Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 7 Автор: Горелова Людмила Ивановна, Заместитель директора по воспитательной работе Моя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного.
Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
Ученическое самоуправление в системе государственно - общественного управления школой.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
Как подготовить и провести родительское собрание Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Как подготовить и провести родительское собрание.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 7 Автор: Горелова Людмила Ивановна, Заместитель директора по воспитательной работе Моя гимназия – школа творчества ! Моя гимназия – школа творчества ! из опыта работы Хабаровск 2008

Моя гимназия – школа творчества ! Траектории обучения: Изобразительное искусство Изобразительное искусство Хореография Хореография Хор и сольное пение Хор и сольное пение Театр Театр Иностранные языки Иностранные языки Естественно-научное направление Естественно-научное направление Спорт Спорт Информационные технологии Информационные технологии

Ценностно-целевая ориентация гимназии – человек культуры Человек культуры Личность творческая Личность духовная Гражданин Личность свободная Личность гуманная

Этапы и Педагоги- ческие цели: Работа Деятельность группы анализа и пресс – центра Контроль. Рефлексия. С педагогами гимназии С учащимися и активом гимназии С родителями и Обществен- Ностью I. Формированиеъ представлений о демократизации общества и учебно- воспитательного процесса Опережающая консультация по теории и практике вопроса вопроса. Изучение правовой и этической основы У.С. Круглый стол с родителями (Подсказка родителей – СУ в их Время). Встреча с депутатами краевой, городской думы. Разрабатывает весь проект анализирует вопросы для конференции Формирование представления УС. Анкета «Могу ли я управлять собою и другими» II. Изучение мнений о путях совершенствова- ния самоуправления в гимназии Цикл дискуссий, анкет. Проведение Внутригимнази -ческого рейтинга Организация детской диагностической службы. Анкеты. Тесты. («Кто есть кто») Беседы, черты характера у их детей, склонности и интересы. Анкета «Каким я вижу и хочу видеть своего ребенка» Нормотворчество Разрабатывают документы самоуправления. Обсуждение. Декларация. Кодекс. Функциональные обязанности. Положение. III. Разработка структуры и содержание деятельности У.С. Деловая игра. Выработка документов и структуры, функциональных обязанностей. Деловая игра «Школа, которую строим мы.» Рефлексия. Обсуждение этих документов с родителями и общественностью. Анализ проектов учащихся педагогов. Итог модель: УС Проекты: учителей, учащихся, родителей, совместных проектов IV. Формирование органов У.С. Организационно – деятельностная игра «Школа, которую строим мы». Овладение моделью УС: проигрывание выборной компании, отбор претендентов, выбор кандидатов, формирование органов ученического самоуправления, знакомство с программами деятельности, правами, обязанностями, документами, создание банка данных.

Принципы самоуправления природосообразность; природосообразность; культуросообразность; культуросообразность; креативность; креативность; толерантность; толерантность; гласность; гласность; добровольность; добровольность; педагогическое руководство. педагогическое руководство.

Мой «Демиург» – школа творчества, созидания, самосовершенствования! Самоутверждение Самоутверждение Самоопределение Самоопределение Самовыражение Самовыражение Самоусовершенст вование Самоусовершенст вование Сордружество Сордружество Сотрудничество Сотрудничество Сопричастность Сопричастность

Модель самоуправления в классе

Структура органов самоуправления «Демиург»

Группа законодателей «Кодекс» «Кодекс» «Декларация» «Декларация» «Правила счастливого человека» «Правила счастливого человека» «Положение о самоуправлении» «Положение о самоуправлении» «Положение о совете гимназистов» «Положение о совете гимназистов» «Положение о дежурстве» «Положение о дежурстве» «Права и обязанности на участие в самоуправлении» «Права и обязанности на участие в самоуправлении» «Права и функциональные обязанности органов ученического самоуправления» «Права и функциональные обязанности органов ученического самоуправления»

Сделаем город чище и краше !

Когда мы вместе - мы едины !

1. Твое участие в советах дело было по своему желанию 48% назначил учитель 29% пошел за компанию 25% 2. Работая в совете, смог ли ты открыть в себе новые качества? да 42% нет 15% не знаю 24% 3. Опыт работы, приобретенный в coвете пригодится ли тебе в жизни? да 47% нет 15% не знаю 20% 4. Используя опыт работы в совете, можешь ли ты помочь классному руководителю в организации внеклассных дел? да 51% нет 8% не знаю 27%

Литература «Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних» / Е. Картушина, Т. Романенко. Издательство: «Глобус» 2009 «Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних» / Е. Картушина, Т. Романенко. Издательство: «Глобус» 2009 «Самоуправление школьников» / В.М. Коротов. Издательство: «Просвещение» 2008 «Самоуправление школьников» / В.М. Коротов. Издательство: «Просвещение» 2008 «Я - целый мир. Программа развития подростков и юношества» / М.А.Одинцова. Издательство: Институт психотерапии 2009 «Я - целый мир. Программа развития подростков и юношества» / М.А.Одинцова. Издательство: Институт психотерапии 2009