Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ-650.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Авторы: Лелл Анатолий Владимирович преподаватель специальных дисциплин Артемьев Александр.
Advertisements

ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КРИВОШИПНО-ШАТУННЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» Разработал: Мусиенко.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.
Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Service Training Добро пожаловать. Service Training Двигатель 2,0 л FSI с турбонаддувом.
Тема урока : Кривошипно - шатунный механизм. Разработал: Ибраев А.Р.
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Тест 1.Какие из перечисленных деталей на современных двигателях смазываются под давлением? a) Коренные и шатунные подшипники коленвала, гильзы цилиндров.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
ГАЗель БИЗНЕС с новым турбо-дизелем СИЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ! Использование нового силового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии.
Транксрипт:

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ

2 Надежен в деталях – безупречен в главном Базовые детали и комплектующие двигателя ЯМЗ разработаны и выпускаются ведущими европейскими и мировыми производителями, что обеспечивает высокий уровень качества изделия в целом.

3 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Блок цилиндров Шестицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого чугуна, на нижней части блока установлен элемент жесткости. Корпусные детали Раздел 1.

4 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Головка цилиндров Общая на шесть цилиндров, чугунная, в процессе эксплуатации контроля затяжки болтов не требуется. Корпусные детали Раздел 1. Гильза цилиндра «Мокрого» типа, материал – чугун.

5 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Корпусные детали Раздел 1. Крышка передняя Из алюминиевого сплава. Лист торцевой Стальной.

6 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Корпусные детали Раздел 1. Картер маховика Из алюминиевого сплава.

7 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Поршень Составной, с головкой из легированной стали и юбкой из алюминиевого сплава, которые соединяются поршневым пальцем.

8 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Шатун Стальной с прямым разъемом. Шатунные подшипники Скольжения со сменными вкладышами. Коренные подшипники Скольжения со сменными вкладышами.

9 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Вал коленчатый Стальной, штампованный, коренные шейки ø 102 мм, шатунные шейки ø 77 мм, подвергнуты закалке ТВЧ; число опор - 7.

10 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Кривошипно- шатунный механизм Раздел 2. Маховик Литой из серого чугуна, с зубчатым венцом с модулем 3,175 для пуска двигателя стартером.

11 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Механизм газораспределения Раздел 3. Четыре клапана на цилиндр. Управление клапанами: одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы.

12 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Механизм газораспределения Раздел 3. Клапаны Биметаллические, рабочая фаска имеет наплавку сплавом на кобальтовой основе. Толкатели Роликовые.

13 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Механизм газораспределения Раздел 3. Вал распределительный Стальной, штампованный, с шестеренчатым приводом, число опор – 7.

14 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Привод агрегатов Раздел 4. Шестерни привода - распределительного вала; - водяного насоса; - воздушного компрессора; - топливного насоса; - насоса гидроусилителя руля; - насоса масляного.

15 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Привод агрегатов Раздел 4. Ремни привода - шкива вентилятора; - генератора; - компрессора кондиционера.

16 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Смешанная, с «мокрым картером». Включает в себя защитные клапаны. Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель. Насос масляный шестеренчатого типа, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,31:1.

17 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Масляные фильтры Два: - полнопоточный фильтр очистки, встроенный в корпус жидкостно-масляного теплообменника, с двумя сменными фильтрующими элементами; - центробежный фильтр тонкой очистки со сменным патроном.

18 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Теплообменник жидкостно- масляный Трубчатого типа, с интегрированным в корпус фильтром очистки масла и трубой подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров. Установлен на блоке с правой стороны.

19 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система смазки Раздел 5. Картер масляный Литой, алюминиевый. Указатель уровня масла Гибкий, устанавливается в гибкую направляющую.

20 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система охлаждения Раздел 6. Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей на карбоксилатной основе.

21 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система охлаждения Раздел 6. Насос водяной Центробежного типа, со встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом. Теплообменник жидкостно-масляный Трубчатого типа, с интегрированным в корпус фильтром очистки масла и трубой подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.

22 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система охлаждения Раздел 6. Вентилятор С крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой с электрическим управлением. Кожух вентилятора Из алюминиевого сплава.

23 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система наддува Раздел 7. Газотурбинная, с охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух- воздух», установленном на автомобиле предприятием-потребителем.

24 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система наддува Раздел 7. Турбокомпрессор С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором.

25 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система подвода воздуха Раздел 8. Система питания двигателя воздухом оборудуется воздушным фильтром с сухой фильтрующей перегородкой и сигнализатором засоренности, которые устанавливаются на автомобиле. Коллектор впускной Из алюминиевого сплава.

26 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система подвода воздуха Раздел 8. Патрубок подвода воздуха к ОНВ Литой, алюминиевый. Патрубок подвода воздуха от ОНВ Литой, алюминиевый.

27 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система выпуска отработавших газов Раздел 9. Коллектор выпускной Составной, из серого чугуна (состоит из трех секций). Патрубок выпускной Чугунный, устанавливается после заслонки в системе выпуска отработавших газов.

28 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Система выпуска отработавших газов Раздел 10. Заслонка Система моторного тормоза, устанавливается в системе выпуска отработавших газов, имеет пневматический привод. Пневматический клапан заслонки в системе выпуска отработавших газов.

29 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Электрооборудование Раздел 10. Генератор Переменного тока. Номинальное напряжение 28 В, максимальный ток нагрузки 90 А. Привод поликлиновым ремнем, передаточное отношение привода 3,2:1.

30 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Электрооборудование Раздел 10. Пусковое устройство Стартер электрический. Номинальное напряжение 24 В, номинальная мощность 5,5 кВт.

31 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Электрооборудование Раздел 10. Средство облегчения пуска На двигателе устанавливаются четыре электрические свечи предпускового подогрева воздуха во впускном коллекторе; реле включения средства облегчения пуска.

32 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя Агрегаты автомобиля, устанавливаемые на двигателе Раздел 11. Насос гидроусилителя руля - производительностью 20 л/мин., с шестеренчатым приводом; - производительностью 25 л/мин., с шестеренчатым приводом. Компрессор пневмотормозов Двухцилиндровый, поршневой, с шестеренчатым приводом, производительностью 500 л/мин. при противодавлении 0,7 МПа.

33 Надежен в деталях – безупречен в главном