Система электронных дневников и журналов С 1 января 2011 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. 359-ФЗ «О внесении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Расчет меню питания.
Advertisements

Компания ВДГБ. Программа предназначена для автоматизации деятельности: в бюджетных организациях, в которых присутствует вид деятельности связанный с производством.
Программа автоматизации организации школьного питания «Вижен-Софт:Питание в школе»
Департамент образования администрации Владимирской области.
Группа компаний « Аверс » ( ООО « ФинПромМаркет – XXI») АИАС «Аверс: Заведующий ДОУ»
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛАКОВО 2012.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
Формирование комплексного показателя в организации питания детей в дошкольном образовательном учреждении Резанова Татьяна Семеновна Заведующий МБДОУ детский.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Совещание – семинар «О задачах региональной системы в области формирования информационно- образовательной среды» Департамент общего образования Томской.
Новые возможности Городской школьной информационной системы
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Транксрипт:

Система электронных дневников и журналов

С 1 января 2011 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. 359-ФЗ «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О персональных данных». Согласно данному закону «Информационные системы персональных данных, созданные до 1 января 2011 года, должны быть приведены в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона не позднее 1 июля 2011 года»

Порядок составления организационно- распорядительной документации по СЭДиЖ 1. Соглашение с компанией-оператором, осуществляющей сопровождение краевой СЭДиЖ «Образование 2.0» 2. Соглашения с родителями учащихся об оказании услуги «Электронный дневник школьника» 3. Оформление комплекта документов и введение в действие локальных актов об использовании СЭДиЖ и защите информации СЭДиЖ, содержащей персональные данные

Интегрированная система электронного документооборота (ИСЭД) В целях создания единого информационного пространства Пермского края, повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений Пермского края в 2011 году запланированы работы по включению бюджетных учреждений, в том числе муниципальных учреждений образования, в Интегрированную систему электронного документооборота (ИСЭД).

Характеристика ИСЭД 1. Прозрачность 2. Процессный подход 3. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) 4. Возможность разработки и согласования нормативно-правовых актов 5. Дальнейшая работа с архивированием документов 6. Ввод резолюций

Основными целями внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер» являются: улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ; повышение качества образования; внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение; улучшение освоения учащимися учебного материала; внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение; увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов; улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни; подготовка школьника к работе в современном мире; улучшение связи школа-семья-школа.

Предложения от ЗАО «ИВС-сети» Интерактивная доска SMART Board X880i4 со встроенным проектором UF65 позволяет: Работайте вдвоем на всей поверхности доски независимо друг от друга, допустим, один пользователь может писать на доске, в то время как другой передвигает объекты Touch-жесты. Используйте простые интуитивные жесты для работы с контентом. Перемещайте, поворачивайте и изменяйте объекты, используйте жесты для навигации и скроллинга страниц Распознавание касания. Пишите маркером, взаимодействуйте с объектами пальцем, стирайте ладонью, не переключаясь между инструментами. DViT камеры точно определят ваши действия. Блокировка маркера. Вы можете зафиксировать доску в режиме маркера, и писать любым удобным для вас предметом руб.

Предложения от ЗАО «ИВС-сети» Компания SMART представляет новую серию недорогих интерактивных досок, позволяющих получить все основные преимущества интерактивных технологий по привлекательной цене. Новая бюджетная интерактивная доска SMART Board 480 с диагональю 77 дюймов со встроенным проектором, построена на технологии DViT, и позволяет работать пальцем, маркером или любым другим предметом. Поверхность доски выполнена из прочного стального листа со специальным покрытием, что обеспечивает высокую надежность и долговечность доски. Как и со всеми интерактивными досками SMART, в комплекте поставляется уникальное программное обеспечение для создания и проведения уроков рублей

Предложения от ООО «Инстар Технолоджи» Решение для ОУ с Instar Omni Server: - Сокращение затрат на эектроэнергию и лицензионное программное обеспечение; - Быстрая настройка и управление компьютерным классом; - Возможность приобретения комплекта спец.мебели по льготной цене - Меньше шума, меньше тепла, больше свободного места Решение целого ряда экологических проблем: а) снижение уровня шума в классе за счёт уменьшения количества компьютеров в классе до одного б) экономию на кондиционировании за счёт снижения количества полноценных ПК, выделяющих тепло. в) устранение проблем связанных с заменой большого количества устаревших ПК и их утилизации. Стандартный компьютерный классКласс Instar Omni Server Рабочее место Кол-воСтоимостьРабочее место Кол-воСтоимость Ученика р.Ученика р. Учителя р.Учителя р. Итого р.Итого р.

Предложения от ООО «Инстар Технолоджи» Nettop Instar это компактное и выгодное решение для дома и офиса! Размер: 173х151х26 мм это одно из самых тонких и миниатюрных устройств подобного класса, представленное на рынке. Экономия электроэнергии до 90%. Бесшумный. Удобная подставка и крепление к монитору или LCD- телевизору Процессор: Двуядерный Intel Atom D510 (Pineview, 1 MB Cache, 1.66 GHz, 667 MHz FSB, 15 W TDP) с активной системой охлаждения Оперативная память: DDR2 - 2 GB Жесткий диск / SSD: SATA формата 2.5" 250Гб Видео: интегрировано в чипсет, Intel GMA-3150 Сетевой контроллер: 10/100/1000 контроллер AR8121_AL1E Аудио: Двухканальный звук Realtek ALC руб.

Комплекты компьютерных программ «Детский сад» и «Школа» ( Компьютерная программа "Детский сад: Здоровье" предназначена для учета посещаемости и заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении, контроля выполнения санитарно- гигиенических норм. Программа позволяет проводить ежемесячный и ежегодный анализ посещаемости и заболеваемости, распечатывать табель посещаемости. Программа полностью соответствует требованиям СанПиН , вступившим в силу 1 октября 2010 года.СанПиН Возможности: Ввод ежедневной посещаемости и заболеваемости детей. Распечатка табеля посещаемости детей (по группам). Анализ числа случаев заболевания детей (по группам, по возрасту, по учреждению в целом). Анализ заболеваемости и посещаемости (ежемесячный и ежегодный): подсчет среднесписочного состава детей; расчет количества дней пропусков по болезни на 1 ребенка; расчет количества случаев заболеваний на 1 ребенка; расчет средней продолжительности одного заболевания; вычисление индекса здоровья; расчет показателя заболеваемости; Сравнительный анализ заболеваемости и посещаемости по годам. Ведение журналов контроля санитарного состояния помещений, медицинских осмотров сотрудников, прививочного журнала. Учет медикаментов и дезинфицирующих средств на складе руб.

Комплекты компьютерных программ «Детский сад» и «Школа» ( Компьютерная программа "Детский сад: Здоровье и Развитие" предназначена для анализа развития, учета посещаемости и заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении, контроля выполнения санитарно-гигиенических норм. Программа позволяет проводить ежемесячный и ежегодный анализ посещаемости и заболеваемости, распечатывать табель посещаемости, проводить анализ по комплексной образовательной программе "Детство" (и другим), вести базу данных детей по всему детскому саду с указанием их уровня развития (по различным критериям) в разрезе всего детского сада, групп и по категориям оценивания. Программа полностью соответствует требованиям СанПиН , вступившим в силу 1 октября 2010 года. СанПиН руб.

Комплекты компьютерных программ «Детский сад» и «Школа» ( Компьютерная программа "Детский сад: Питание" предназначена для организации питания и учета продуктов в дошкольных образовательных учреждениях. Компьютерная программа "Детский сад: Питание" обеспечивает ведение технологических карт и рецептур блюд, составление плана-меню на любой период в соответствии с новым СанПиН , меню на день, меню-требования, ведет учет расхода и остатков продуктов на складе, бракеражный журнал, а также составляет отчеты о пищевой ценности, химическом составе, витаминизации блюд. Приобретая программу "Детский сад: Питание", Вы сразу можете начать использовать уже имеющиеся в программе технологические карты и 10- или 20-дневное меню руб.

Комплекты компьютерных программ «Детский сад» и «Школа» ( Программа «Учебный учет» для учета посещаемости и успеваемости в помощь классным руководителям и заведующим отделениями. Возможности: Ввод из журнала оценок и пропусков студентов (учеников), составление ведомостей. Составление ведомости, сводной ведомости, табеля успеваемости. Автоматическое составление отчетов по успеваемости и посещаемости. Наглядное представление качественной успеваемости по группам (классам) и специальностям в виде графиков и диаграмм. Импорт справочников и расписания из программы "Экспресс-расписание". "Экспресс-расписание" Экспорт оценок в программу "Диплом-стандарт"."Диплом-стандарт" Возможность настройки и создания шаблонов печатных форм документов в Word руб.

Комплекты компьютерных программ «Детский сад» и «Школа» ( Компьютерная программа «Школа: Питание» предназначена для автоматизации работы сотрудников в школах. Позволяет составлять план-меню, меню на день за считанные минуты, имеется возможность быстрого составления отчетов (бракеражные журналы, журнал витаминизации, 2 вида отчетов о химическом составе, накопительные ведомости прихода и расхода продуктов питания, анализ плана- меню на соответствие нормам питания, ведомость контроля за рационом питания). Возможности: Составление плана-меню на любой период с использованием различных технологических карт и рецептур, его корректировка и печать (печатная форма плана-меню соответствует требованиям СанПиН ). Анализ плана-меню на соответствие нормам питания. Анализ позволяет рассчитать примерный среднесуточный расход продуктов питания за плановый период по типам довольствующихся и сравнивает с их нормами питания СанПин Составление меню на каждый день с использованием справочника приемов пищи, раздельно для каждого типа довольствующихся. На основе меню на день составляется меню-требование для выдачи определенного набора продуктов со склада и печать данного документа. Расчет химического состава (расчет пищевой ценности) блюд, функция необходима для технологического контроля питания, в связи с этим предусмотрена функция печати меню на день. Добавление, корректирование типов довольствующихся, например «Учащиеся 7-10 лет», «Учащиеся лет» и «Общие». Ведение учета продуктов на складе, списание испорченных продуктов (в том числе автоматическое по истечении срока годности), получение остатков. Формирование заказов на поставку продуктов. Ведение отчетности в виде бракеражного журнала, журнала витаминизации, ежемесячного отчета о химическом составе меню (2 вида: Отчет о химическом составе (нетто), Отчет о химическом составе (брутто)), Накопительной ведомости расхода/прихода продуктов питания, Накопительной ведомости расхода/прихода продуктов питания нарастающим итогом, Ведомости контроля за рационом питания. Ведение технологических карт, возможность добавления новых рецептур и расчет их пищевой ценности по набору продуктов. В программе заполнены основными данными справочники «Продукты», «Группы продуктов», «Замена», «Нормы питания» (будут заполнены в зависимости от количества приемов пищи), «Типы довольствующихся», «Единицы измерения», «Технологические карты» (160 шт.), «Рецептуры», «Витамины», «Плановые дни», «Выходы», «Категории блюд», «Приемы пищи», «План-меню», «Виды кулинарной обработки», «Типы довольствующихся». Имеется возможность их корректировки под нужды пользователя. Справочник технологических карт содержит 160 наименований. Ввод и импорт из Excel справочников «Категории блюд», «Виды кулинарной обработки», «Группы продуктов», «Витамины», «Единицы измерения», «Приемы пищи», «Типы довольствующихся», «Плановые дни», «Поставщики» руб.