Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа», с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской.
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Ну - ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят ? Все ль внимательно.
Решетникова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МОУ «Павловская СОШ» «Ар. Гектар» Математика 4 класс (М.И.Моро, М.А.Бантова) программа 1-4.
Тема: Таблица единиц времени. Цель: Систематизировать знания учащихся об единицах времени, развивать умение преобразовывать крупные единицы в мелкие и.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
2 ноября. Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
5 класс. Шарабарина Галина Гавриловна – учитель математики МОУ «Солоновская средняя общеобразовательная школа имени Матренина А.П.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Транксрипт:

Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского района, Оренбургской области

познакомить учащихся с распределительным свойством умножения; научить их пользоваться этим свойством для обоснования различных действий; закреплять знание таблицы умножения; развивать логическое мышление.

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5»? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка?

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Мы творим это дело Только силой ума и души.

Расположите выражения в порядке убывания их значений: 420 : 60= 36 : 6= 240 : 80= 480 : 80= 350 : 70= 45 : 5=

72, 56, 48, 24 в 8 раз 9, 7, 6, 3 18, 27, 12, 21 в 3 раза 6, 9, 4, 7 42, 49, 21, 28 в 7 раз 6, 7, 3, 4

9 × × 5100 – 51 3 × 390 – 9 4 × 490 : 10 7 × 720 – 4 8 × 84 × 9 6 × 6640 : 10

Если 6 на 7 умножить, А затем прибавить 5, Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать?

- Что обозначают данные выражения, записанные под рисунком: 5 × × 3 (5 + 2) × 3 21

6 × × 4 (6 + 3) × 4 36

( 5 + 2) × 3 … 5 × × 3 (6 + 3) × 4 … 6 × × 4 = =

(6 + 3) × 9 = 6 × × 9 (7 + 2) × 6 = 7 × × 6 (2 + 8) × 3 = 2 × × 3 (3 + 4) × 8 = 3 × × 8 При умножении суммы на число можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.

Сколько всего квадратов в синем и красном прямоугольниках? 6 × × 4 = 36 (кв.) (6 + 3) × 4 = 36 (кв.)

с Составьте свои варианты выражений в каждом столбике по тому же правилу, вычислите значения.

(9 + 3) × 5 = 9 × × 5 = = 60 (6 + 6 ) × 5 = 6 × × 5 = = 60 (8 + 6) × 6 = 8 × × 6 = = 84 (11+ 3) × 6 =11 × × 6 = = 84 (11 + 5) × 4 =11× × 4 = =64 (12 + 4) × 4 = 12 × × 4 = =64

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – синий цвет. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.

Знаю Узнал новое Хочу узнать подробнее

воздушные шарики Галкина Инна Анатольевна – физминутка «Снеговик»,