Деление на десятичную дробь. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Advertisements

Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Д ЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального.
Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева.
Наименьшее общее кратное Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Взаимное расположение графиков линейных функций 7 класс Маханова Т.А. учитель математики МОУ «Макуловская СОШ» Верxнеуслонского муниципального района Республики.
Десятичные дроби Автор: Шайдурова Надежда Павловна, учитель математики МБОУ гимназии4 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
Умножение десятичных дробей. Подготовила Учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 82 имени Ф.И. Дубовицкого МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Деление десятичных дробей.
Урок-путешествие Автор: учитель математики Краузе Татьяна Валентиновна.
Деление на десятичную дробь Урок в 5 классе Учитель :Швед С.М., МОУ СОШ 5 г.Ейск, Краснодарский край
Правильные и неправильные дроби урок математики, 5 класс Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Математика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сайдыпская основная общеобразовательная школа. Устный счет на уроках математики в 5 классе.
ГБОУ ООШ пос. Журавли м.р. Волжский Самарской области Методическая разработка урока по математике в 5 классе Действия над десятичными дробями Учитель:
Транксрипт:

Деление на десятичную дробь. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева Нина Викторовна г.

1. Развивающая -формирование умений и навыков деления на десятичную дробь. Совершенствовать умение решать текстовые задачи 2. Обучающая - развитие математической речи, логического мышления. 3. Воспитательная – воспитание интереса к изучению предмета, познание нового.

Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. (А. Эйнштейн)

- Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться выполнять деление на десятичную дробь. - Не оставим без внимания и задачи. А пока поработаем устно.

1) 4,2 : 2,1 7) 1,1 · 0,7 2) 4,2 : 1,4 8) 2,5 · 0,4 3) 7,1 : 10 9) 1,8 : 9 4) 5,6 : 7 10) 0,72 : 0,8 5) 65,1 · 0,1 11) 0,888 : 0,04 6) 4,1 · 5 12) 4,55 · 10 - В непрозрачном мешке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них обязательно был один белый? - Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них оказался один белый и один чёрный? -Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них наверняка было три белых и один чёрный?

- Расскажите как выполнить деление на десятичную дробь. 8,778 : 0,38 = 877,8 :38 = 23,1 0,0204 : 0,12 = 2,04 :12 = 0,17 6,864 : 3,3 = 68,64 : 33 = 2, Стр 221, 1445 ( 2 столбик). 6,944 : 3,2 = 69,44 : 32 = 2,17 0,0456 : 3,8 = ).456 : 38 = 0,012 0,182 : 1,3 = 1,82 : 13 = 0,14 131,67 : 5,7 = 1316,7 : 57 = 23,1 189,54 : 0,78 = : 78 = : 0,12 = : 12 = 5300

« Рассуждалочка» ( стр.223, 1470). Стр. 223, ,25 а, при а = 10; 0,1; 0,01; 100; 0,001; 1000; 0, Как умножить десятичную дробь на 10; 100; 1000? - Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001? 5683,25 · 10 = 56832,5 5683,25 · 0,1 = 568, ,25 · 0,01 = 56, ,25 · 100 = ,25 · 0,001 = 5, ,25 · 1000 = ,25 · 0,00001 = 0,

Расскажите алгоритм деления на десятичную дробь. Расскажите алгоритм умножения на десятичную дробь

Стр. 225, 1485, 1487 ( а, б ).

Виленкин Н.Я. и др. Математика, 5 кл. – М.: Просвещение, Дорофеев В.Г. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, Кузнецова Г.М. и др. Программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев): Математика, 5-11 кл. – М.: Дрофа, Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от ).