29.09.2014 Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов» Выполнил: учитель МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района Бикмухаметов Рустам Галиахметович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация по теме "Либеральные реформы х гг. XIX века"
Advertisements

Либеральные реформы х гг. Домашняя работа: Параграф 23 «5» - 2,6 вопросы «4» - 1,3,5 вопросы «3» - 4 вопрос Понятия выучить.
Либеральные реформы х годов. Цель урока: Изучить особенности буржуазных реформ х годов XIX века. Используемые ЦОРы:
8 класс Реформы 60 – 70 годов 19 века Учитель : Шведова Ольга Васильевна.
Тема урока: «Либеральные реформы х годов XIX века» История России 8 класс Материал разработан учителем истории МОУ Будинской ООШ Тверской области.
План урока. 1.Земская реформа. 2.Городская реформа. 3.Судебная реформа. 4.Военная реформа.
10 класс Лекции Земская реформа г. было введено «Положение о земских учреждениях». В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления.
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко.
Александр II Освободитель 1855 – 1881 гг.. Реформа Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной.
Либеральные реформы хх годов XIX века История 8 класс Хромых Александр Станиславович.
Реформы Александра II (Реформы 1860 – 1870 х гг.).
Либеральные реформы х гг. XIXв. Урок истории. 8 класс.
Либеральные реформы х гг.. ЦАРЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ «Лучше, если ликвидация крепостничества произойдет сверху, нежели ждать, когда это свершится сверху»
Либеральные реформы х годов 19 века Д/З: § 21-21, читать, вопросы 1,2,4, пересказ.
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Александр II Николаевич император Всероссийский, Царь Польский и великий князь Финляндский Из династии Романовых. Генерал-фельдмаршал. Удостоен.
Эпоха Великих реформ Александра II. «Лучше начать уничтожать крепостное право сверху, нежели дождаться того времени, когда оно начнёт самоуничтожаться.
Либеральные реформы х гг. XIX века. Цели урока: 1.познакомиться с содержанием судебной, военной реформ и реформы в области просвещения; 2. оценить.
Либеральные реформы г.г. XIX века. Царь – Освободитель Почему император Российской империи получил такую оценку своей деятельности? …Крепостное.
Крестьянская реформа 1861 года Либеральные реформы.
Транксрипт:

Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов» Выполнил: учитель МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района Бикмухаметов Рустам Галиахметович

План урока: 1. Земская реформа 2. Городская реформа 3. Судебная реформа 4. Военная реформа

Задание на урок: Выделите положительные и отрицательные стороны проведенных реформ?

Реформа – преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни ( порядков, институтов, учреждений), не уничтожающее основ существующей социальной структуры.

Реформы СодержаниеЗначение Земская Городская Судебная Военная Таблица заполняется в ходе урока по мере объяснения и работы с учебником.

Г.Мясоедов Земство обедает г.было введено «Положение о земских учреждениях».В уездах и губерниях создавались органы местного самоуправления-земства. Депутатов избирали по 3 куриям – землевладельцы, городские избиратели, сельские общества. В 1 и 2 куриях выборы проводились на основе имущественного ценза, а в 3 они были многоступенчатыми.

Реформы Содержание Значение Земская 1864 г.Распорядительными органами были- земские собрания, исполнительными- земские управы. Председа- телем земства был предводитель дворянства. Земства ведали строительством дорог, содержанием больниц, школ и т.д. Хотя Земства формировались по сословному признаку, они улучшили положение народных масс и стали центрами либеральной оппозиции. Городская Судебная Военная Учебник: А.А.Данилова, Л.Г. Косулина «История Росии», 8 класс, М. :Просвещение, Параграф 21-22,стр

В 1870 г. была проведена городская реформа, соз - давшая всесословные городские думы и управы. Избирателями были лица достигшие 25 лет и платившие городские налоги. Они в зависимости от доходов делились на 3 курии, избиравшие в городскую думу равное число гласных. Новые органы занимались решение хозяйственных вопросов.

Реформы СодержаниеЗначение Земская Городская 1870 г. Новые органы занимались решение хозяйственных вопросов. Они отвечали за благоустройство города,развитие торговли промышленности,здравоохранения,образования,содержание полиции,тюрем и т.д. Руководил всей работой городской голова.Губернатор и Министерство внутренних дел могли наложить запрет на любое решение Думы. Самостоятельно Судебная Военная

Мировой судья В ноябре 1864 г. были приняты новые судебные уставы. Суд стал равным для всех сословий, гласным. Провозглашались независимость судей, состязательность и выборность ряда судебных органов. Суды делились на мировые(мелкие уголовные и гражданские дела) и общие(крупные преступле- ния).Мировые судьи выбирались(образовательный и имущественный цензы) и решали дела единолично.

Реформы СодержаниеЗначение Земская Городская Судебная Самостоятельно Военная Суд присяжных

Военный министр Д.А.Милютин В 1874 г.была проведена военная реформа по инициативе Д.А.Милю тина. Рекрутский набор заменялся всеобщей воинской повинностью с 20-летнего возраста. Служба продолжалась в армии 6 лет на флоте 7,затем запас: в армии-9 лет, во флоте-3 года. Для лиц получивших образование срок службы сокращался.(выс- шее-6 мес.,начальное-4 года).

В армии отменялись телесные наказания, улучшался быт и обучение солдат. В к.60-н.70-х годов произошло перевооружение армии на вооружение поступили нарезные орудия и винтовки Бердана. Были введены новые уставы. Подготовка кадров осуществлялась в юнкерских и военных училищах и академиях

Реформы СодержаниеЗначение Земская Городская Судебная Военная Самостоятельно

Вывод: Выделите положительные и отрицательные стороны проведенных реформ? Сдаем тетради. Домашнее задание: параграф 21-22

Интернет ресурс: afisha.altune.ru pedsovet.su : tegory:Grigoriy_Myasoyedov?uselang=r u