Автор работы: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.А. Крылов Басня «Зеркало и Обезьяна». И.А. Крылов Памятник И.А. Крылову.
Advertisements

Работу выполнила: Амельченко Вера Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Михайловская СОШ 2» Михайловского района Алтайского края Работу выполнила:
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Лебедь, Рак и Щука.
ЧТО ПРОИЗОШЛО С ЕЖОМ? КОГО ОН УВИДЕЛ НА ПОЛЯНКЕ? ЧЕМУ СТАЛ УЧИТЬ ЁЖ ЗАЙЦА? ДЛЯ ЧЕГО ЗАЯЦ ПРЯТАЛСЯ, КОГДА ЁЖ ЧИХАЛ? КАК ПОСМЕЯЛСЯ ЗАЯЦ НАД ЕЖОМ?
Условное наклонение глагола. Выполнила: учитель русского языка и литературы Альцева О.В. Условное наклонение глагола. Выполнила: учитель русского языка.
Мир басен Ивана Андреевича Крылова Б А С Н О П И С Е Ц Б А С Н Я КЫЛОВ ЛИЦТВРЕИЕ Ю М О Р А Л Л Е Г О Р И Я.
Тема: Культура и мораль Урок 3 Урок 4 Тема: Особенности морали.
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать…» «Люблю, где случай есть, пороки пощипать…»
БЕРСЕНЕВ ЕГОР ШКОЛА 72. « Уж сколько раз твердили миру…» И.А.КрыловБасни.
Итоговая презентация на тему: «Художественный мир басен И.А. Крылова» Подготовили ученики 6 класса «Б»
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
Цель прогулки: Закрепить и обобщить изученное на уроках.Закрепить и обобщить изученное на уроках. Совершенствовать учебные навыки и умения анализа художественного.
Басни дедушки Крылова. «Его притчи- достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа» Н.В.Гоголь.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов 2012 год И. А. Крылов.
Методика работы над басней. Кондратьева Л.М. Группа ОП-41.
Числа от 0 до 20. Назови числа по порядку, начиная с самого маленького: 13, 15, 12, 17, 14, 19, 18, 16.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.Исаковский.
БАСНИ И.А. КРЫЛОВА Чмутин Никита 5 А класс. Иван Андреевич Крылов родился в 1769 году в Москве в семье скромного армейского офицера. Через несколько лет.
В мире басен басен Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1024 г. Москва Ходина Ольга Сергеевна.
Транксрипт:

Автор работы: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: Зеркало и обезьяна

"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой! Что это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки! Я удавилась бы с тоски, Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

А ведь, признайся, есть Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть: Я даже их могу по пальцам перечесть".

"Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Мораль басни Зеркало и обезьяна: Мораль басни Зеркало и Обезьяна Крылов описал в конце произведения по всем правилам басенного жанра. Медведь указал Обезьяне на её невежество, но та готова увидеть недостатки всех своих «подружек», но только не свои. Басня Зеркало и обезьяна – анализ: Обезьяна из этой басни очень похожа на Обезьяну из басни «Мартышка и очки» своим невежеством, которое Крылов так любит высмеивать в людях, считая этот порок очень неприятным. Людям свойственно видеть недостатки окружающих, а свои не замечать. Вот и Обезьяна видит в зеркале настоящую кривляку – саму себя, но не в состоянии это признать. Совет Медведя «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» она пропускает мимо ушей. Крылатое выражение: Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Источники ресурса: doska.jpghttp://prezentacii.com/uploads/posts/ / _shkolnaya- doska.jpg - шаблон - диафильм - Иван Андреевич Крылов - текст и анализ - картинка первого слайда