Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка девятиклассников к государственной итоговой аттестации по русскому языку (за курс основной школы) по новой модели.
Advertisements

Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему Подготовка к ГИА.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Учимся писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему ГИА 2015.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Выполнение задания части 3. С 2.. совершенствование умения писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему подготовка к государственной итоговой.
Подготовка к ГИА: написание части 3 (С 2) Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 Фиалковская Вероника Петровна.
Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности, в ходе которого учащийся создаёт собственный текст. Он должен обладать смысловой цельностью, речевой.
Схема сочинения – рассуждения на лингвистическую тему.
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Сочинение на лингвистическую тему по цитате Л.Т.Григорян о знаках препинания в бессоюзном сложном предложении Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Рекомендации к написанию Полякова Наталья Петровна МБОУ Комсомольская СОШ ГИА-2013.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Шаталова Л. В. Что такое часть С ЕГЭ по русскому языку. Часть С и как к ней готовиться? Prezentacii.com.
Транксрипт:

Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему

Часть 3. Сочинение-рассуждение. 1. Тезис-положение, которое надо доказать. 2. Аргументы-доказательства. 3. Выводы – общий итог.

Выделение тезиса из высказывания. 1. Прочитать текст, разделить его на структурные части. 2. Выписать из каждой части предложение или часть предложения, выражающее главное суждение (часть тезиса). 3. Соединить смысловыми союзами (если, чтобы и др.) выделенные части тезиса и сформулировать его целиком.

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте еще раз текст. Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции знаков препинания (разделительные, выделительные, отделительные). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Обдумывание аргументации к тезису. Аргументы- это доказательства, приводимые в поддержку тезиса: факты, примеры, утверждения, объяснения. От тезиса к аргументам можно поставить вопрос «Почему?», а аргументы отвечают: «Потому что…».

Вывод. Концовка содержит общие выводы, при формулировке которых используются речевые клише типа: «Подводя итог сказанному…», «Всё сказанное убеждает нас в том…», «Итак,..», «Таким образом…» и др.