Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики и информатики МБОУ – Липницкой средней общеобразовательной школы Гридина Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Advertisements

Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
0 Нуль, Ноль 1 Один, Одна,Одно, Одни 2 Два, Две 3 Три 4 Четыре 5 Пять 6 Шесть 7 Семь 8 Восемь 9 Девять 10 Десять.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Периметр и площадь прямоугольника длина- 7см, ширина – 4см длина - 8см, ширина – 5см длина – 10см, ширина – на 6см меньше длина- 11см, ширина – 3см длина.
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Автор: Смирнова Ирина 8 «Б» МОУ СОШ 1 Нижнесергинский район, г. Михайловск.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
ДА-НЕТКА Натуральные числа. Координатный луч. Простейшие геометрические фигуры. 5 класс 2014 год Перминова Т.И.
Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1,
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Opettele lukusanoja. Toistele ensin ja suorita sitten laskutehtävät. Painollinen vokaali on tummennettu monitavuisissa sanoissa.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ г.Мурманска СОШ 26.
6 класс Семенюк Ольга Леонидовна учитель ГБОУ СОШ 417 г. Москвы 1.
5 класс. Урок 1
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать Два миллиарда семь миллионов сорок пять Пятьдесят миллионов.
Решение задач по теме: «Натуральные числа и шкалы» Математика 5 класс Г.Славянск – на Кубани Контора Е.В.
Транксрипт:

Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики и информатики МБОУ – Липницкой средней общеобразовательной школы Гридина Наталья Николаевна Брянская область Севский район

Задание 1. Задание 1. Запишите цифрами число: 1. Два миллиона. 2. Пятнадцать миллиардов. 3. Семьдесят два миллиона семьдесят две тысячи семьдесят два. 4. Четыре миллиарда семьдесят миллионов один. 5. Запишите принятое условное сокращение для слова «миллион». 6. Запишите цифрами число 23 млрд. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»): 7. Число ноль – натуральное. 8. Миллиард – это тысяча миллионов.

Правильные ответы. Правильные ответы. Номер задания Вариант млн нет 8 да

Задание Запишите самое маленькое натуральное число. 2. Запишите самое большое трёхзначное число. Запишите цифрами число: 3. Десять миллионов сто тысяч двадцать. 4. Шесть миллиардов двадцать миллионов пять млрд. 3 млн. 20 тыс. 6. Как читается число, которое записывается единицей с пятью последующими нулями? Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»): 7. За числом две тысячи девятьсот девяносто девять следующее натуральное число три тысячи. 8. Число, на единицу меньшее десяти миллионов, это девять миллионов.

Правильные ответы. Номер задания Вариант сто тысяч 7 да 8 нет

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Задание Как называется многоугольник с наименьшим числом вершин? Выразите в метрах: 2. Четырнадцать километров. 3. Тридцать километров семьдесят метров. Выразите в миллиметрах: 4. Пять сантиметров. 5. Пять метров. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»): 6. Четыре дециметра пять миллиметров равны сорока пяти миллиметрам. 7. В одном метре одна тысяча миллиметров. 8. Один метр семь сантиметров равны ста семи сантиметрам.

Правильные ответы. Номер задания Вариант 1 1 треугольник м м 4 50 мм мм 6 нет 7 да 8 да

Задание 4. Запишите математические термины: 1. Тр..угольник 1. Тр..угольник 2...тре..ок 2...тре..ок 3. Р..с..тояние 3. Р..с..тояние 4. П..рим..т..р 4. П..рим..т..р 5. Мил…он 5. Мил…он 6. Мил…рд 6. Мил…рд 7. Д..ц..мет..р 7. Д..ц..мет..р 8. Длин..а 8. Длин..а

Правильные ответы. Правильные ответы. Номер задания Вариант 1 1 Треугольник 2 Отрезок 3 Расстояние 4 Периметр 5 Миллион 6 Миллиард 7 Дециметр 8 Длина

Шкалы и координаты. Шкалы и координаты.

Задание 5. Запишите на математическом языке предложение: 1. Координата точки В равна десяти. 2. Точка М с координатой двадцать восемь. 3. Сколько единичных отрезков между точками М и В? Выразите в тоннах : 4. Сорок центнеров. 5. Шестьдесят тысяч килограммов. Выразите в центнерах и килограммах: 6. Восемьсот пять килограммов. 7. Пять тысяч восемь килограммов. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»): 8. Три тысячи девятьсот килограммов равны трём тоннам девяти центнерам.

Правильные ответы. Номер задания Вариант 1 1В(10) 2М(28) т 5 60 т 6 8 ц 5 кг 7 50 ц 8 кг 8 да

Задание 6 Запишите математические термины: 1. Пр..мая 1. Пр..мая 2. Д..п..лнит..льные лучи 2. Д..п..лнит..льные лучи 3. Шк..ла 3. Шк..ла 4...трих 4...трих 5. К..орд..натный луч 5. К..орд..натный луч 6. Плоск..сть 6. Плоск..сть 7. Луч.. 7. Луч.. 8. То..на 8. То..на

Правильные ответы. Номер задания Вариант 1 1 Прямая 2 Дополнительные лучи 3 Шкала 4 Штрих 5 Координатный луч 6 Плоскость 7 Луч 8 Тонна

Меньше или больше.

Задание 7 Запишите неравенство: 1. Тридцать пять меньше пятидесяти трёх. 2. Четыреста шесть больше трёхсот восемнадцати. Запишите двойное неравенство: Запишите двойное неравенство: 3. Семь больше четырёх и меньше одиннадцати. 4. Двести пятьдесят больше ста и меньше трёхсот. 5. На координатном луче отмечены точки D(19), М(45), L(37). Какая из них расположена правее остальных?

Правильные ответы. Номер задания Вариант

Сложение натуральных чисел и его свойства.

Задание 8 1. Найдите сумму ста и девятисот. 2. Сложите двести тринадцать и нуль. 3. Какое число на единицу больше пяти тысяч девяноста девяти? Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»): 4. Результат сложения называют произведением. 5. Сумма любого числа и нуля равна нулю.

Правильные ответы. Номер задания Вариант нет 5 нет

Вычитание.

Задание 9 1. Вычтите из восьмисот сто. 2. Найдите разность трёхсот пятнадцати и нуля. 3. Какое число на единицу меньше шести тысяч? 4. В пакете было семьсот граммов крупы. Сколько крупы осталось в пакете, когда из него отсыпали триста граммов? 5. Вычтите из девятисот триста.

Правильные ответы. Номер задания Вариант г. 5600

Задание 10 Запишите, как называют: 1. Числа, которые складывают. 2. Число, которое получается в результате вычитания чисел. 3. Число, которое вычитают. 4. Сумма длин сторон многоугольника. 5. Число, из которого вычитают.

Правильные ответы. Номер задания Вариант 1 1 слагаемые 2 разность 3 вычитаемое 4 периметр 5 уменьшаемое

Числовые и буквенные выражения.

Задание 11. Запишите выражение: 1. Сумма пятнадцати и двадцати пяти. 2. Разность восьмидесяти девяти и тридцати. 3. Сумма сорока и «икс». 4. Разность «эм» и ста трёх. 5. Сумма «икс» и «игрек».

Правильные ответы. Номер задания Вариант х 4 m – x +y