Разработал учитель математики МС(К)ОУ «С(К)О-ШИ 3» Духова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ( продолжение) 6 класс. Правило сложения: 1) смотри знаки; 2) если знаки одинаковые, то складывай; 3) если знаки разные, то вычитай; 4)
Advertisements

Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Правило вычисления значения алгебраической суммы = –14 = 14 = –13 –6 – –2 – (–6) + (–8) = –14 (+6) + (+8) = 14 (–2) + (–11) = –13 (+11)
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
«Положительные и отрицательные числа» Тест по теме Учитель МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Сложение чисел с разными знаками Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ. Правило (алгоритм) Смотри знаки.Смотри знаки. Если знаки одинаковые, то складывай.Если знаки одинаковые, то складывай. Если знаки разные,
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Сложение чисел с разными знаками (5)(5)+ = -2.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Задание 1. Найдите модуль числа: -2,5; 36; -26,3; 2; -125,62; Задание 2. Сравните числа: 12 и -34; -23 и -56; -1,002 и -1,02; -235 и -256; 2 и -1256;
Транксрипт:

Разработал учитель математики МС(К)ОУ «С(К)О-ШИ 3» Духова Т.Н.

Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками надо : Сложить их модули Поставить общий знак

Чтобы сложить два числа с разными знаками надо : Поставить знак числа с большим модулем Из большего модуля вычесть меньший модуль

-15 + (-28) (+28) +15 +(-28) (+28)

Выбери цвет

Проверь себя

Вычисли и расшифруй название вулкана. (-7) + (-9) (-1,4) + (+0,8) (+0,05) + (+0,5) (-3) + (+12) (-0,9) + (-0,5) (+ 5/8) + (-0,125) (+5) + (-11) (+3,7) + (-4) (-3,6) + 0 (-4) + (-8) (-2,9) + (+6) (+1 4/5) + (-0,5) 93,10,50-0,3-0,45-0,6-1,4-3, О А Р И М Д Н И Ж Л А К

93,10,50-0,3-0,45-0,6-1,4-3, КИЛИМАНДЖАРО

Найди значение выражений и расположи их в порядке возрастания. Ответ запиши в виде двойного неравенства. А А В В С С -36 – – – – 74 – ,42 – 9,3 + 2,4 + 3,8 – 0,9 + 1,08 -3 < 0,7 < 4 А А С С В В

Какое правило иллюстрирует схема : ( + ) + ( - ) = (- )

Дорисуй схемы : (- - )+(- ) = (- )+(+ ) = (- )