Барокко – странный, причудливый. Барокко – странный, причудливый. Архитекторы стремились к парадной торжественности, пышности. Архитекторы стремились.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по Петербургу «..Город пышный, город бедный, Дух неволи, стройный вид, Свод небес зелено–бледный, Сказка, холод и гранит…» А.С.Пушкин.
Advertisements

Барокко и классицизм в русской архитектуре XVIIIв. Урок истории в 7 классе. Автор урока: Учитель истории МБОУ «СОШ» 5 Г. Колпашево Шарабарина Дарья Владимировна.
Барокко и классицизм в русской архитектуре XVIIIв.
Петровские преобразования начала века способствовали приближению русской культуры к западной. Россия, вступив на путь императорского величия, требовала.
Елизаветинский стиль
Классицизм в архитектуре Петербурга Гаврилова Марина Юрьевна, Санкт-Петербург.
Мировая художественная культура План урока Понятие архитектуры Виды архитектуры Язык архитектуры Стили архитектуры Романский стиль в архитектуре Готический.
Классицизм в архитектуре Петербурга Ученица 11 класса Мягкова Наталья.
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г. Барнаула.
Этапы развития петербургского классицизма Ранний классицизм ( ), в котором ещё сохранялись некоторые отзвуки барокко. Крупнейшими мастерами, работавшими.
Барокко Работу выполнила ученица 10 класса Атанесян Людмила.
Классицизм в архитектуре России Контроль знаний. Назовите автора и произведение.
АРХИТЕКТУРА Эволюция Европейской архитектуры. Что такое архитектура? Архитектура, или зодчество-это система зданий и сооружений, формирующих пространственную.
1.ВИДЫ ИСКУССТВА. 2. Части зданий, элементы архитектуры.
Русское (елизаветинское) барокко в Петербурге годы Гаврилова Марина Юрьевна, Санкт-Петербург.
скульптура архитектура живопись ДПИ графика Живопись – вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с помощью красок,
Мировая художественная культура Жукова Инна Витальевна МОУ средняя общеобразовательная школа 7, г. Колпашево Учитель русского языка и литературы.
Петербург Растрелли Подготовила Мещерякова Анастасия Ученица 11 «а» класса.
Эпохи Возрождения. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место в ренессансной.
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Транксрипт:

Барокко – странный, причудливый. Барокко – странный, причудливый. Архитекторы стремились к парадной торжественности, пышности. Архитекторы стремились к парадной торжественности, пышности. Главные украшения: карнизы, окна и лепнина всяческих форм. Позолота. Главные украшения: карнизы, окна и лепнина всяческих форм. Позолота. Классицизм – образцовый. Классицизм – образцовый. Обращение к античному наследию как к идеальному образцу. Обращение к античному наследию как к идеальному образцу. Характерны строгие, четкие формы с колоннадами, арками, скульптурами. Характерны строгие, четкие формы с колоннадами, арками, скульптурами.

Собор Смольного монастыря Зимний дворец Никольский Морской собор Казанский собор Исаакиевский собор КЛАССИЦИЗМ БАРРОКО КЛАССИЦИЗМ

* Пейзаж (франц.) – местность; вид изображения какой-либо местности; в живописи и графике – основной предмет изображения – природа. * В городском пейзаже изображаются виды городов или архитектурных комплексов. * Интерьер (франц.) – внутренний; в архитектуре внутреннее пространство здания или помещения в здании. в архитектуре внутреннее пространство здания или помещения в здании.

Петербург - город контрастов. Петербург - город контрастов. Пышность и серость, богатство и нищета сочетаются в этом городе. Пышность и серость, богатство и нищета сочетаются в этом городе. Петербург – главный герой произведения, символ страшного мира, где обездоленному, слабому нет спасения. Петербург – главный герой произведения, символ страшного мира, где обездоленному, слабому нет спасения. Достоевский считал, что «большой город – дьявольское создание цивилизации – имеет на душу пагубное влияние.» Достоевский считал, что «большой город – дьявольское создание цивилизации – имеет на душу пагубное влияние.»