Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр по теме : Игнатьева Елена Константиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Зональная средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр А 19. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы КСОШ 1.
Advertisements

Слитное и раздельное написание слов Задание А18. Подготовка к ЕГЭ.
Проверочный тест по теме: «Односоставные предложения» Учитель русского языка и литературы МОУ «Рамешковская СОШ» п.Рамешки Тверской области Боброва Наталья.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «Железнодорожная СОШ 1» Рыковой Т. С.
8 класс Учебный тренажёр. Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.
1. Укажите предложения, в которых выделенные слова – частицы. а) Бабушка говорила убедительно и просто. б) Я просто ослеп от весеннего солнца. в) В лесу.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 22. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы.
8 класс. Учебный тренажёр. Предложения с обособленными членами.
Путешествие на остров Антонимов. Начинаем путешествие Декабрь за окнами блестит Пушистый снег в лицо летит Скоро, скоро Новый год! Ждёт его весь наш народ.
8 класс Учебный тренажёр. Односоставные предложения.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к.
Такая разная осень… В стихах учащихся 3 «А» класса.
Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис» 5 класс.
Мультимедийное занятие по русскому языку Учитель Иванова Ю.В. МОУ «Средняя школа 35»
Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Тест "Однородные члены предложения"
­ Самый милый человек на свете! С годами став взрослее, в чувствах строже. Вдруг сердцем начинаешь понимать. Нет человека ближе и дороже. Чем женщина,
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Белая шубка Г.Скребицкий В ту зиму снег долго не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет. Зимний лес без снега казался хмурым,
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр по теме : Игнатьева Елена Константиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Зональная средняя общеобразовательная школа Задание А19 посвящено правописанию НЕ и НИ Задание А20 проверяет умение слитного, дефисного и раздельного написания слов.

Муниципальное общеобразовательное учреждение ЗОНАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Зонального района Алтайского края Игнатьева Елена Константиновна

Инструкция по работе с учебным тренажёром 1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

1. Вопрос В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Ручей был (не)глубокий, но очень бурный. 2)Тимохин испуганно и (не)доумевая смотрел на своего командира. 3) В своей песне она искренно убеждала кого-то, что она ни в чём (не)виновата. 4 ) Где-то (не)близко пела женщина

2. Вопрос В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) По (не)узнаваемой широкой воде устремлено проносились большие и малые льды. 2) Далеко (не)простым купцом был В.И. Нестеров, если предпочитал вкус купца П.М. Третьякова вкусу целой Академии художеств. 3) Березовые дворики ничем (не)примечательная деревушка. 4) На большой карте России эту речонку, наверное, трудно найти, а вероятно, она там и вовсе (не)отмечена

3. Вопрос В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Английская улица (не)предназначена быть местом встреч, споров, свиданий или прогулок. 2) Сейчас Бердяев, всегда спокойный, всегда грустный, (не)узнаваем: глаза горят, мысли искрятся. 3) (Не)удержавшись от болезненной гримасы, прокуратор бегло проглядел написанное. 4) У нас уже мало остается памятников доброй сохранности, (не)тронутых подновлением

4. Вопрос В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Среди стволов-колонн затаилась гулкая, ничем (не)нарушаемая тишина. 2) (Не)удивительно ли само по себе озеро? 3) К английской жизни подступиться (не)легче, чем к японской, а может быть, и труднее. 4) В зарослях болотного вереска блеснуло (не)большое, но холодное озерко с водой цвета крепко заваренного чая

5. Вопрос В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Тут создавались новые мысли, расцветали никогда (не)расцветавшие цветы. 2) Тишина, (не)нарушаемая ни движением, ни звуком, особенно поразительна. 3) В лесу, еще сыром и совсем (не)шумном, весело распевали на редкость голосистые птички. 4) Любовь к Родине открывает глаза человеку на то, что (не)видно никому чужому

6. Вопрос В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1)(Не)скошенные луга так душисты, что туманится и тяжелеет голова. 2) Матрешка - это (не)что иное, как деревянная кукла, изображающая русскую крестьянскую девушку-красавицу. 3) (Не)утомимые мореплаватели и землепроходцы, англичане одновременно страстные садоводы. 4) Чудаков в этом театре действительно (не)мало

7. Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) По голосу его, (ПО)ТОМУ, как он вдыхал запах лесной воды, оглядываясь по сторонам, я понял, что Зуев не хочет торопиться только (ПО)ТОМУ, что необыкновенной радостью ощущает себя в привычных местах. 4) Во всём городе не было людей, настроенных ТАК(ЖЕ) спокойно и в ТО(ЖЕ) время торжественно, как эти двое. 3) (В)ВИДУ непрекращающейся засухи закупочная цена на фуражную пшеницу будет (ТАК)ЖЕ высока, как и в прошлом году. 2) (НЕ)СМОТРЯ в мою сторону, он нарочно прошёл так, (ЧТО) БЫ сделать вид, будто не заметил меня

8. Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ПО)ТОМУ тракту проехать было невозможно, и (ПО)ТОМУ мы решили ехать кругом, в объезд. 2) ЧТО(БЫ) такое придумать, ЧТО(БЫ) всем непременно понра­вилось? 3) Петруша (ТО)ЖЕ был ещё мал, (ЗА)ТО, как уверяли родные, развит не по годам. 4) Иногда на базаре барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ часа таскал за ней по базару эту корзину

9. Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис? 1) А в (ПО)ОСЕННЕМУ тёмном небе до зари звучали стонущие и КУДА(ТО) зовущие голоса журавлиных стай. 2) (В)ДАЛИ, на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ, поднялась гряда гор. 3) (ПО)ЯСНОМУ небу медленно плыли высокие и редкие облака, (ИЗЖЕЛТА)БЕЛЫЕ, как весенний запоздалый снег… 4) Кудрявые кусты сирени КАК(БУДТО) посыпаны ЧЕМ(ТО) белым и лиловым

10. Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Раньше по деревьям можно было далеко проследить реку, ТЕПЕРЬ(ЖЕ) нигде не было даже кустов, (В)СЛЕДСТВИЕ чего нельзя было сказать, куда свернёт протока. 4) Как-то неожиданно быстро сговорившись (НА) СЧЁТ завтраш­него дня, они ТАК(ЖЕ) быстро распростились. 3) (ПО)ЭТОМУ признаку и (ПО)ТОМУ, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. 2) Снегу было мало, снежных буранов ТО(ЖЕ), а (ПО)ТОМУ мало шло по реке льдин

Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ целой недели в одно и ТО(ЖЕ) время Видов на­блюдал у себя под окном странно одетого человека. 2) (В)СЛ ЕДСТВИЕ подчинённого положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним ТАК(ЖЕ) небрежно. 3) (В)ВИДУ скорого окончания плавания настроение команды ТО(-ЖЕ) сделалось весёлым. 4) Все эти доходы ТО(ЖЕ) переведите (НА)СЧЁТ нашей бригады

Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 4) Гости на другой день (ПО)УТРУ расстались с любезным хозяином, ЧТО(БЫ) никогда больше не встретиться. 2) Перебрасываясь (НА)СКАКУ словами, разведчики в ТО(ЖЕ) время внимательно осматривали местность. 3) (НА)СЧЕТ костюмов для спектакля вы не беспокойтесь: ЧТО (БЫ) ни потребовалось всё достанем. 1) Дни еще теплы и (ПО)ОСЕННЕМУ ласковы, ЗА(ТО) ночи уже холодны

Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 3) (В)ОБЩЕМ, они расстались (ДО)ЗАВТРА. 2) (ОТ)ТОГО что поблизости никого не было, приходилось идти (НА)УГАД. 4) Я люблю Россию до боли сердечной и (ПО)ЭТОМУ ДА(ЖЕ) не могу помыслить себя где-либо, кроме России. 1) (НА)УТРО мороз несколько спал и ТАК(ЖЕ), как накануне, выглянуло солнце

Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 2) Сегодня ТАК(ЖЕ), как и вчера, у меня ничто не клеилось, за ЧТО(БЫ) я ни брался. 3) (НЕ)СМОТРЯ на то, что мы чувствовали приближение вечера, все-таки темнота застала нас (В)РАСПЛОХ. 4) ЧТО(БЫ) в дальнейшем избежать недоразумений, нам надо объясниться (НА)ЧИСТОТУ. 1) Все ТАК(ЖЕ) поднимается солнце, наступает жара, и утренние голоса смолкают, ЗА(ТО) оживает мир насекомых

Вопрос В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 3) Сильный ветер гнал воду к устью Лены, (В)СЛЕДСТВИЕ чего река вышла из берегов и (ПО)НЕМНОГУ стала затоплять равнину. 2) А вот и прилетели первые скворцы и ТУТ (ЖЕ), (НЕ)СМОТРЯ на усталость после долгого перелета, начали оживленную работу. 4) Вы - человек интеллигентный, прекрасно всё это понимаете и ВСЁ(ЖЕ) не хотите пойти мне (НА)ВСТРЕЧУ. 1) В дровяном сарае на той самой даче обнаружились какие-то несметные сокровища (В)ВИДЕ бриллиантов, а ТАК(ЖЕ) золотых денег царской чеканки

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.