Тест к уроку «Приспособления организмов» Заикина Н.С. Уровень 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест к уроку «Приспособления организмов» Заикина Н.С. 1-й уровень.
Advertisements

Тема: Приспособленность – результат действия факторов эволюции Глава ХI. Механизмы эволюционного процесса Цель урока: Рассмотреть примеры приспособленности.
Приспособленность организмов – результат действия естественного отбора »
Насекомые Ростовской области. Материал к уроку «Приспособления растений» Подготовила ученица 11 класса Акперова Сабина Учитель Заикина Н. С.
Приспособленность организмов как результат естественного отбора.
Адаптации организмов как результат эволюции. «Эволюционный процесс – это прежде всего образование новых адаптаций, их накопление и координация». К.М.Завадский.
Жуки – наиболее многочисленный по числу видов отряд насекомых. Кроме безусловно вредных и полезных жуков, имеются много таких, значение которых для хозяйства.
Тема урока Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора.
ПРИМЕРЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ Покровительственные формы и окраски Особенности организмов Забота о потомстве Маскировка Расчленяющая окраска Предостерегающая.
Презентация к уроку в 11 классе Автор : Русак Ольга Петровна, учитель биологии Моу Сош 5 г. Светлого у.
КОВАЛЬ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 71 СРЕДНЯЯ ШКОЛА 71.
Способы защиты насекомых в природе. Работу выполнила ученица 8-го класса МОУ «Есеновичская СОШ» Сергеева Анна.
Адаптация организмов к среде обитания Подготовила ученица 11 «А» класса Вдовенко Екатерина. Учитель: Карнаущенкова Л.И.
Приспособленность организмов как результат естественного отбора подготовил Макаев Тимур подготовил Макаев Тимур.
« Природа!.. Она создает вечно новые образы; то что есть- того не было, что было- уже не повторится, Все ново, хоть все и старо» И.В.Гёте И.В.Гёте.
Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных Третьякова Т.В. ГОУ 534.
Приспособленность организмов как результат действия естественного отбора для 9 класса Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон.
Результаты эволюции - приспособленность Результаты эволюции: 1. Приспособленность к среде эволюции; 2. Многообразие видов; 3. Усложнение организации живых.
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ тест Автор : Е. Е. Харченко. 1. Наибольшая безопасность потомства достигается : а ) зародыш развивается в икринке в открытой воде ;
БОЖЬЯ КОРОВКА. ЦАРСТВО-ЖИВОТНЫЕ ТИП-ЧЛЕНИСТОНОГИЕ КЛАСС-НАСЕКОМЫЕ ОТРЯД-ЖЕСТКОКРЫЛЫЕ СЕМЕЙСТВО-БОЖЬИ КОРОВКИ.
Транксрипт:

Тест к уроку «Приспособления организмов» Заикина Н.С. Уровень 2

Вопрос 1 Луковицы растений – эпифитов это приспособление Луковицы растений – эпифитов это приспособление А.) к недостатку влаги А.) к недостатку влаги Б.) к ранним заморозкам Б.) к ранним заморозкам В.) к избытку влаги В.) к избытку влаги Г.) к засоленности почвы Г.) к засоленности почвы

Вопрос 2 Роющие конечности встречаются у Роющие конечности встречаются у А.) кузнечика, медведки, крота А.) кузнечика, медведки, крота Б.) медведки, мыши, кузнечика Б.) медведки, мыши, кузнечика В.) медведки, крота, землеройки В.) медведки, крота, землеройки Г.) мыши крота, червя Г.) мыши крота, червя

Вопрос 3 Покровительственной окраской обладают Покровительственной окраской обладают А.) саранча, жаба, клоп – солдатик А.) саранча, жаба, клоп – солдатик Б.) бабочка - сатир, жаба, речной рак Б.) бабочка - сатир, жаба, речной рак В.) лягушка, речной рак, божья коровка В.) лягушка, речной рак, божья коровка Г.) колорадский жук, клоп- солдатик Г.) колорадский жук, клоп- солдатик

Вопрос 4 Мимикрия это сходство Мимикрия это сходство А.) с ядовитыми организмами А.) с ядовитыми организмами Б.) с наиболее распространёнными Б.) с наиболее распространёнными В.) с безопасными В.) с безопасными Г.) с редкими Г.) с редкими

Вопрос 5 Головастики часто становятся добычей хищников в водоёме. Как лягушки с этим борются? Головастики часто становятся добычей хищников в водоёме. Как лягушки с этим борются? А.) охраняют свою молодь А.) охраняют свою молодь Б.) обеспечивают головастиков «оружием», например ядом Б.) обеспечивают головастиков «оружием», например ядом В.) откладывают икру в укромном месте В.) откладывают икру в укромном месте Г.) вымётывают огромное количество икры Г.) вымётывают огромное количество икры

Вопрос 6 Чью окраску можно считать отпугивающей Чью окраску можно считать отпугивающей А.) ящерицы прыткой А.) ящерицы прыткой Б.) гусеницы шелкопряда Б.) гусеницы шелкопряда В.)божьей коровки В.)божьей коровки Г.) бабочки махаона Г.) бабочки махаона

Вопрос 7 Какое утверждение наиболее верно Какое утверждение наиболее верно А.) «Все организмы с отпугивающей окраской ядовиты» А.) «Все организмы с отпугивающей окраской ядовиты» Б.) «Все организмы с покровительственной окраской очень беззащитны» Б.) «Все организмы с покровительственной окраской очень беззащитны» В.) «Большинство видов организмов с отпугивающей окраской способны выделять едкие, неприятные жидкости» В.) «Большинство видов организмов с отпугивающей окраской способны выделять едкие, неприятные жидкости» Г.) «Все организмы способны к размножению в геометрической прогрессии» Г.) «Все организмы способны к размножению в геометрической прогрессии»

Вопрос 8 Какой учёный эволюционист очень хотел доказать появление приспособлений, как результат тренировок и стремления к самоусовершенствованию? Какой учёный эволюционист очень хотел доказать появление приспособлений, как результат тренировок и стремления к самоусовершенствованию? А.) К. Линней А.) К. Линней Б.) Ч. Дарвин Б.) Ч. Дарвин В.) Ж. Б. Ламарк В.) Ж. Б. Ламарк Г.) Л. Пастер Г.) Л. Пастер

Вопрос 9 Каково значение приспособлений для вида в целом Каково значение приспособлений для вида в целом А.) Они скрывают организмы от врагов А.) Они скрывают организмы от врагов Б.) позволяют уйти от конкуренции в природе Б.) позволяют уйти от конкуренции в природе В.) Дают возможность выжить и дать потомство В.) Дают возможность выжить и дать потомство Г.) позволяют виду эволюционировать. Г.) позволяют виду эволюционировать.