Презентация по информатике и ИКТ на тему « Мой ЕГЭ » Ученика 10 «Б» класса школы 7 Клуба Евгения Алексеевича МБОУ Видновская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания А A1 Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битном коде.
Advertisements

При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.
Шкута Карина Анатольевна, МБОУ лицей 4, г. Славянск-на-Кубани.
Тест по информатике «Информация и ее кодирование».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 Р.п. Татищево» Презентацию подготовил учитель информатики и ИКТ Копылова.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Алгоритмы.. Определите значение целочисленной переменной У после выполнения алгоритма: Х=11 У=0 Х=1 Да Нет Х=Х-1 У=У+Х 1 шаг: Х=11, У=0 11=1 – нет, Х=11-1=10,
Егэшечка Учебно-тренировочные тесты. Эпиграф к уроку «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица.
Тема: Выполнение алгоритмов для исполнителя. (A18) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, Красноярского края.
Измерение информации. Единицы измерения информации 1 байт = 8 бит 1 Кбайт = 1024 байт = 1024*8 бит = 2 13 бит 1 Мбайт = 1024 Кбайт = 2 20 байт = 2 23.
Решение задач Количество информации. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке длиной в 20 символов,
Задачи для тренировки при подготовке к экзамену. Автор Целищева Елена Дмитриевна Учитель информатики МБОУ Лицей 1 Г. Березники Пермский край.
ЕГЭ Урок 4 Кодирование текстовой информации. Двоичное кодирование текстовой информации в компьютере Для представления текстовой информации (прописные.
Тренировочная работа 2012 вариант 2. Задание 1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64.
Измерение информации. Алфавитный подход. Алфавитный (объемный) подход к измерению информации применяется в цифровых (компьютерных) системах хранения и.
Кодирование и обработка графической информации Учитель информатики и ИКТ ГБОУ средняя школа 314 ГБОУ средняя школа 314 Базарная Татьяна Андреевна Источник.
Решение задач по теме «Системы счисления» (подготовка к ЕГЭ) МОУ«Лицей прикладных наук» Хлынова Д., 11 класс Учитель Сурчалова Л.В.
Методические рекомендации по решению задач ЕГЭ. Системы счисления Дано А=9D 1 6, B= Какое из чисел С записанных в двоичной системе, отвечает условию.
1415 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест по теме «Измерение информации» Начать тестирование.
B1 (базовый уровень) Тема: Вычисление информационного объема сообщения.
Транксрипт:

Презентация по информатике и ИКТ на тему « Мой ЕГЭ » Ученика 10 «Б» класса школы 7 Клуба Евгения Алексеевича МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7

Задание А1. Дано: а=A5 16, b= Какое из чисел c, записанных в двоичной системе, отвечает условию a

Задание А2. Дано: Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 8-битном коде Windows-1251, в 16-битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 400 бит. Какова длина сообщения в символах? 1) 400; 2) 100; 3) 50; 4) 25;

Задание А3. Дано: Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите имя файла, удовлетворяющее маске: ?pr?i*vet.m*? 1) privet.me; 2) pprivet.mtt; 3) ppriivet.m; 4) ppriivetvet.me;

Задание А4. Дано: Чему равна сумма чисел 52 8 и ? 1) ; 2) ; 3) ; 4) ;

Задание А5. Дано: Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г используется посимвольное кодирование: А-110, Б-100, В-11, Г-01. Через канал связи передается сообщение: БАГВAA. Закодируйте сообщение данным кодом. Полученную двоичную последовательность переведите в шестнадцатеричный вид. 1) 99F6; 2) ; 3) BACDCAA; 4) 99156;

Задание А6. Дано: Между четырьмя местными аэропортами: A1, A2, A3 и A4, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведён фрагмент расписания перелётов между ними: Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета A1A205:3007:30 A2A18:3010:30 A1A36:559:55 A3A120:0023:00 A2A307:4510:35 A3A208:1011:10 A1A410:0012:30 A4A119:0021:30 A2A415:0017:30 A4A218:0020:30 A3A412:0015:00 A4A318:0021:00

Задание А6. Путешественник оказался в аэропорту A2 в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может попасть в аэропорт A4. 1) 17:30; 2) 15:00; 3) 12:30; 4) 14:00;

Задание А7. Дано: Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин D, B, C. На первом месте – одна из бусин A, D, E, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, B, C, E, не стоящая на первом месте. 1) BCD; 2) ABE; 3) DCC; 4) DBD;

Задание А8. Дано: Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. Бейсик ПаскальАлгоритмический a = 20 b = 2 b = a – b* 2 IF a>b THEN c = 3 * b – 2 * a ELSE c=a – b ENDIF a := 20 ; b := 2 ; b := a – b* 2; If a>b Then c := 3 * b – 2 * a Else c:=a – b; a := 20 b := 2 b := a – b* 2 если a>b то c:= 3 * b – 2 * a иначе c:=a – b все

Задание А8. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. 1) 4; 2) 8; 3) -16; 4) -20;

Задание А9. Дано: Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F: 1) X \/ Y \/ ¬Z; 2) (Y X ) /\ Z; 3) ¬X \/ ¬Y \/ ¬Z; 4) ¬(X /\ Y) /\ Z;

Задание А10. Дано: Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬ A \/ (A /\ ¬B) 1) A /\ ¬B; 2) A \/ ¬B; 3) ¬A /\ ¬B; 4) ¬A \/ ¬B;

Задание А11. Дано: В динамической (электронной) таблице приведены оценки за городскую контрольную работу.

Задание А11. Дано: В каком классе доля 4 и 5 наименьшая? 1) 10 «А»; 2) 10 «Б»; 3) 10 «В»; 4) 10 «Г»;

Задание А12. Дано: На диаграмме показано количество участников интеллектуального марафона по математике, физике и химии.

Задание А10. Дано: Какая круговая диаграмма отражает соотношение участников марафона по отдельным предметам? А Б ГВ

Задание А13. Дано: Прогноз погоды на неделю представлен в таблице Дата Температура воздуха, °C Атм. давление, мм рт.ст. Ветер, м/сек Влажность воздуха, % днемночью

Задание А13. Дано: Сколько записей в ней удовлетворяют условию «Атм.давление >743 ИЛИ Температура днем >-10»? 1) 7; 2) 2; 3) 3; 4) 5;

Задание А14. Дано: Для кодирования цвета фона интернет- страницы используется атрибут bgcolor="#ХХХХХХ", где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битной RGB-модели следующим образом:

Задание А14. Дано: К какому цвету будет близок цвет страницы, заданный тэгом ? 1) белый; 2) желтый; 3) голубой; 4) пурпурный;

Задание А15. Дано: Для какого слова истинно высказывание (1 буква - гласная) /\ ¬ (3 буква - согласная) \/ (4 буква - гласная)? 1) остров; 2) среда; 3) улица; 4) брод;

Задание А16. Дано: Система генерации 13-ти-символьных паролей устроена следующим образом: в качестве символов используются цифры, а также строчные и прописные латинские буквы в любом порядке. Каждый пароль система записывает минимально возможным и одинаковым целым количеством байтов, при этом все символы кодирует одним и тем же минимально возможным количеством бит. Программа сгенерировала 512 паролей. Какой объем памяти был использован? 1) 13 байт; 2) 512 байт; 3) 5 Кбайт; 4) 13 Кбайт;

Задание А17. Дано: В программе используются два одномерных целочисленных массива A и В с индексами от 1 до 100. Ниже представлен фрагмент программы, записанный на разных языках программирования, в котором значения элементов сначала задаются, а затем меняются.

Задание А17. Дано: Сколько элементов массива В будут положительными? 1) 91; 2) 90; 3) 80; 4) 79;

Задание А18.

Дано: Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0;

Задание B1. Дано: Панель управления освещением зала состоит из переключателей. Каждый переключатель, регулирующий интенсивность света, может находиться в одном из 4 положений («влево», «вправо», «вверх», «вниз»). Какое наименьшее количество переключателей должно находиться на панели, чтобы с их помощью можно было осветить зал 70 различными способами? o Ответ:

Задание B2. Дано: Запишите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма: Ответ :

Задание B3. Дано: У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 2. умножь на 4 Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 2, а, выполняя вторую, умножает его на 4. (Например, программа это программа умножь на 4 прибавь 2 умножь на 4 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 2 в 44.) o Запишите порядок команд в программе получения из числа 1 числа 100, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

Задание B4. Дано: На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. o В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

Задание В4. Г А В Б Ответ:

Задание В5. Дано: Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 40, запись которых в системе счисления с основанием три оканчивается на 101 Ответ:

Задание В6. Дано: Скорость передачи данных первого модема – бит/с, а скорость передачи данных второго модема – бит/с. o Сколько секунд потребуется первому модему, чтобы скачать файл, который второй модем скачал за 40 секунд? (Служебную информацию не учитывать) Ответ:

Задание В7. Дано: Классный руководитель оставила после уроков трех учеников Антона (А), Никиту (Н) и Диму (Д) по поводу сломанного замка на чердак. На вопрос о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее: Антон: «Я не ломал замок, и Никита тоже его не ломал…» Никита: «Это Дима сломал замок, а Антон замок не трогал» Дима: «Я не делал этого, замок сломал Антон» Стало известно, что один ученик один раз сказал правду и один раз солгал, другой скал оба раза правду, а третий оба раза солгал. Кто сломал замок? В ответе запишите через запятую сначала первую букву имени мальчика, который сломал замок, потом первую букву имени мальчика, который оба раза солгал. Ответ:

Задание В8. Дано: Строки (цепочки символов латинских букв) создаются по следующему правилу. Первая строка состоит из одного символа – латинской буквы «А». Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: дважды подряд записывается цепочка символов из предыдущей строки, а в конец приписывается буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует номеру строки (на i-м шаге пишется «i»-я буква алфавита). Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу: (1) A (2) AAB (3) AABAABC (4) AABAABCAABAABCD Латинский алфавит (для справки): ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ o Какой символ стоит в 7 строке на 64 месте? Ответ:

Задание В10. Дано: Сколько различных решений имеет уравнение ( L \/ M K) /\ (¬ N \/ N ) \/ ¬L=0. где K, L, M, N– логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений K, L, M, N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов. Ответ:

Успехов на экзамене

Используемые источники Демоверсия 2011 года zip