п. 1. Обозначение натуральных чисел 5 5 6 6 п.2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 54 54 56 56 п. 3. Плоскость. Прямая. Луч 84 84 85 93 85 93 п. 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Математическая РАЗМИНКА Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий: 1)937-( )= 2)( )-254= 3)854+( )= 4)( )-236= 5)( )-299=
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Транксрипт:

п. 1. Обозначение натуральных чисел п.2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник п. 3. Плоскость. Прямая. Луч п. 4. Шкалы и координаты п. 5. Меньше или больше п. 6. Сложение натуральных чисел и его свойства (1) 212 (2) (1) 212 (2) п.7. Вычитание п.8. Числовые и буквенные выражения

п. 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания (авд) 349(бг, 315) (авд) 349(бг, 315) 360 п. 10. Уравнение п. 11. Умножение натуральных чисел и его свойства (а) 438(б) (а) 438(б) п.12. Деление (абв) 493(гд) (абв) 493(гд) п.13. Деление с остатком 539(а) 539(а) 539(б) (а,б,в) 539(б) (а,б,в) 551 (г, д) 551 (г, д)

слагаемое слагаемое сумма

уменьшаемое вычитаемое разность

: :

Множитель Множитель Произведение

Делимое Делитель 8759 Частное

20 – 8 30 – – – 5 90 : : 4 20 – 8 30 – – – 5 90 : : 4

30 – – – – : :

( ) = ( )= ( ) = ( ) = ( ) = 40000= ( ) ( )= 22135= ( ) ( ) = 30397= ( )

3189 – ( )= 750= (3189 – 1189) – – ( )= 4459= (9862 – 1862) – – 4265= 6478= (8265 – 4265) 3325 – = 2000= ( ) – 2600

(18 – 7) + 14(х – 75) + 16 (a – 13) + (b – 86)(x – y) + (m – n) Запишите уменьшаемое и вычитаемое в разности (a + 56) – 32(m + 99) – (38 + 5) ( ) – (k + 7) (с + 3) – (d + 8) (86+ 53)(c + 3) ( m + 99) (x – y) (х – 75) (a + 56) (a – 13) (18 – 7) (b - 86)(m-n) (d + 8) (38 +5) (k + 7) 32

Значение a Значение a + 12 Значение 16 – a

03 0

(37 2) + (45 – 17) 156 : (32 + х) + (с + d) Запишите уменьшаемое и вычитаемое в разности ( ) – 124 : 62 (x + 156) – 143 (69 – y) – (z – 93) уменьшаемоевычитаемое ( )124 : 62 (x + 156)143 (69 – y)(z – 93) слагаемое (37 2) (45 – 17) 156 : (32 + х)(с + d)

35 – (15 + у) m – 128 – y k n – 64 – y – (х + 78) 384 – m – y m y k n y 100 – x 220 – m

937 – ( ) ( ) – (249 – 154) ( ) – 236 ( ) – 299 ( ) – ( ) = (227 – 127) + (358 – 258) = 600 – 299 = (896 – 236) = (854 – 154) = (654 – 254) = (937 – 137) – 793= 7 = 689 = 949 = 1407 = 301 = 200

(b + 179) – 89 (839 + c) – 239 (256 – x) – – (38 + a) = b + (179 – 89) = (839 – 239) + c = (256 – 156) – x = (238 – 38) – a = b + 90 = c = 100 – x = 200 – a

50 (2 764) (111 2) (4 80) ( ) = (50 2) 86 = (2 35) 111 = (125 4) 80 = (125 8) 402 = (2 5) 483 = (4 5) 333 = (25 4) 86 = (125 40) 8 = 8600 = 7770 = = = 4830 = 6660 = 8600 = 40000

3m3m 6(x + y) 4ab (x – y) 14 (m + n)(k – 3) 5k(m + a) множитель 3m 6(x + y) 4ab (x – y)14 (m + n)(k – 3) 5k(m + a)

27 – х = 27 + х х + 19 = х = 32 – х 10 + х + 2 = 15 + х –

34 + a = 34 b + 18 = – c = 7558 – d = 0 m + 0 = 0 0 – n = 0 k – k = 0 l + l = 0

0 : : 1 87 : 87

18 : а(а + b) : (х – у) c : 908 ( х + у) : 539 (х + y) : m

( ) : (97 – 92) (3 – а) : m (x + y) : (m + 3) x : (y – 9) делимоеделитель ( )(97 – 92) (3 – а)m (x + y)(m + 3) x(y – 9)

25 : а = 25 р : 1 = 1 m : 14 = 1 k : 5 = 0 1 : n = 1 15 : l =

(2 5) 19 = 190 (4 25) 27 = 2700 (6 50) 13 = 3900

15 а = 15 : а z + z = z z у 10 = y : 10

(х + 3 у) (5 а + b) (b – 3x) (x – 5y) 4ax (у + 3b) 7mnk

a a

x y x : y Во сколько раз отец был старше сына, когда сыну было 1 год; 5 лет; 30 лет? Во сколько раз сын был моложе отца, когда отцу было 32 года; 35 лет; 45 лет?

y + 74 = 172 y = 98 2x + 18 = 66 x = z = 331 z = 7

2m – 45 = 127 m= p – 97 = 233 p = 70

8m + 62n b – 39a – 6 разностьи (8m + 6) – (2n + 5) (9a – 6) + (11b – 3) суммаи 5x + 113y3y произведениеи z + 3 7z – 1 частное и 3y (5x + 11) (7z – 1) : (z + 3)

тыс.5 тыс тыс. 12 млн 306 млн 65 млрд 913 млн 487 млрд 15 млн 205 тыс. 702 тыс

Незнайка – r.ru/articles/525622/&usg=__Qw1Nxi1eOa7joYL_ccLJsY- qdhg=&h=389&w=481&sz=28&hl=ru&start=93&zoom=1&tbnid= ZSdDIQ4i7IfFoM:&tbnh=110& r.ru/articles/525622/&usg=__Qw1Nxi1eOa7joYL_ccLJsY- qdhg=&h=389&w=481&sz=28&hl=ru&start=93&zoom=1&tbnid= ZSdDIQ4i7IfFoM:&tbnh=110& Числа – content/uploads/2011/08/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82_ %D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82.jpghttp://vdetskommire.ru/wp- content/uploads/2011/08/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82_ %D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82. jpg F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9/19 _1. jpg F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9/19 _1.jpg