СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 3. ТУРБОКОМПРЕССОРТУРБОКОМПРЕССОР 4. СИСТЕМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Advertisements

Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Общие сведения Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, водяного насоса, вентилятора и термостатов. Вентилятор.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
NKR-55E ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТИП АВТОМОБИЛЯДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса ПОЛНАЯ МАССА, КГ5200 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ2460 КОЛЕЯ КОЛЕС ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ,
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Современные тенденции развития двигателей д.т.н. Мухитдинов А.А. Министерство Высшего и Среднего Специального Образования Республики Узбекистан Ташкентский.
О Заводе двигателей WEICHAI POWER. 2. Область применения двигателей.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training Bernd Hartmann Дополнительные обогреватели Train the Trainer 2005 / 01 Современные технологии Volkswagen.
Двигатель внутреннего сгорания. КПД. Цель : - изучить устройство и принцип действия двигателя внутреннего сгорания ; - рассмотреть понятие КПД.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л / 66 кВт TDI.
Транксрипт:

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 3. ТУРБОКОМПРЕССОРТУРБОКОМПРЕССОР 4. СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ВПУСКНОГО ВОЗДУХАСИСТЕМА ПОДОГРЕВА ВПУСКНОГО ВОЗДУХА 5. СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGRСИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR 6. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА VSS 7. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Общие сведения Система впуска воздуха состоит из воздушного фильтра, компрессора турбонагнетателя, впускного коллектора, системы подогрева впускного воздуха QOS II. Выхлопная система состоит выпускного коллектора, турбины турбонагнетателя, устройства торможения дросселированием выхлопных газов. Двигатель, также, оборудован системой перепуска выхлопных газов во впускной коллектор (EGR) и системой регулирования потока воздуха во впускном коллекторе (VSS) СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Воздушный фильтр. Очистка Открутить «барашек» крышки фильтра. Вынуть фильтр СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Очистить внутреннюю полость корпуса фильтра Продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Давление не более 7 атм.

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Турбонагнетатель СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Выпускная «улитка» турбокомпрессора выполнена заодно с выпускным коллектором двигателя. Перед тем как заглушить двигатель необходимо дать двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах. Рекомендуется предлагать клиенту установку турботаймера

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Система подогрева впускного воздуха QOS II СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Система QOS II состоит из таймера, датчика температуры охлаждающей жидкости, реле и 4 свечей подогрева. Время прогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости. Если температура выше

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Система подогрева впускного воздуха QOS II СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Система перепуска выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation – EGR) служит для снижения содержания окиси азота NO X. При перепуске части выхлопных газов во впускной коллектор снижается температура выхлопных газов, и, таким образом снижается уровень NO Х.

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Основной элемент системы – клапан EGR.

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Клапан EGR управляется контроллером двигателя ECM, который обрабатывает информацию, полученную со следующих датчиков: -Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT; -Датчик оборотов двигателя -Датчик положения рейки ТНВД -Подрулевой переключатель EGR -Датчик атмосферного давления

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Клапан EGR управляется контроллером двигателя ECM, который обрабатывает информацию, полученную от: -Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT; -Датчик оборотов двигателя -Датчик положения рейки ТНВД -Подрулевой переключатель EGR -Датчик атмосферного давления

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Электромагнитный Клапан (Vacuum Switching Valve VSV), закрывает клапан EGR по команде контроллера.

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА VSS СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Система регулирования потока воздуха во впускном коллекторе (Variable Swirl System – VSS) служит для улучшения сгорания топлива. Воздух перед попаданием в цилиндры закручивается, что ведет к улучшению сгорания топлива и снижению выбросов

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА VSS СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Исполнительный клапан системы имеет два положения: Открыт и Закрыт. Закручивание воздуха усиливается если клапан закрыт, и уменьшается, если клапан открыт. Клапан управляется блоком ECM в зависимости от оборотов двигателя (датчик оборотов), нагрузки (датчик положения рейки) и температуры охлаждающей жидкости (датчик ЕСТ)

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Техобслуживание Интервал очистки воздушного фильтра – км. Интервал замены воздушного фильтра – км. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА