Звуковедение «Люби свой инструмент, но в своём тщеславии не считай его высшим и единственным … не забудь. Что самое высокое в музыке находит своё выражение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Advertisements

Людвиг Ван Бетховен МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. В. БЕТХОВЕНА.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
"Песня о мире", автор презентации Маценко М. Б.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Звуки музыки Звуки Звуки Шумовые Шумовые Музыкальные Музыкальные.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СМВ) – ЭТО ТО, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО КОМПОЗИТОР СОЗДАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ВЫРАЖАЕТ СВОЮ МЫСЛЬ.
Музыка передает различные явления жизни при помощи своих особых выразительных средств. При помощи этих средств композитор выражает в музыке свои мысли,
Тема: «Использование технологии «Педагогика сотрудничества» в процессе обучения игре на электронном музыкальном инструменте» Стаж работы: 10 лет Направление.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Музыка в весенних красках Экскурсия в творческую мастерскую.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Д. Б. Кабалевский «Три подружки» Мелодия Лад мажорный минорный Ритм ровныйострый Регистр высокий средний низкий Динамика p – тихо mp – не очень тихо.
Тема «Согласные звуки [г],[г ], буквы Г, г».. по па лу пе ни га го гу ги ге.
3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Сравните выражения 9 – – = < >
БРЕЙН-РИНГ Урок-игра Для учеников 4-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля УНОШ г.
Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Транксрипт:

Звуковедение «Люби свой инструмент, но в своём тщеславии не считай его высшим и единственным … не забудь. Что самое высокое в музыке находит своё выражение в хоре и оркестре». Р.Шуман.

Жанр Динамика Тесситура Ритм Темп Лад Звуковедение

Легато Стаккато

Музыкальная культура

Легато Стаккато Портаменто Нон легато

Бақа

Есть во-зле бе-ре-га ре-ки, осо-бе-нно-е место. Здесь пла-вать на пе-регон-ки ужасно интересно. Здесь от и-спу-га не пищат и не умеют плакать. Здесь у-чат ма-мы ля-гу-шат * по лягушачьи плавать. Припев: Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два Ква, ква, ква, ква, ква. Ква, ква, вка, ква, ква. Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два. Ква, ква, ква, ква, ква, ква! -ста-кка-то портаментоакцентлегато

з 6 в у к о в 4 е д 58 е 3 н и е 9

з 6 в у к 2 7 п о р т а м е н т о в 4 е д 58 е 3 н и е 9

з 6 в у к с 7 п о р т а м е н т о в а 4 е к д к 58 е 3 а 3 а н т и о е 9

з 6 в у к с 7 п о р т а м е н т о в а 4 е к д к 58 е а к ц е н т н т и о е 9

з 6 в у к с 7 п о р т а м е н т о в а р е к е д к 5 п 5 п 8 е а к ц е н т н т и о е 9

з 6 в у к с 7 п о р т а м е н т о в а р е к е д к п 8 е а к ц е н т н т с и о н е я 9

з л ве уг к са 7 п о р т а м е н т о в а ро е к е д к п 8 е а к ц е н т н т с и о н е я 9

з л в е у г к с а в п о р т а м е н т о в а р ок е к еа д к п 8 л е а к ц е н т н т с и о н е я 9

з л в е у г к с а в п о р т а м е н т о в а р о к е к е а д к п ш л е а к ц е н т н т с р и о н и е я 9 х 9 х

з л в е у г к с а в п о р т а м е н т о в а р о к е к е а д к п ш л е а к ц е н т н т с р и о н и е я х о р