5. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках: а) Сколько квадратов в 15-ой строке ? 1 2 3 4 … б) Сколько квадратов 11-ом столбце ? 1 2 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметическая и геометрическая прогрессии Цели урока: Цели урока: Систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать.
Advertisements

Арифметическая и геометрическая прогрессии Цели урока: Цели урока: Систематизировать знания по теме арифметическая и геометрическая прогрессии. Систематизировать.
Любое число можно представит в развернутом виде: =5*100+6*10+3*1= =5* * *10 0 Или: =7* * *10.
Число 10 На какие части можно разбить фигуры? Составьте выражения = = 5 5 – 3 = 2 5 – 2 = 3.
ом
Автор: Танчик Светлана Владимировна учитель математики МАОУ Гимназия 87, г. Саратов Урок алгебры в 9 классе, УМК А,Г,Мордкович «Алгебра 9 кл»
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
СРАВНИ Покажи знаки: < > = Состав чисел. Сколько предметов нужно добавить, чтобы получилось данное число?
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Магический, или волшебный квадрат это квадратная таблица, заполненная числами, таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих.
Выполнить рисунки.
12 – 8 = 17 – 9 = = 12 – 7 = = 11 – 5 = 13 – 6 =
Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Степень с натуральным показателем Обобщающий урок 7 класс.
Углы 900igr.net Это прямой угол Это прямой угол.
Многоугольники Урок математики в 5 классе Боровик Т.Н. – учитель математики МОУ-СОШ 3 г.Красный Кут Саратовской области.
Углы Это прямой угол Давай найдем прямые углы у кубиков.
Какую фигуру загадала Зайка. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Единицы измерения информации. Количество информации может быть только целым числом а - яА - Яa – zA - Z »;|\ /:?= Всего
Степень с натуральным и целым показателем. Как написать короче а+а+а+а+а= а+а+а+а+а+а+а+а+а+а= а+а+…+а = а+а+а+а+а= а+а+а+а+а+а+а+а+а+а= а+а+…+а =
Транксрипт:

5. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках: а) Сколько квадратов в 15-ой строке ? … б) Сколько квадратов 11-ом столбце ? А. 29 А.512 Б. 32В. 31 Г. 15 Б. 256 В Г.128