Цели: Познавательные: - открыть признаки определения- одного из видов второстепенных членов предложения. Практические: - разработать алгоритм нахождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второстепенные члены предложения. Определение. Автор презентации –Козлова А.С.
Advertisements

Глаголы переходные и непереходные. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 145. © ООО «Баласс», 2013.
Обстоятельство Урок русского языка в 5 классе Учитель: Коврижных С.Ю.
Сумма углов треугольника Учитель: Попова Анна Андреевна.
Сергей Есенин Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Разбор по членам предложения Как устроен наш язык.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Определение" 3 класс
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Главные и второстепенные члены предложения УМК по русскому языку Рамзаевой Т.Г. Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным.
1. Познакомить ребят с понятием «определение», со способами выражения определения в предложении. 2. Развивать умение находить определение в тексте и употреблять.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Урок русского языка в 5 классе Тема: «Дополнение» Учитель: Кислякова Наталья Анатольевна.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
4 класс Запятая в предложениях с однородными членами.
Р УССКИЙ ЯЗЫК ШКОЛА 2100 Подготовила учитель начальных классов Вершинина Ольга Викторовна. Имя прилагательное (повторение). Словоизменение имён прилагательных.
Транксрипт:

Цели: Познавательные: - открыть признаки определения- одного из видов второстепенных членов предложения. Практические: - разработать алгоритм нахождения определения в предложении; - начать развитие умения находить определения в предложении, ставить к ним вопросы; - начать развитие умения графически обозначать определения.

Диктант с грамматическим заданием. 1. Вечерний лес ещё не спит. 2. Чернеют прибрежные нивы. 3. Вокруг прудов кусты в пушистых полушубках. 4. Меж высоких и прямых стволов сто ворот зовут под хвойный кров.

Задание: - найти и графически обозначить главные члены предложения; - поставить вопросы к второстепенным членам третьего предложения. К какому из названных членов можно поставить вопрос каких?

Алгоритм нахождения определения в предложении Самостоятельная выработка алгоритма нахождения определения в предложении: а) Найду в предложении слова, которые обозначают предмет. б) Поставлю от них вопросы какой? какая? какие? чей? в) Определю, есть ли в предложении слова, которые отвечают на эти вопросы. г) Если есть, значит, это определение.

Диктант с грамматическим заданием. Поздней осенью поля опять зеленеют. Наверху слышен журавлиный крик. Снежные горы похожи на волны. Над дорогой поднималась желтая пыль.

Задание найдите и графически обозначьте определения

Подведение итогов урока. - Какую новую информацию получили, работая на уроке? Чему научились? Что было самым трудным? Самым интересным? - назовите ключевые слова темы.

Домашнее задание. Вспомнить все, что известно об определении (кн.1, с. 124). Упр.234