БРОНЯ РОССИИ Проект преподавателя-организатора ОБЖ, педагога дополнительного образования Погребняка Сергея Федоровича МОУ СОШ 1 Бор, Нижегородская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БРОНЯ РОССИИ Проект преподавателя-организатора ОБЖ, педагога дополнительного образования Погребняка Сергея Федоровича МОУ СОШ 1 Бор, Нижегородская область.
Advertisements

Андрей Дмитриевич Сахаров Выпускник физического факультета Московского университета (1942). В 1942–1944 – инженер военного завода.
Всё для фронта, всё для победы! Вклад отечественной физики в великую победу.
ПРОЕКТ «УЧЕНЫЕ РОССИИ» ИЗОБРЕТАТЕЛЬ СОВЕТСКОЙ АТОМНОЙ БОМБЫ Выполнил ученик 2 «А» класса МОУ Лицей 7 Баныкин Игорь Учитель – Гвоздикова Татьяна Геннадьевна.
Студенты г руппы Р СС : Бессчастнов А лексей Малистова С ветлана Марычев Е вгений Соколова Е катерина.
Презентация к уроку по теме: Презентация ко Дню Защитника Отечества
Вооруженные силы России Контрольные вопросы: Предназначение Вооруженных сил. История Вооруженных Сил России Состав Вооруженных сил. Проблемы реформирования.
Цель урока: рассмотреть - проявления «холодной войны» и этапы перехода от конфронтации к сотрудничеству между СССР и США; - крайние обострения отношений.
Ракетные войска стратегического назначения История возникновения и создания РВСН Характеристика РВСН Перспективы развития РВСН 17 декабря ракетные войска.
Вооруженные силы России Контрольные вопросы: Предназначение Вооруженных сил. История Вооруженных Сил России Состав Вооруженных сил. Проблемы реформирования.
Ядерное оружие Выполнила :Коваленко Анастасия У04-04.
23 февраля День Защитника Отечества История праздника Работу выполнила: Вотчель Ольга Рафаиловна учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 г.Светлогорск.
Презентация студента МЭСИ А.Карапетяна. Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ) включают в себя: Сухопутные войска (СВ), Военно- воздушные силы.
Молодежное самоуправление как элемент гражданского общества Общешкольное мероприятие для 8-11 классов учитель истории и обществознания МКОУ Приданниковская.
23 февраля День Защитника Отечества История праздника.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
23 февраля. День Защитника Отечества. История праздника.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой! Гете.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Основы светской этики. Тематическое планирование курса «Светская этика» I.Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.
Транксрипт:

БРОНЯ РОССИИ Проект преподавателя-организатора ОБЖ, педагога дополнительного образования Погребняка Сергея Федоровича МОУ СОШ 1 Бор, Нижегородская область УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА Академия информатизации образования ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» Воронежский государственный педагогический университет

Я надеюсь, что благополучие России в относительно недалёком будущем будет напрямую зависеть от наших успехов в развитии рынка идей, изобретений, открытий, от способности государства и общества находить и поощрять талантливых и критически мыслящих людей, воспитывать молодёжь в духе интеллектуальной свободы и гражданской активности. Из послания президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации

В следующем году должны завершиться основные мероприятия по переходу Вооружённых Сил России на новый уровень, по созданию современной, боеспособной и мобильной армии, которая не даст шанса угрожать нам и нашим союзникам.

Одна из самых непростых, но принципиальных задач – это переоснащение войск новыми системами и образцами вооружений и военной техники. Из послания президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации

В следующем году необходимо поставить в войска более 30 баллистических ракет наземного и морского базирования, 5 ракетных комплексов «Искандер», около 300 единиц современной бронетехники, 30 вертолётов, 28 боевых самолётов, 3 атомные подводные лодки и 1 боевой корабль класса «корвет», 11 космических аппаратов. Из послания Федеральному Собранию Российской Федерации Президента России Д.А.Медведева КТО ОНИ – ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ?

ТЕМ, КТО СОЗДАЕТ БРОНЮ РОССИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение»

«...ибо не привык к такому вооружению....И снял Давид всё «...ибо не привык к такому вооружению....И снял Давид всё это с себя. И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья...; и с сумкою и пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.» это с себя. И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья...; и с сумкою и пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.» Первая книга Царств, глава 17 Сахаров Андрей Дмитриевич ( ) российский физик и общественный деятель, академик АН СССР (1953). Один из создателей водородной бомбы (1953) в СССР.

Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение»

Работая над созданием термоядерного оружия, Сахаров как никто другой осознавал его огромную опасность для человечества. С конца 1950-х годов он стал активно выступать за ограничение его испытаний. Сахаров обращал внимание на опасность ядерной войны, пагубность политики диктаторских режимов и выступал за развитие открытых демократических обществ в СССР и США. Именно Сахаров убедил Н.С.Хрущева вступить в переговоры о запрещении испытаний ядерного оружия в трех средах, завершившиеся подписанием Московского договора в 1963.

Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение» Отрывок из документального фильма «Российской державы слава и ограждение»

«Всемирно известный ученый и правозащитник Андрей Дмитриевич Сахаров был убежден, что «будущее творится каждым из нас». Он хорошо понимал, насколько не разделимы свобода и ответственность, как важно стремление к нравственному самосовершенствованию. И сама его судьба - это пример жизни по совести, неуклонного следования принципам, которые он отстаивал бесстрашно и бескорыстно» Из послания Президента России Д.А.Медведева участникам и гостям конференции «Идеи Сахарова сегодня»

«Посох мой, моя свобода, «Посох мой, моя свобода, Сердцевина бытия, Сердцевина бытия, Скоро ль истиной народа Скоро ль истиной народа Станет истина моя?» Станет истина моя?» Осип Мандельштам

Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество Семонид Кеосский V век до новой эры Уткин Владимир Федорович ( ) российский, советский ученый и конструктор в области ракетно- космической техники, первый заместитель главного конструктора и начальника, главный конструктор и начальник КБ «Южное», доктор технических наук, профессор. Дважды герой социалистического труда, Лауреат Ленинской и государственной премий, академик

Он был великим конструктором, который создал самое мощное оружие 20-го века. Об этом знал лишь самый узкий круг людей, руководители государства и, конечно, те самые потенциальные враги, от которых и защищал Родину, создавая броню, академик Уткин. Он создал самые мощные, самые боевые ракетные комплексы. До сегодняшнего дня американцы не могут сделать ничего подобного, поэтому и назвали ракету Уткина «Сатаной»

Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Отрывок из документального фильма «Царь - ракета»

Десять боеголовок мегатонного класса летят в облаке "ложных целей". Великий конструктор Владимир Уткин в 70-е годы сделал ракету не только сверхмощной, но и неуязвимой. "Тогда было идеологическое противостояние. В советские времена такие названия давались, чтобы обозначить характеристику оружия противника. Для них это на самом деле "Сатана", то есть кошмар. Им не могло присниться, что такой ракетный комплекс по ним ударит", - говорит генерал- полковник, в годах - начальник Главного штаба ракетных войск стратегического назначения Виктор Есин.

Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Отрывок из документального фильма «Царь - ракета»

Ракета разрабатывалась специально для нанесения ответного массированного ядерного удара, поэтому защищена от электромагнитного излучения и других неблагоприятных факторов ядерного взрыва. Ее шахтная установка выдерживает прямое попадание 25-килотонного заряда. Ракета устанавливалась в транспортно-пусковой контейнер, который помещался в шахтную пусковую установку повышенной защищенности. Подготовка к старту занимала очень мало времени.

Отрывок из документального фильма «Царь - ракета» Отрывок из документального фильма «Царь - ракета»

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТНЫХ КОМПЛЕКСОВ МХ (США) И РС-20 (РОССИЯ)

Президент России Дмитрий Медведев подвел итоги 2009 года, дав ответы на вопросы руководителей трех российских телеканалов: Первого, «Россия» и НТВ. В частности, он заявил, что«мы будем заниматься развитием своих стратегических наступательных сил, потому что без этого нет возможности защищать нашу страну… Наш ядерный щит позволяет решать все задачи, которые он должен решать. Мы, конечно, будем заниматься развитием новых систем, в том числе и систем доставки, то есть ракет».

Еще в эпоху возрождения великий Леонардо да Винчи изобрел подводную лодку. Но по неизвестным причинам уничтожил ее эскизы. Вероятно, ключом к этой тайне может стать его изречение: «Увлекающийся практикой без науки словно кормчий вступающий на корабль без компаса»

Отрывок из документального фильма «Субмарина» «Субмарина»

Только спустя 500 лет научные знания, раскрыв секреты атома и проникнув в космос, позволило на практике реализовать идею свободного плавания под водой. Это подтвердил своими проектами академик Сергей Ковалев. Созданный им тяжелый атомный подводный крейсер «Акула» не только грозный страж Отечества, но и яркая страница в летописи достижений всего человечества. Ковалев Сергей Никитич (1919) генеральный конструктор советских атомных подводных крейсеров стратегического назначения, дважды Герой социалистического труда лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР, РФ, действительный член Российской Академии наук.

В 1958 году Ковалев С.Н. назначается главным конструктором проекта первой атомной подводной лодки, вооруженной баллистическими ракетами, стартующими из надводного положения. С.Ковалев – главный, а затем генеральный конструктор восьми осуществленных проектов подводных лодок. По этим проектам начиная с 1960 года построено более 90 подводных кораблей.

Отрывок из документального фильма «Владыка гидросферы – «Акула» Отрывок из документального фильма «Владыка гидросферы – «Акула»

В течение шестидесяти шести лет Ковалев С.Н. трудится в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" над созданием подводных лодок, вооруженных баллистическими ракетами. Практически вся его трудовая деятельность связана с решением государственной задачи – созданием морской стратегической ракетно- ядерной системы России.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕКОТОРЫХ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ РАКЕТОНОСЦЕВ США И РОССИИ

Вершиной славы Ковалева стало создание тяжелого подводного ракетного крейсера третьего поколения системы «Тайфун». Крейсер занесен в Книгу рекордов Гиннеса и считается одним из сложнейших и наукоемких сооружений ХХ века.

Отрывок из документального фильма «Субмарина» «Субмарина»

«Даже обезьяна, научившись орудовать палкой, сует ее в муравейник, а не в глаз соседу. Я же, не будучи злым по натуре, всю жизнь стараюсь дотянуться до «соседа» такой палкой, чтобы ему было очень плохо, и за это меня чтят и награждают...» Из воспоминаний С.Н.Ковалева

«История науки не может ограничиться развитием идей в равной мере она должна касаться живых людей, с их особенностями, талантами, зависимостью от социальных условий, страны и эпохи. В развитии культуры отдельные люди имели и продолжают сохранять несравненно большее значение, чем в общей социально-экономической и политической истории человечества... Ясно поэтому, что жизнь и деятельность передовых людей очень важный фактор в развитии науки, а жизнеописание их является необходимой частью истории науки...» Сергей Иванович Вавилов

Герои нашего урока были великие, не знающими устали работники, строители гигантского здания человеческого знания. Одни закладывали фундамент, другие возводили стены, третьи протягивали искусные арки, соединяя, казалось бы, несовместимое. Всего себя без остатка каждый из них отдал науке, отдал людям. Поэтому их научный подвиг неотделим от подвига человеческого. Поэтому ученый-исследователь неотделим от ученого-человека.

Как никогда, быстро идет великая научная стройка в наши дни. С каждым годом в науку приходит все больше и больше молодых людей, все шире и шире становится ее фронт, все дальше и дальше в нашей жизни распространяется влияние ее достижений. А раз так, все лучше и лучше должны мы знать историю науки: историю идей и историю людей

1. jpg jpg %D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D1%8F/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/img_ jpeg 7. ig.jpg 8. jpg 9. jpg -м jpg 14. gif 15. jpg ССЫЛКИ

jpg 18. jpg jpg 24. jpg 25. jpg 26. jpg 27. jpg 28. jpg 29. jpg 30. jpg 31. jpg 32. ССЫЛКИ