Примеры российских и западных СРА-размещений
Кейсы от CPA Network
Кейс 1 Speak Up – школа английского языка в Москве
Клиент Speak UP ( – курсы по изучению английского языка (Москва) Цель Привлечь новых слушателей языковых курсов Задачи При помощи лидогенерирующих размещений привлечь заинтересованных пользователей на бесплатный урок в школы Speak UP Решение Целевая страница, состоящая из 3х полей: Имя, Мобильный, Е-мейл. Жесткий таргетинг по географии; валидация номеров (когда пользователь НЕ может оставить Немосковский номер Концепция: оставь свои контакты и получи 3 месяца обучений английского бесплатно
Размещение на CPA Network Выплата: 350 рублей за уникальный лид (с НДС) Гео-таргетинг: Москва Параметрами качества лидов является : -пользователи, проживающие в г. Москва -Подтверждающие (после звонка call-center Speak UP), что они действительно оставляли заявки
Результаты проведения кампании: Конверсия в лиды: 10% Заработок партнера с одного клика (EPC): 25 рублей По данным клиента, 30% из записавшихся пришли на занятие и 15% из пришедших на занятие записались на курсы. Таким образом, стоимость привлечения клиента составила для рекламодателя 7700 рублей с НДС (итоговая конверсия в покупки 4,5%).
Кейс 2 «Фабрика Окон»– производство и установка окон ПВХ
Клиент Фабрика окон ( – производитель и установщик окон ПВХ. Цель Получить новых клиентов на установку окон. Решение Целевая страница, предлагающая моментально узнать стоимость новых окон без вызова замерщика. Форма состоит всего из двух полей имени телефона и адреса.
Размещение на CPA Network Выплата: 550 рублей с НДС за заполнение формы (уникальный номер телефона) Гео-таргетинг: Москва
Результаты проведения кампании: Конверсия в лиды: 8% Заработок партнера с одного клика (EPC): 34 рубля По данным клиента 30% из запросивших замер окон в последствие купили окна. Таким образом, стоимость привлечения клиента составила для рекламодателя 1830 рублей с НДС.
Кейс 3 «КупиБонус.ру»– предложения со скидками на услуги красоты
Клиент КупиБонус.ру ( – продажа купонов на получение скидок на услуги красоты. Цель Привлечь новых подписчиков рассылки с предложениями купонов. Решение Целевая страница с предложением вступить в клуб, с формой ввода
Размещение на CPA Network Выплата: 50 рублей с НДС за заполнение формы (уникальный ) Гео-таргетинг: Москва
Результаты проведения кампании: Конверсия в лиды: до 50% Заработок партнера с одного клика (EPC): 23 рубля По данным клиента 15 % подписавшихся на предложения в итоге сделали покупку купона. В среднем один подписчик, пришедший с CPANewtrok размещений, сделал 1.1 покупок. Таким образом, стоимость привлечения клиента составила для рекламодателя 333 рубля с НДС.
Западные кейсы
Кейс 1 IKEA – заказ каталога по почте
Компания Ikea ( – самый знаменитый производитель и ретейлер мебели и товаров для дома. Целевая страница Основным источником продаж Ikea является офлайн-каталог продукции. В некоторых странах также работают интернет-магазины, тем не менее бумажный каталог, по-прежнему, остается лучшим спутником для похода в магазин Ikea. Ikea разработали целевую страницу, которая предлагает совершенно бесплатно заказать каталог продукции на почтовый адрес пользователя.
Что делает эта страница ? Генерирует базу контактов ( -адреса / номера телефонов / почтовые адреса) пользователей, заинтересованных в товарах Ikea. Пользователь имеет право выбора: -заказать каталог по почте (необходим почтовый адрес); -ограничиться лишь анонсами новинок на его -адрес (в этом случае почтовый адрес не требуется); -подписаться на sms-рассылки.
Преимущества для IKEA Ритейлер, помимо контакта пользователя, также получает предпочтительный способ связи с потенциальным клиентом ( , direct mail, sms).
Кейс 2 Карта IKEA Family
Этот кейс, как ни странно, оффлайновый. Но он прекрасно демонстрирует саму идею лидогенерации (получи заинтересованный в твоем продукте контакт любыми путями) и представляет собой самый верхний уровень воронки продаж. Посетители ИКЕА могут абсолютно бесплатно получить карту «IKEA Family», которая дает право на скидки на некоторые товары, а также на бесплатный кофе в кафе ИКЕА. Взамен на карту, посетители магазина оставляют о себе исчерпывающую информацию – , телефон, адрес, дату рождения итд - каналы и инструменты возвращения людей в магазин посредством -рассылок, direct mail итд.
Кейс 3 The Suburban Collection – запись на тест-драйв автомобиля
Исходные данные Компания: The Suburban Collection – группа автомобильных мультибрендовых дилеров в Мичигане, имеющая 29 web-представительств, а также такие каналы Интернет- трафика как Facebook, Twitter и YouTube. Задача: Получить заявки на тест-драйвы автомобилей. Как конвертировать web-посетителей в посетителей автосалона ?
Решение: На четырех сайтах компании была запущена кампания, стимулирующая посетителей сайта посетить автосалон или записаться на тест-драйв. Пользователям предлагается на выбор один из подарков, который он получит в случае посещения автосалона и прохождения тест- драйва, например: Топливаная дебетовая MasterCard номиналом $10 или $50 Дебетовая MasterCard, которую можно использовать на покупки Starbucks / Target / Walmart (на выбор) На каждом сайте предлагались свои карты, которые зависели от предпочтений аудитории.
Сбор лидов: Чтобы получить подарок в автосалоне пользователю предлагалось заполнить форму с контактной информацией и получить промо-код на адрес, который дает право на поощрение. Поля регистрационной формы: Имя и фамилия Zip Номер телефона Внешний вид формы Сама форма была размещена на специальном всплывающем слое на некоторых страницах сайта (пример на следующем слайде).
Получение купона на подарок: Сразу после заполнения формы на пользователя приходило благодарственное письмо с купоном на подарок. Receive $25 Prepaid MasterCard® for visiting Suburban Chevrolet Cadillac Ann Arbor Our Way of Saying Thanks for Considering our Dealership Также в письме значилось, что предложение имеет ограниченный срок действия.
Программа обработки лида После заполнения формы и получения купона на подарок пользователь также получал серию писем, напоминающих о том, что срок действия купона скоро истечет и его непременно нужно использовать.
Результаты проведения кампании 15% пользователей, заполнивших форму на сайте,совершили тест-драйв в автосалоне. 50% пользователей, совершивших тест-драйв, КУПИЛИ автомобиль! Таким образом, конверсия от лида в продажу составила 4%. Стоимость привлечения лида для дилера Тойоты составила $27. Стоимость пользователя, заказавшего автомобиль Тойота, составила $159.
Кейс 5 FMCG
Крупные FMCG– бренды привлекают новых потребителей путем раздачи бесплатных образцов своей продукции взамен на контактную информацию (Имя, , адрес, иногда телефон). Причем такой подход возможен не только в Online, но и в Offline: Промо-стойки регистрации Специальные автоматы для распространения sample-продукции
Бренд размещает страницу в системе партнерского маркетинга Привлеченный трафик конвертируется в контакты людей, которым будем выслан образец продукции Все лиды добавляются в eCRM бренда С помощью маркетинговых каналов происходит дальнейшая коммуникация с потенциальными потребителями продукта, а также предложение им кросс- продуктов.
ЭЛЕКТРОНИКА
RETAIL
Спасибо!