Развитие высших психических функций «Найди 2 одинаковые картинки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие высших психических функций «Найди одинаковые картинки»
Advertisements

Развитие высших психических функций Игра «Четвертый лишний»
Игра для детей дошкольного возраста Салямова Л.М..
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
Развитие внимания, памяти, мышления «Вставь нужную картинку»
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
Для смены слайда (после выполнения задания) нажмите на клавиатуре кнопку – стрелка вниз или наведите курсор на левый нижний угол экрана – появятся несколько.
Вставка изображения из файла в ворд 1. Поставить курсор, где необходимо вставить изображение.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Цель: автоматизировать правильное произношение звука «С» в словах. Инструкция: помоги гному найти самоцветы. Щелкай по экрану левой кнопкой мыши, называй.
Развивающая игра «Найди отличия» для детей 1-2 лет Игра способствует развитию наблюдательности и мышления ребенка. Отличий на картинках 1-2. Начиная играть.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Дидактическая игра.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
«Где находится это?» Инструкция к шаблону. 1. Выбираем шаблон «Где находится это?» 2. Нажимаем на кнопку «Создать Где находится это?»
Путешествие в волшебную страну. Цель: Создать детям хорошее настроение положительный эмоциональный настрой. Создать детям хорошее настроение положительный.
Транксрипт:

Развитие высших психических функций «Найди 2 одинаковые картинки»

Высшие психические функции теоретическое понятие, введенное Л.С. Выготским, обозначающее сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны Умственное воспитание как целенаправленное воздействие педагога и как познавательная деятельность детей осуществляется во всех разделах работы с детьми. Умственная деятельность – универсальна. Основой умственного воспитания является обучение – систематический, целенаправленный прогресс ознакомления детей с окружающей жизнью Игра «Назови две одинаковых картинки» Материал. На слайде (карточке) 6 картинок, 2 из них одинаковые. Инструкция. Рассмотри карточку. На ней 6 картинок (предметов). Назови (или покажи) две одинаковых картинки. Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. Увеличиваются 2 одинаковых картинки. Дидактическая игра тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, закрепляет понятие: «разные» «одинаковые» обогащает знания об окружающем мире. Развивает мышление