Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Advertisements

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Источники информации Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке Гарантийные талоны Инструкции по эксплуатации.
Торговые символы, этикетки, штрихкод. Торговые символы Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Общетеоретические характеристики стратегии рекламной деятельности.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
Транксрипт:

Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама - это составная часть более широкой сферы деятельности, которая называется «маркетинг» или «продвижение товаров и услуг»

увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; формирование определенных предпочтений у потребителя; оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент создание благоприятного образа (имиджа) предприятия и т. п.

Найди соответствие 1. применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. 2. рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. 3. формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. 4. проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. a. Информативная b. Увещевательная c. Сравнительная d. Напоминающая

Презентация близка к выставке, поэтому варианты динамического оформления презентации подобны вариантам оформления выставочного стенда: анимированный логотип компании; динамические элементы в составе стойки - ресепшн, стойки для печатной продукции; вращающиеся подставки и подиумы для демонстрации образцов, товаров; анимированные стенды (информационные, экспозиционные и интерьерные); "оживленные" маникены, куклы; сложные механические композиции, привлекающие внимание; комбинирование вышеперечисленного.

1. Объект рекламы. 2. Цель рекламы 3. Кому адресована реклама.

Реклама шоколада Россия - щедрая душа С шоколадом связано множество эмоций и воспоминаний. Мы покупаем этот чудесный продукт, потому что он доставляет нам радость, поднимает настроение. Кроме того, он полезен, повышает работоспособность и способствует улучшению концентрации внимания. Шоколад любят и дети, и взрослые. Кофе и шоколад прекрасный повод провести вечер в компании с близкими.

На свете есть чудесный магазин Там электроника в огнях витрин Лучший выбор по стране, Вы поверьте мне. В торнадо тысяча вещей От крупной технике до мелочей И особенно важна очень низкая цена В магазинах торнадо. Торнадо чудный магазин Это знает каждый гражданин. С 1 февраля по 30 марта в нашем гипер маркете проходит акция тысяча подарков.

Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1) Не поддавайтесь первому импульсу СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания Чем заманчивее, тем осторожнее Реклама частая, не значит, что фирма надежная Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы) Сомнительно – когда вместо адреса, указан А/Я

Наименование стандартов Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания) Цена и условия приобретения товара Гарантийные обязательства Правила и условия безопасного и эффективного использования Срок службы (годности) Адрес изготовителя и предприятия, где производят ремонт и принимают претензии

Маркировка – текст + графические и цветовые символы Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)

Используемые источники информации: Учебник «Технология 10 класс» под редакцией В.Д.Симоненко