Научно-практическая конференция «Шажок в науку». Название работы: Выполнила – Шураева Анастасия Владимировна ученица 4 «Г» класса, МОУ МЛ р.п.Исса, Иссинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Advertisements

Водоемы нашего края Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Баутова Е.М.
Кроссворд. 1. Без этой части растение погибнет. 2. У дерева один толстый, у кустарников их много, у травы сочный и тонкий. 3. Эта часть растения зелёного.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
«Красная книга России». Эта книга называется так потому, что красный цвет – действительно означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех.
дифтерия воспаление легких инфекции в открытых ранах.
Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Удивительный мир бабочек
«Многозначные числа и обитатели Черного и Азовского морей» Интегрированный урок по математике и кубановедению в 3 кл. на тему: Учитель нач.кл.: Заитова.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Урок математики на краеведческой основе, посвящённый 915-летию г.Рязани.
Выполнили: Коток Валентин Коток Вениамин 2 « Б» класс.
- В какой стране мы живём? (Россия) - В какой стране мы живём? (Россия) - Как ещё можно назвать страну, в которой вы родились? (Родина – мать, Отечество)
Творческий проект «Жалобнаякнигаприроды». Цель проекта Познакомиться с обитателями, которые занесены в Красную книгу Познакомиться с обитателями, которые.
Живу я в глубине России. В краю озёр и рудных скал. Здесь реки-сини Горы-сини И в синих отсветах металл… И лица те же, что в Рязани, И так же звучны имена.
Берегите родную природу!
? ? ? 1.Перечислите царства живой природы. 2.Какой тип мы изучаем сейчас? 3.Какие классы относят к этому типу? 4.Какой класс мы сейчас изучаем? 5.Перечислите.
1 группа В первом аквариуме а рыбок, во втором – на b рыбок меньше. Сколько рыбок во втором аквариуме? a на b < a - b.
«Эти летающие цветы – бабочки!» Презентацию подготовил: учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г. Томска Фоменко Наталья Владимировна.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Шажок в науку». Название работы: Выполнила – Шураева Анастасия Владимировна ученица 4 «Г» класса, МОУ МЛ р.п.Исса, Иссинского района. Руководитель - учитель начальных классов Хайрова Зульфия Фяритовна.

Первые бабочки.

Бабочки – крапивницы. Другое название – ШОКОЛАДНИЦА.

Бабочка – лимонница. Другое название – КРУШИННИЦА.

Бабочка – траурница.

Дневной павлиний глаз.

Бабочка - адмирал.

Бабочка – крапивница; Бабочка – крапивница; Бабочка – лимонница; Бабочка – лимонница; Бабочка – траурница; Бабочка – траурница; Бабочка Дневной павлиний глаз; Бабочка Дневной павлиний глаз; Бабочка – адмирал. Бабочка – адмирал. Эти бабочки в последнее время встречаются редко. Бабочки должны быть неприкосновенны!

Ура! Проснулись мухи! Мухи первой весенние.

Берегите шмелей!

Муравьи, которые всё помнят. У муравьев отличная память.

За восстановлением дорожной сети отвечают муравьи – наблюдатели.

Бережное отношение к муравейнику – одно из первых правил общения с лесом.

Каждый человек должен понять, что природе сейчас плохо. И обязательно помочь ей. Обязательно! Как другу, попавшему в беду.

Любите родную природу – Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей.