Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Advertisements

Автоматизация звука [ц]. Артикуляционная гимнастика Звук [ц] Звук [ц] в слогах Звук [ц] в словах Звук [ц] в предложениях.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционная гимнастика Звук [ж] Звук [ж] в слогах Звук [ж] в словах Звук [ж] в предложениях.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Автоматизация звука [л]. Артикуляционная гимнастика Звук [л] Звук [л] в слагах Звук [л] в славах Звук [л] в предлажениях.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Эти трудные звуки, СКАЖИ: РЫБА" - "СЕЛЁДКА!" Наша специальность - логопедия, - как и другие разделы дефектологии (тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика)
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Этап автоматизации звука [С] (позиция в начале слова в слоге СА-) ЗИМНЯЯ СКАЗКА Нугуманова Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Центр психолого-медико-
Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Транксрипт:

Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях

Артикуляционная гимнастика. Звук С. «Улыбка» Растянуть губы в улыбке. «Заборчик» Улыбнуться, с напряжением обнажить сближенные зубы. «Желобок» Высунуть широкий язык, боковые края загнуть вверх, втянуть в себя щеки и воздух. «Красим нижний заборчик» Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «красим» нижние зубы «кисточкой» - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево-вправо. «Непослушный язычок» Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка. «Приклеим язычок» Улыбнуться, прижать кончик языка к нижним зубам с внутренней стороны. «Горка» Приоткрыть рот, кончик языка прижать к нижним зубам с внутренней стороны, спинку языка поднять кверху.

Как воздух выходит из шарика? С – С – С – С

Са – са – са – в лесу бегает лиса. Со – со – со - у Вовы колесо. Ос – ос – ос – на поляне много ос. Су – су – су – было холодно в лесу. Усь – усь – усь – на лугу пасется гусь.

Слон на санках с горки мчится, Торопись скорей уйти, Сторонись и зверь, и птица, А не то сметёт с пути.

Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста миска.