Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Advertisements

Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
ГОУ МГПУ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Тема проекта: « История постановок романа И.Тургенева «Отцы и дети» на.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» Предмет: Русский язык Участники: ученики 7 а класса Автор: Евдокимова Наиля Таировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Сланцевская СОШ 3» Информационные ресурсы: школьный фразеологический словарь русского языка (автор: Жуков В.П.), цифровые образовательные ресурсы, справочники, Интернет – ресурсы. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» формирование интереса к обучению; развитие памяти, наблюдательности, познавательных интересов, творческих способностей, логического мышления; обучение сотрудничеству, формирование навыков взаимодействия, развитие коммуникативных качеств; приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, большими объемами информации. контроль знаний и умений по пройденному материалу; формирование в сознании школьника информационной картины мира; развитие исследовательских умений. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» коммуникативная – способность к общению; проблемно – поисковая – способность решать жизненные вопросы; рефлексивная – способность к анализу совершенной деятельности. В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ У УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ: :

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» Основополагающий вопрос: Использование фразеологизмов в устной литературной речи и в художественной литературе. Проблемные вопросы: Использование фразеологизмов в речи в разных сферах жизнедеятельности человека. Создание исторических и этимологических справок фразеологических оборотов. Учебные вопросы: Источники фразеологизмов. Роль фразеологизмов в нашей речи. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ :

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» 1. Роль фразеологизмов в нашей речи. 2. Фразеологизмы с названиями животных. 3.Фразеологизмы, пришедшие в нашу речь из мифологии. 4.Фразеологизмы, пришедшие в нашу речь из устного народного творчества. 5. Профессиональные фразеологизмы. 6.Фразеологизмы, характеризующие человека. ТЕМЫ ДЛЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» 1. Организационный этап 2. Подготовительный этап. 3. Практический этап. 4. Заключительный этап. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» 1. Глубина понимания вопроса. 2. Полнота освещения. 3. Логичность изложения; 4. Оригинальность изложения; 5. Интересные художественные решения; 6. Оформление текстовой информации; 7. Культура речи. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ФИНАЛЬНОЙ РАБОТЫ (ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА):

Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3»