L/O/G/O Создание ситуации успеха на уроках истории и обществознания Жданова Ю.А. Учитель истории и обществознания Жданова Ю.А. Учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуация успеха на уроке «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха.
Advertisements

Экономика и государство. ПЛАН УРОКА 1. Экономические функции государства. 2. Механизмы государственного регулирования рыночной экономики. 3. Денежно-кредитная.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА Что такое экономическая политика? Каковы экономические задачи и функции современного государства? Как действует механизмы.
Денежно-кредитная политика Выполнили: Игнатьева И. Ю ГМУ Иванова К. А ГМУ.
Экономические термины по теме: «Роль ЦБ РФ в регулировании кредитно-денежной системы страны» Эмиссия денег – выпуск в обращение денежных знаков; Депозиты(D)
Презентация подготовлена учителем экономики и истории МБОУ Лицея с. Хлевное Щербатых Ириной Владимировной по учебнику: Экономика. Основы экономической.
Кредитно-денежная политика Центрального банка. Государственная политика по стабилизации экономического развития. Инструменты государственной экономической.
Денежно-кредитная политика Инструменты ДКП. Содержание: Понятие денежно-кредитной политики Цели, объекты и субъекты денежно- кредитной политики Понятие.
Экономика и государство Prezentacii.com. Экономические функции государства. Какой инструмент регулирования экономики выбрать? Денежно-кредитная (монетарная)
Домашнее задание: §8. © Ковалькова Н.Н 1. Понятие инфляции. 2. Виды инфляции. 3. Последствия инфляция.
Экономика и государство. Экономические функции государства.
Выполнил: студент 3 курса факультета МиМ специальности МО группы дневной Петрухина Е. В. л.д.09 ммб Проверил: Коршунова Г. В. Тула 2011 г. МИНОБРНАУКИ.
Семинар по теме «Экономическая политика государства»
Деньги Выяснить: Что собой представляют: Деньги Ценные бумаги Инфляция Какие существуют: виды денег Ценных бумаг Каковы их функции Научиться характеризовать:
Монетарная (кредитно-денежная) политика Макроэкономика 11 класс Выпускная аттестационная работа слушателя группы Э-1/07 специальности «Экономика» Груздовой.
Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь, 2008 г.
Денежно-кредитная система страны. 1. Общая характеристика национальной кредитно-денежной системы Деньги, выступая как техническое средство обмена и выполняя.
Статистика денежного обращения, инфляции и цен.. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ– движение денег во внутреннем обороте в наличной и безналичной форме, в процессе обращения.
Рынок. Взаимосвязь спрос, цена, предложение. Цели урока: Образовательные: 1.Закрепить и углубить знания темы Рынок через решение конкретных учебных задач.
Транксрипт:

L/O/G/O Создание ситуации успеха на уроках истории и обществознания Жданова Ю.А. Учитель истории и обществознания Жданова Ю.А. Учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 города Белово» Кемеровской области

« Образование должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации» Закон РФ "Об образовании"

Успех – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому человек стремился, совпал с его ожиданием

способ преодоления незнания Стремление к знанию способ преодоления неуспеха Стремление к успеху

«Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться». К.Д. Ушинский

Создавая ситуацию успеха следует помнить: Ребенку следует постоянно внушать, что он может достичь недоступного, что в нем хватит сил, ума. Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она ни была, все равно должна быть скрытой Успех открытия надо долго и терпеливо готовить

Структура учения как деятельности Установка на деятельность Сравнение полученных результатов с предполагаемы ми Обеспечение деятельности, операций

Этапы создания ситуации успеха Успех Обратить результат работы в стимул для следующего задания 1. мотивацион ный 3. итоговый 2. организацион ный стремление самостоятельно решать интересные задачи; попытаться завоевать авторитет в глазах своих товарищей, стать первым; рассматривать свою деятельность с точки зрения её пользы для других людей; недостаток способностей, трудность задания, отсутствие везения, слабость волевых усилий.

L/O/G/O Тема урока: Кредитно- денежная политика

Цели: формирование представления о кредитно-денежной политике государства; развитие экономического мышления, творческого воображения (через моделирование экономического инструментария кредитно-денежной политики); отработка способов поведения, необходимых в условиях рыночной экономики. Задачи: раскрыть сущность понятия "кредитно-денежная политика государства" изучить основные методы кредитно-денежной политики развить навыки аналитического мышления формировать потребность и способности к корпоративности совершенствовать навыки практического применения теоретических знаний в будущей профессиональной деятельности и при принятии социально значимых решений способствовать формированию критического отношения к действительности, анализировать ее, давать оценку и вырабатывать определенную социальную позицию.

Какие функции выполняет Центральный Банк?

Функции Центрального Банка Контроль за созданием и деятельностью коммерческих банков. Определение правил денежных операций с национальной и иностранными валютами. Регулирование масштабов кредитной эмиссии.

«Аукцион» Лот 1 «Календарь на 2013 год» Стартовая цена – 50 у.е. Лот 2 «Календарь на 2013 год» Стартовая цена – 100 у.е. Лот 3 «Календарь на 2013 год» Стартовая цена – 150 у.е.

Какую ситуацию мы спровоцировали? инфляцию

Цель кредитно- денежной политики - предотвращение нарушения закона бумажноденежного обращения

Методы кредитно- денежной политики: Изменение норм обязательных резервов Снижение резервных требований Стимулирующая Повышение резервных требований Сдерживающая

Методы кредитно- денежной политики: Регулирование учетной ставки Политика «Дорогих» денег Политика «Дешевых» денег

Методы кредитно- денежной политики: Регулирование операций банков на фондовом рынке

Работа в группах ЦБ решил купить облигации. Что произошло с денежной массой? Предложить владельцам облигаций добыть деньги путем продажи облигаций, а владельцем денег купить их. Произошло ли какое-либо изменение в количестве денег ? Путем поднятия рук определить количество денег наличных и безналичных.

Методы кредитно- денежной политики: Ограничение потребительского кредита Установление размера уставного капитала при регистрации банков Установление максимального размера кредитов

" Без оздоровления народного хозяйства ценность русской денежной единицы не может быть укреплена никакими чисто финансовыми мероприятиями". С.Ю. Витте

Работа в группах Обсуждение конкретных ситуаций Выбор «Спикера» группы Предоставление общего мнения группы Время выполнения задания – 5 минут.

Вывод: Денежно-кредитную политику нельзя проводить в отрыве от всего комплекса мер регулирования экономики в целом

Закрепление материала Ответьте на вопросы бинарного теста Время выполнения задания -3 минуты.

Проверь себя: Ключ к тесту 1. Нет 2. Да 3. Да 4. Нет 5. Нет 6. Да 7. Да 8. Да 9. Да Оцени себя: 9 верных ответов – «5» 8-6 верных ответов – «4» 5-4 верных ответа – «3» 3-0 верных ответов – «2»

Домашнее задание: Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков. Что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентом и на каких условиях? Или Напишите эссе. «Деньги как навоз: если их не разбрасывать, от них не будет толку». Ф. Хайек.

Рефлексия: 1. Что на уроке для Вас было новым ? 2. Был ли на уроке материал, который Вам уже знаком? 3. Какие сложности возникли на уроке? 4. Оцените свою индивидуальную работу на уроке ( по 5 бальной шкале). 5. Оцените свою работу в группе (по 5 бальной шкале).

« Учиться надо только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс

Правила «успешного» урока Подбадривать за малейший успех Применять задания, предполагающие соревновательность Использовать более дифференцированную систему оценок Не наказывать отрицательной отметкой, грубой критикой в адрес ученика Своевременно поощрять Успех

Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха

L/O/G/O Благодарю за внимание! Успехов Вам в труде и творчестве! Успехов Вам в труде и творчестве!