МИМ 7 «Загадка скворечника» Выполнили: Манькова Д., Кирицева Д. команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» г. Петропавловск- Камчатский Выполнили: Манькова Д.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Advertisements

Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Строение семян двудольного растения На примере семени фасоли Практическая работа 3.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Научно- исследовательская работа по теме: «Условия, необходимые для прорастания семян»
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Тема : « Изучение прорастания семени фасоли ». Вата Марля Семена фасоли Вода Для этого нам понадобится.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Опыт с фасолью.
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Транксрипт:

МИМ 7 «Загадка скворечника» Выполнили: Манькова Д., Кирицева Д. команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» г. Петропавловск- Камчатский Выполнили: Манькова Д., Кирицева Д. команда «Первопроходцы» МБОУ «ООШ 6» г. Петропавловск- Камчатский

Проблемный вопрос За счёт чего происходит рост растения?

Наши гипотезы: Корень и стебель растут верхушкой. Стебель растёт верхушкой, а корень основанием. Корень и стебель растут основанием.

Опыт 1 Мы взяли ёмкость, положили туда вату, сверху семена пшеницы. Залили небольшим количеством воды и поставили в тёмное место. Проделали тоже самое с семенами фасоли.

Придя в школу на следующий день мы увидели что семена пшеницы и фасоли набухли, а ещё через 2 дня начали прорастать. Результаты опыта

Через разрывы кожуры из семени фасоли сначала вышел корень, от которого вскоре начали образовываться небольшие боковые корешки.

Затем из семени фасоли стал разрастаться стебелёк с 2 листьями (семядолями).

У семян пшеницы мы наблюдали появление главного корня, от которого очень быстро отросли ещё 2 корешка почти таких же по размеру как и главный. Почти одновременно с главным корнем у пшеницы появился росток с одним зелёным листочком ( листок).

Выяснить, как растёт корень в длину: во всех участках или только в каком- либо одном? Задача

Опыт 2 Отобрали 2-3 проростка фасоли с более прямыми корнями, обсушили их фильтровальной бумагой и нанесли на них метки чернилами по всей длине на равном расстоянии друг от друга.

Наш вывод: корень растёт верхушкой. Через несколько дней заметили, что метки на главном корне фасоли раздвинулись на «нижнем» конце, т.е. у верхушки.

Немного проросшие семена фасоли поместили в почву и поставили в тёплое место, периодически поливая.

От семян фасоли на поверхности почвы вышел стебель, несущий 2 семядоли. Затем заметили появление на стебле 2-х первых настоящих листьев.

Задача Выяснить на каком участке растёт стебель: по всей длине или же только в каком-либо одном месте?

Опыт 3 При помощи стального пера чернилами по всей длине стебелька фасоли нанесли метки на равном расстоянии друг от друга.

Результаты опыта 3 Через 2 дня заметили, что наиболее раздвинутыми оказались метки у верхушки стебля.

Опыт 4 Среди всходов фасоли выбрали 2 всхода, более одинаковых по размеру. У одного из них прищипнули верхушку стебля длиной 0,003 метра.

Результаты опыта 4 Через 2 дня мы увидели,что после удаления верхушки рост стебля прекратился.

Наши выводы Стебель, как и корень растёт верхушкой.