Истомин Андрей Викторович учитель русского языка и литературы Фёдоровская СОШ 5 Образование : высшее Категория : высшая Стаж работы : с 1996 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Advertisements

СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Урок русской литературы 9класс. (презентация 2) Автор: учитель МОУ СОШ 2 Бальчинова В. В.
Транксрипт:

Истомин Андрей Викторович учитель русского языка и литературы Фёдоровская СОШ 5 Образование : высшее Категория : высшая Стаж работы : с 1996 года

«Роль технологии критического мышления в формировании личности школьников»

Тема урока: ОРФОГРАФИЯ. ВИДЫ ОРФОГРАММ. Цели урока: Обеспечить в ходе урока повторение основных понятий в разделе «Орфография». Развивать у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изученные факты. Содействовать в ходе урока формированию внимательного отношения к слову, содействовать эстетическому воспитанию учащихся. фрагмент

Мотивация Мотивация: Подготовка урока с помощью компьютера не только даст возможность учителю включить в урок дополнительный материал для объяснения и закрепления темы, но и обес- печит высокую степень наглядности, что необходимо при прохождении данной темы. Пробелы в знаниях учащихся старших классов но- сят индивидуальный характер - отсюда необходимость в индивиду- альных формах, которые оптимально реали- зуются в условиях компьютерного обучения. Умение проверять и объяснять ошибки будет полезным при различных формах экзамена: диктанте, сочинении, изложении, тесте.

На уроке сочетаются Теория ( работа с таблицами )Практика ( работа с раздаточным материалом, компьютерными тестами, самоконтроль)

Теория

После рассмотрения очередной орфограммы следует переход к практической части…