем до конца мы расскажем до конца вам легенду той поры, чтоб о ней знали вы. Приходит час соборов кафедральных, сквозь времена мир вступает в новый век. Отчеканить на скрежальях все то, что смог добиться человек. Отчеканить на скрежальях все то, что смог добиться человек. 2. Век за веком, день за днем он с любовью строил то, что как памятник воздвиг творенье щедрых рук своих. Лишь поэт, лишь трубадур, лишь создатели скульптур показать нам всем смогли лучший мир для земли.

Вопросы. 1. К какой музыке- «серьёзной» или «легкой» – можно отнести мюзикл? 2. Что такое мюзикл? 3. Какие разновидности мюзиклов знаете? Назовите примеры. 4. Назовите известных вам авторов мюзиклов. 5. Назовите самые известные мюзиклы.