Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно – Алтайска» Предметно – развивающая среда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы зовемся Светлячки И бываем мы шумны Все мы очень садик любим И поэтому дружны.
Advertisements

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
В детском садике у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе.
Воспитатели: Четвёркина Е.В. Гребцова С.В. Prezentacii.com.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
« Любознайки» Вас приветствует старшая группа Воспитатели: Мокина Н. Е. Царёва О. В. Пом. воспитателя: Скворцова Н. В.
В «Колобке» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Презентация группы 6 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Самостоятельная деятельность детей. Опыт работы воспитателя МБДОУ «Андреевский детский сад» Овчинниковой Г.В.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 8 с.174
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Группа «Смородинка». В нашей дружной группе: 13 милых девочек и 13 озорных мальчиков.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно – Алтайска» Предметно – развивающая среда в группе 1 «Сказочка» Автор: Зиновьева Юлия Александровна, воспитатель

Цель презентации: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.

Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает.

Группа 1 «Сказочка»

В раздевалке шкафчики. В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки, А на шкафчиках картинки: Знаю я зачем картинки! Чтоб не путали ботинки, Туфли, шапочки, пальтишки Вани, Маши и Иришки.

Раздевалка

Уголок творчества

С вами в группу мы попали, Вы такого не видали. Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!

Уголок природы Задачи: 1. Развивать чувства прекрасного к природным объектам и явлениям. 2. Развивать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной деятельности в ближайшем окружении. 3. Формировать навыки по уходу за растениями и животными объектами. 4. Воспитывать стремление к защите природных объектов, заботе о ближайшем природном окружении.

Патриотический уголок Задачи: 1. Воспитывать патриотизм, любовь к родине и родному краю 2. Формировать доступных к пониманию дошкольников представлений о государстве и государственных праздниках.

На полках книг у нас не счесть, Разных народов сказки есть. Нам воспитатель их читает, Каждый из нас себя героем представляет.

Книжный центр Задачи: 1. Формировать потребность рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания. 2. Развивать литературную речь, художественно – эстетический потенциал. 3. Воспитывать эмоционального отношения к героям художественно – литературных произведений.

И в восемь лет, и в три и в пять Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

Изостудия Задачи: 1. Поддерживать и развивать у ребенка интереса к изобразительной деятельности. 2. Формировать навыки изобразительной деятельности. 3. Формировать индивидуальное и коллективное творчество и возможность самореализации. 4. Формировать умения определять жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж. 5. Формировать умения использовать различные материалы (природный, бросовый), экспериментировать с материалами и средствами изображения.

Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомнения Все, что связано с движением. Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать!

Физкультурный центр Задачи: 1. Удовлетворять потребности детей в двигательной активности. 2. Организовывать самостоятельную двигательную активность на основе использования накопленных знаний, средств и методов в области физической культуры. 3. Развивать самооценку собственных достижений в области физической культуры. 4. Ознакомить с нормами и правилами безопасности в двигательной деятельности.

Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.

Центр конструирования Задачи: 1. Развивать способности различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств. 2. Учить сооружать детьми построек из крупного и мелкого строительного материала, используя детали разных цветов для создания и украшения построек. 3. Развитие мелкой моторики рук.

Уголок дежурства Задачи: 1. Формировать умения самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. 2. Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой и на занятиях. 3. Воспитывать ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Любим в магазин играть, Печь пирог, стол накрывать. Больных лечить…и непременно Прическу сделать современной!

Салон красоты Задачи: 1. Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво. 2. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Уголок Айболита Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры. 2. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Уголки для мальчиков и девочек. Задачи: 1. Расширять гендерные представления. 2. Воспитывать уважительное отношения к сверстникам своего и противоположного пола

Уголок для девочек

Уголок для мальчиков

Санитарно – гигиеническая комната

Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать!

Список используемых источников Литература: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012 Любимые стихи: Хрестоматия для дошкольников. – М.: Астрель, АСТ, 2007 Источники иллюстраций: Картинки из личного архива