Урок – путешествие. Окружающий мир.3 класс. Тема: «Вода». Учителя: Григорьева Т.В. И Гришина Н.В. МОУ Луховицкая средняя школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух и его охрана 6 класс коррекции. 1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Повторяем изученное Свойства воздуха: прозрачный бесцветный имеет запах не имеет запаха занимает место сжимаем и упруг хорошо проводит тепло плохо проводит.
Уровень 1Уровень 2Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint УМК «Школа2100» 4 класс Алдохина.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Тест по теме: «Свойства воздуха и воды» Школа 2100, 4 класс Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия 24 г. Междуреченск.
Урок окружающего мира и музыки в 3 классе. Тема: «Превращения и круговорот воды в природе» Учителя: Григорьева Т.В. И Гришина Н.В. МОУ Луховицкая средняя.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Воздух и его свойства. Окружающий мир 3 класс УМК Гармония учебник О. Т. Поглазовой Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Юлия Николаевна.
«Эта удивительная природа» 3 класс УМК Школа России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово РассказоваТ. И. тренажёр 2012 год.
Тест 8. Воздух и его охрана. Начать тест 3 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Исследовательский проект: «Где найти невидимку?» Исполнитель: ученица 4 «А» класса МОУ«СОШ 4» Молочинская Дарья. Научный руководитель: Штербова Ю.В. Штербова.
Презентация к уроку по естествознанию на тему: Охрана природы
Г.Саров Нижегородская область Школа 13 учитель начальных классов Галина Павловна Куракина.
Транксрипт:

Урок – путешествие. Окружающий мир.3 класс. Тема: «Вода». Учителя: Григорьева Т.В. И Гришина Н.В. МОУ Луховицкая средняя школа 1

Знакомьтесь: капитан Врунгель!

Проверка готовности корабля к плаванию. Тест. Выберите только один правильный ответ. 1. Какие вещества входят в состав воздуха? в) кислород, медь, цинк к) хлор, втор, йод п) кислород, азот, углекислый газ 2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот о) кислород и) углекислый газ

3. Какими свойствами обладает воздух? ж) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи; б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. 4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? э) при нагревании воздух расширяется; ы) при охлаждении воздух сжимается; е) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения? б) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом; д) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. В городах создавать пояса садов, парков. 6. Почему зимой животные, которые находятся в спячке не замерзают под снегом? а) Снег плохо проводит тепло, о) Корка снега не пропускает мороз.

Взаимопроверка: 1. – п 2. - о 3. - б 4. - е 5. - д 6. - а Молодцы, юнги!

Много ли воды на земле?

Практическая работа: Тетрадь на печатной основе, стр. 22. Вода прозрачна? Вода бесцветна? Вода имеет запах? Соль, мел, растворились в воде? Вода прошла через фильтр? Ключ к практической работе в учебнике на стр.50

Физкультминутка Льется чиста водица, Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берем Крепко щеткой зубы трем. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше.

Вопросы от матроса Лома:

Всегда ли вода жидкая? Как вода из одного состояния переходит в другое? Где быстрее испаряется вода: в лесу, в поле, в пустыне или море? Объясните почему?

М.Ю. Лермонтов писал: «Тучки небесные, вечные странники!». Правильно ли это? Что объединяет эти поэтические строки: «Ложился на поля туман…», «Вечер, ты помнишь вьюга злилась…», «Люблю грозу в начале мая…». Назовите авторов этих строк. Как люди используют свойства воды?

Залив Экологии: 1 сутки = 12 стаканов по 200 г. Сколько воды истратит человек для приготовления пищи за 1 день? За два дня? 1)12 · 200= 2400 (г) – за 1 день. 2) 2400 · 2=4800 (г) – за 2 дня.

1 час – 1 стакан воды Сколько стаканов чистой воды расходуется при этом за 1 неделю, за 1 месяц? 1)1 · 24 = 24 (ст.) – за 1 день. 2)24 · 7 = = 168 (ст.) – за неделю. 3)168 · 30 = =5040(ст.) – за месяц.

Остров Затей.

Подплываем в порт! - Что нового узнали на уроке? - Какую роль играет вода в жизни человека? - Назовите свойства воды? - Кто вам помогал в работе над этой темой? - Какая часть урока вам больше всего понравилась?

Домашнее задание: 1. Ответить на вопросы раздела «Проверь себя» с.52; 2. Выполнить задание 1,2 с.52; 3. с. 20, 1 рабочая тетрадь;

До скорой встречи, ребята!

Использованные ресурсы: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова, Москва, «ВАКО», 2008 г. Педагогика нового времени, С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина, Т.Ц. «Учитель», 2002 г. Окружающий мир. Книга для учителя 3-4 кл., Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, Москва, «Просвещение»,2001 г. Капитан Врунгель: j pg, gif jpg j pghttp://emercom.kgn.ru/img3/fig1. gif Анимация глобуса: Другая анимация: Шум моря: