Материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Advertisements

Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
ГКОУ РО школы-интерната VIII вида 12 г. Гуково учитель-логопед Крюкова М. С.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Подготовила: Павлова Таисия Евгеньевна Учитель-логопед МОУ АСОШ2 г. Андреаполь.
Советы учителя - логопеда родителям
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Занятие по развитию речи Тема: Не покорный звук [Л]. Автоматизация звука Л в словах, слогах и фразах. Презентация к уроку Подготовила: учитель-логопед,
Незнайка рисует иллюстрации к сказке «Маша и медведь» Интегрированное занятие по развитию связной речи в средней группе «Незнайка и сказка «Маша и медведь»
Поиграем с Волшебником Помоги Машеньке положить вишни и груши в корзину. Когда будем класть грушу-громко говорим звук Ш, вишни- шёпотом. (На клик мыши)
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинска Презентация к уроку русский язык 1 класс УМК «Школа России»
Дифференцируем звуки «С» - «Ш» Составила : учитель – логопед д/с 56 ОАО «РЖД» Власенкова Валентина Ивановна г. Смоленск.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Транксрипт:

материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории 1 квалификационной категории ГОУ д/с 2447 ГОУ д/с 2447 г. Москва

Цель: автоматизация звука «Ш» в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - развитие логического мышления; - закрепление навыков словообразования и словоизменения; -развитие фонематического слуха; - развитие навыков фонематического анализа.

Содержание: отработка звука «Ш» в слогах; игра «Доскажи словечко»; игра «Один – много»; игра «Назови ласково»; игра «Назови лишнюю картинку»; игра «Посчитаем»; «Алёнушка».

ШШШ Ш-Ш - Ш

Отрабатываем слоги ШИ ШО ША ШУ

ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО Прицепившись к задней шине, мишка едет на … И качаются игрушки – флаги, звездочки, …

Нити пестрой мишуры, колокольчики, … Отдохнуть решив немножко, на листочек села …

Один - много

Назови ласково

Назови лишнюю картинку

Посчитаем!

АЛЁНУШКА Пошла в лес. Вышла на. А на росли. На сидели.Пошла она дальше. Увидела лесное озеро. На озере росли. В лесу куковали.

Около дороги увидела. Насобирала в вкусные. Устала, села на. Отдохнула и пошла домой к.

Список использованной литературы: авторская разработка. Источники иллюстраций: из личного архива автора; с сайта