Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное Русский язык 2 класс Учитель: Кукалева Н.С.
Advertisements

Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. 2 класс. Учитель: Мастранская Ольга Николаевна. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? МОУ «СОШ 49»
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Главные члены предложения Урок русского языка во 2 классе Подготовила Латкина Т. Л.
Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Л. мон, с. рока, ябл. к., м. тро, в. роны, ш. фер.
Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Презентация открытого урока Учительницы начальных классов Масленниковой Л.А.
Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.
Анаграмма – перестановка букв, посредством которой из одного слова составляется другое. Анаграмма – перестановка букв, посредством которой из одного слова.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема: имя существительное. Составила : Шелестова С.Н. МОУ «СОШ1» пгт Пойковский

Запомнить крепко, навсегда. Первоначально оборот означал шутливую угрозу. Носом также называли бирку, которую носили при себе и на которой ставили зарубки для учета работы, долгов. зарубить на носу

???? В_р_бей, с_рока, с_бака, морозный, ин_й, л_сица, вет_р, уч_ник, мокрый, учит_ль, капает, копать, п_тух, в_рона, ягодный, п_нал, т_традь.

Вставь пропущенную букву. Воробей, сорока, с о бака, морозный, иней, лисица, ветер, ученик, мокрый, учитель, капает, копать, петух, ворона, ягодный, пенал, тетрадь.

Воробей, сорока, собака, морозный, иней, лисица, ветер, ученик, мокрый, учитель, капает, копать, петух, ворона, ягодный, пенал, тетрадь. Зачеркни лишние слова.

Воробей, сорока, собака, морозный, иней, лисица, ветер, ученик, мокрый, учитель, капает, копать, петух, ворона, ягодный, пенал, тетрадь. Существительные одушевленные подчеркни зеленым, а неодушевленные красным цветом.

ями еоньлетивтсещус

Слова, которые называют предметы, явления природы, людей, животных и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?, - имена существительные. Тайны языка

Мирный, свет, молчать, гроза, брат, Яша, мабалук Выпиши слова существительные. Не имеет смысла Какой? Что делать?

Кто? Что? Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто? и обозначают живые существа. Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что? и обозначают предметы, явления природы, события.

П р е в р а щ е н и я Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто? что? кол капля дверь мак дом кто? кот цапля зверь рак сом

Самостоятельная работа из, вышел, конюшни, конь Из конюшни вышел конь. дети, дворе, играли, во Во дворе играли дети. Найдите одушевлённые и неодушевлённые слова –предметы.

Проверка теста. Продолжи: Имена существительные –это часть речи, которые обозначает предметы и отвечают на вопросы кто? что? 1. Выберите имена существительные. 1. провод 2. думать 3. опасный 4. ошибка 5. доктор 2. Какие существительные отвечают на вопрос КТО? 1. стена 2. медведь З.Иванов 4. рябина 5. художник 3. В каких группах существительных все слова отвечают на вопрос ЧТО? 1 ветер 2 учитель 3 лес 4 гриб 5 заяц стол дядя хлеб Коля мел

Итог урока Я понял…. Я затрудняюсь…. Я могу………

Моя электронная почта: Используемые ресурсы: