Урок математики Для 1 класса. Привет мальчишки и девчонки! У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. Мы попробуем побывать сразу на нескольких предметах. Прочитайте их названия: Математики Этика Физкультура Русский язык.
Advertisements

Урок математики «Путешествие в Африку» Открытое занятие для первоклассников и их родителей составила учитель высшей категории школы 118 г.Санкт-Петербурга.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 1-ОМ КЛАССЕ по программе «Школа России», учебник «Математика»,1 класс, авторы - Моро, Волкова, Бельтюкова «ЧИСЛА ОТ 1.
Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 класс. Презентацию подготовила Григорьева М.Д. Учитель начальных классов высшей квалификационной.
Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать на планету треугольников! С какой планеты вы прилетели? На нашей планете вас ждет много приключений. Вы готовы?
Нумерация. Здравствуйте, ребята! Я и мои друзья пришли учиться. Помогите нам, пожалуйста, выполнить задания по математике. Желаю удачи!
1 Ответ: 4 кошки. 2 Ответ: 6 человек 3 Ответ: 3 внука.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие 9 Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 1,2,6,7,9,8,10,3 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Какой ряд лишний? нет.
"Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью" Учитель русского языка и литературы Радченко Ю.В.
Элементы комбинаторики. Перестановки. Перестановки.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Транксрипт:

Урок математики Для 1 класса

Привет мальчишки и девчонки! У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.

Теперь нужно ПОВТОРИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР с помощью волшебного карандаша. Я не смог. Вы мне поможете, ребята? Восстановите последовательность.

Здравствуйте ребята! У меня для вас тоже есть задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧЕК.

Ребята, если вы внимательно запомнили расположение точек, то ПОВТОРИТЕ.

Давайте подумает – кто СТАРШЕ, кто МОЛОЖЕ?

Задачка Лиза и Никитка родились в один год, но Лиза - весной, а Никитка – летом. Подумайте, кто из них моложе?

Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко- легко подышим.

Найдите закономерность в размещении фигур и заполните пустые клетки

Расставьте в пустые клетки недостающие цифры так, чтобы их сумма по всем направлениям была равна 9 (цифры могут повторяться)

Переставьте всего лишь две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов и ничего лишнего

Здравствуйте ребятки! Помогите мне пожалуйста. Нужно ПОСЧИТАТЬ – ИЗ СКОЛЬКИХ ОТРЕЗКОВ СОСТОИТ КАЖДАЯ ФИГУРА.

Физкультминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Мы становимся всё выше, Достаём руками крыши, На два счёта потянись, Три, четыре – руки вниз.

Дополни пару недостающими элементами и создай новую пару

ВСЕ!!! Молодцы!!! Молодцы!!!

Вот и закончился наш волшебный урок… Давайте вспомним, что вам понравилось? Чему вы научились? Придете к нам в гости еще? Автор

Автор идеи и создатель: Студентка 4 курса Волгоградского Государственного Педагогического университета Байчурина Олеся Николаевна