Автор: Ситькова Лариса Алексеевна учитель изо и черчения МОУ «Школа 62» г. Прокопьевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современное выставочное искусство 8б класс. Выставочное искусство - авторские художественные произведения, в которых наиболее ярко проявлена творческая.
Advertisements

Современное выставочное искусство Автор: Грибова С. В. Учитель МБОУ СОШ 5 г. Белореченска.
Подготовка к сочинению- описанию действия Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства.
Современное выставочное декоративно-прикладное искусство Современное выставочное декоративно-прикладное искусство.
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
Художественная керамика России. Керамика (от греческого keramos- глина) - это все разновидности изделий, выполненные из глинистых материалов и кварцевого.
Декоративное рисование.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Урок - презентация в 5 классе по ИЗО программа Б. М. Неменского. Автор: Федина Екатерина Александровна.
Декоративно-прикладное искусство охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом.
Совеременное декоративное выставочное искусство Художественная керамика.
Современные системы художественного образования. История промысла Гжель один из старейших Гжель один из старейших центров русского народного центров русского.
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла. Урок- презентация в 5 классе по ИЗО программа Б.М.Неменского Автор : Базанова Елена Михайловна.
Народно – прикладное искусство – гжель Республика Марий Эл МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга» Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель.
Васильева И.Н. Васильева И.Н.. Цель урока: Образовательная: - сформировать знания о традициях владимирской вышивки, познакомить с элементами на материале.
НАРОДНОЕ ИСКУССТВО Выполнил ученик 7 Б класса МОУ СОШ 26 Рязанов Денис и Рязанова Ю. А.
Гжель Гжель – высокохудожественный фарфоровые изделия, расписанные кобальтом по белому.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ 5 класс Автор : Ганиева Е.А.Учитель ИЗО Сочи,2014 год. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ 5 класс Автор : Ганиева Е.А.Учитель.
Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства.
Транксрипт:

Автор: Ситькова Лариса Алексеевна учитель изо и черчения МОУ «Школа 62» г. Прокопьевск

1. Углубить эстетическое познания о народном и декоративно – прикладном искусстве. 2. Развивать графическое умения, связанные с приемами цветовой росписи, дать сведения о композиции. 3. Познакомить учащихся с современным декоративным искусством, показать тенденции современного декоративного искусства и его отличие от традиционных народных промыслов. 4. Воспитывать уважение к творчеству народных мастеров и интерес к народным художественным промыслам России.

Валерий Лукашевич одаренный человек. Долго искал он самого себя, свой почерк, свой материал в искусстве. Путь к мастерству был труден. Вначале учился в художественно- промышленном училище. Оставил его. Стал строителем. Это его не удовлетворяло. Случай изменил все. Командировка на завод. Передним открылась чудесная панорама: пылающая в огне электросварки и солнечных лучах радуга. Это решило его судьбу.

Его фантазия рисовало мозаические панно. Объемы и полуобъемы. Металл ожил под руками мастера.

Птицы и звери, пришедшие из сказок, из народного эпоса, нашли своё отражение. Образ рождался воображением, интуицией художника, талантом импровизатора покорившего металл.

Стекло удивительный материал, он одновременно и хрупкий и прочный, прозрачный и насыщенный цветом. Работа художника стекольщика сложна. Она требует высокого мастерства и чувства материала.

Художник сам выдувает стекло, вращая расплавленную пышущую жаром каплю, предавая ей форму. Выдувая стекло получаемое ручным способом называют – гнутое стекло.

В горячем состоянии стекло можно мять, гнуть, тянуть, лепить, резать. Часто в стеклянных изделиях применяют алмазную огранку. Алмазную огранку применяют в изделиях из хрусталя и там идет на поверхности игра света.

К керамике относятся гончарные изделия, терракота, майолика, фаянс, каменная масса, фарфор.

Любой предмет, сформованный из природной глины и закрепленный сушкой на солнце или обжигом, считается гончарным изделием.

Фарфор представляет собой особый вид гончарного изделия. Просвечивающий, обладающий стекловидным спекшимся черепком и в основе белый, настоящий фарфор получают из специальных сортов глины, полевых шпатов и кварца или кварцевых замени.

Гжель

ru 5.