Дистанционное обучение за и против Руководитель проекта: Борисов Андрей Николаевич, учитель информатики МОУ Брединской СОШ 1 Челябинской области. Итоговая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Advertisements

1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь.
Транксрипт:

Дистанционное обучение за и против Руководитель проекта: Борисов Андрей Николаевич, учитель информатики МОУ Брединской СОШ 1 Челябинской области. Итоговая работа Борисова Семена, ученика 9-в класса МОУ Брединской СОШ 1

Основополагающий вопрос Можно ли получить образование не выходя из дома?

Цель: Выяснить можно ли получить образовательные услуги дистанционно? Объект: Источники информации в Интернете. Гипотеза: Мы считаем, что можно получить качественные услуги дистанционного образования имея доступ к Интернету.

Задачи: Выяснить какие в сети Интернет предлагаются дистанционные образовательные формы обучения. Создать обзор ресурсов. Проанализировать один Дистанционный ресурс. Определить положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения. Проанализировать мониторинг участия учеников в ДО, на примере МОУ Брединской СОШ.

Мы считаем, что тема проекта актуальна Не каждый сельский ученик знает о возможностях дистанционного обучения. Необходимо собрать информацию о возможностях дистанционного обучения. Указать на возможные формы получения дополнительного образования учащимися ОУ.

Ведение: Общество и образовательные услуги Каждой стадии развития общества соответствует своя форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи накопленных знаний, навыков, традиций. Индустриальное общество породило новую форму системы образования, технической основой которой послужило книгопечатание. Эта система позволила обеспечить массовость образования, в том числе и без непосредственного контакта обучаемого с педагогом. Со второй половины ХХ столетия, особенно, его последнего десятилетия, объемы информации в обществе растут по экспоненте. По некоторым расчетам они удваиваются каждые 20 месяцев против 50 лет в середине XIX столетия.

Остановимся на необходимости в современном обществе высокой степени образованности. Человечество из индустриальной эпохи шагнуло в информационную эпоху, что привело к существенным изменениям во многих сферах человеческой деятельности, к формированию единого мирового информационного пространства. Информация становится одним из основных производительных ресурсов, фундаментом развития экономики и общества в целом. В информационном обществе приоритетной становится высокая степень образованности его членов. Только высокообразованные люди способны эффективно использовать информацию как мощный производительный ресурс.

Ситуация «информационного взрыва» требует от каждого члена общества постоянного обновления своих знаний. Человеку недостаточно «образования на всю жизнь», ему необходимо Обучение объективно становится непрерывным. Существенно меняется и характер самого процесса обучения. Информация поступает из нового источника – Интернета. Появляются новые формы обучения – дистанционное обучение. Рассмотрим определения, которые даны в Интернете.

Дистанционное образование - определения в Интернете: Дистанционное образование образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств.... ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_образование ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_образование Дистанционное образование - открытое образование научно-практический российский журнал, рекомендован... ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_образование_(журнал) ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_образование_(журнал) Дистанционное образование - современный комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям Дистанционное образование - образование, реализуемое посредством дистанционного обучения. dl.iatp.md/mod/resource/view.php dl.iatp.md/mod/resource/view.php Дистанционное образование - процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды... vio.fio.ru/vio_38/cd_site/Articles/Site/glossary.htm vio.fio.ru/vio_38/cd_site/Articles/Site/glossary.htm

Из истории развития дистанционного образования Дистанционное образование в России Для России система дистанционного обучения имеет особое значение. Это обусловлено большой территорией, относительно невысокой плотностью населения, концентрацией ведущих учебных центров в крупных городах, традициями заочного образования. Широкое развитие дистанционного образования в России произошло в середине 90-х г.г. Так, в 1995 г. была принята «Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России», с 1999 г. внедряется государственная программа информатизации образования, в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года предусмотрено преимущественное развитие современных информационных технологий в сфере образования, позволяющих качественно улучшить доступность и повысить эффективность образовательных процессов.

Плюсы Для Российской Федерации с ее огромной территорией, неравномерностью развития инфраструктуры и рассредоточением населения, развитие систем открытого образования, а соответственно и систем ДО позволит выйти на уровень высокоинтеллектуальной и демократической державы, преодолев существенный разрыв в обеспечении доступа населения к образовательным услугам. Комплекс образовательных услуг, предоставляемых учащимся посредством специализированной информационной среды, базируется на средствах обмена учебной информацией с использованием глобальной информационной сети Интернет, позволяющей успешно решать многие проблемы дистанционного образования.

Положительное в ДО Главной положительной чертой ДО является то, что технологии ДО формируют навык самоопределения и ответственности, приучают к необходимости не только добывать знания, но и применять их в конкретной жизненно значимой ситуации. Т.е. с одной стороны, ДО формирует навыки самостоятельного труда и делового общения, с другой - воспитывает чувство ответственности и обязательности в выполнении учебных заданий.

Формы ДО В настоящее время образовательные учреждения в системе общего образования реализуют разнообразные модели дистанционного обучения, позволяющие учащимся осваивать образовательные программы в разных формах: в форме экстерната, семейного обучения, а также в системе дополнительного образования. Сегодня наступили времена, когда уже появилась возможность говорить не только о целесообразности и необходимости открытого образования, но и о некоторых формах его реального воплощения в жизнь.

Архитектура системы дистанционного обучения

Карта Интернет ресурсов ДО pm pm

Обзор возможностей ДО Создание и развитие системы дистанционного образования в России определено одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Данный факт обусловлен рядом преимуществ и возможностей дистанционного образования, которое предоставляет гибкие условия образования для людей, которые не смогли или не могут осуществить его обычным путём (удалённость от квалифицированных учебных заведений, физические недостатки, индивидуальные особенности, неординарные способности учащегося).

Институт дистанционного образования Томского Государственного Университета В программе довузовской подготовки предлагаются курсы дистанционного обучения, ориентированные на углубленное изучение предметов школьной программы и факультативных дисциплин. Это курсы по русскому языку, литературе, Истории России, английскому языку, химии, биологии, математике, географии, физике, обществоведению, информатике. Курсы по Истории России, химии и биологии представлены также на компакт-дисках или кассетах. Система подготовки на подобных курсах довузовской подготовки одинакова. Рассмотрим ее на примере химии. Курс рассчитан на 58 часов работы в течение одного учебного года. Для интенсивного обучения срок может быть сокращен до 10 недель. 30 часов отводится для аудиторных занятий в период двух выездных сессий, 28 часов отводится на занятия в дистанционном режиме.

Центр дистанционного образования Эйдос eidos.techno.ru eidos.techno.ru ЦДО "Эйдос" занимается обучением школьников, подготовкой учителей, разработкой научных исследований в области дистанционного образования. На сервере размещен перечень проводящихся в Центре дистанционных курсов, их описание и контактная информация, а также дистанционные образовательные проекты. Другие разделы сервера посвящены Международным эвристическим олимпиадам с помощью сети Интернет, которые проводит Эйдос, дидактике виртуального обучения и курсам психологии по программе Семейное образование. Работает дистанционная школа творчества.

Центр дистанционного образования "Эйдос". Глобальность происходящих сегодня информационных перемен очевидна, как очевидна необходимость пересмотра подходов к образованию детей, которые будут жить в совершенно иной системе знаний и деятельностей, чем та, которая называется сегодня традиционной школой. В связи с развитием информационных технологий - локальных и глобальных электронных сетей, мультимедийных средств обучения, стремительной бытовой компьютеризацией, в ближайшее время предстоит существенное изменение форм, содержания, быть может, и смысла школьного образования… Прогрессирующее увеличение объёма и доступности образовательной информации, которая содержится в Web-среде, на CD-ROM и DVD-носителях, в электронных книгах и виртуальных библиотеках, уже не требует от ученика её усвоения. В самом деле, зачем усваивать информацию, если с помощью поисковой системы можно быстро найти и применить для решения учебных задач любую информацию. Акцент в данном случае переносится на деятельность ученика, технологию, с помощью которой он создаёт необходимую образовательную продукцию. Такой подход в обучении является эвристическим. Раскрыть его возможности в дистанционном обучении - одна из главных задач Центра дистанционного образования "Эйдос".

Дистанционная форма эвристического обучения реализуется с помощью сети Internet и опирается на применение учениками телекоммуникационных методов конструирования знаний, приобретения опыта общения "со всем миром". Можно сказать, что идеи русских космистов - Н.Ф.Федорова, Вл.С.Соловьева, К.Э.Циолковского, П.А.Флоренского, В.И.Вернадского, А.Л.Чижевского, Н.А.Бердяева, Д.Л.Андреева и др. о вселении человека в окружающий мир в определённой степени относятся и к виртуальному миру – киберпространству с неисчерпаемыми информационно- деятельностными возможностями.

Ярославский областной Центр ДО школьников Это государственное учреждение дополнительного образования проводит очное и дистанционное обучение школьников, используя в своей работе Интернет-технологии, а также занимается формированием областных образовательных информационных ресурсов. На сервере Центра представлены обучающая электронная программа по химии, олимпиадные задачи по математике и курс Персональный компьютер для начинающих.

ЦЕНТР ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ Центр интенсивных технологий образования создан в 1995 году. В настоящее время Центр осуществляет несколько видов деятельности: научно-исследовательскую, образовательную, издательскую. Центр работает по следующим образовательным программам: среднее (полное) общее образование - подготовка школьников к выпускным экзаменам, в том числе в экстернате, дистанционное обучение; среднее профессиональное образование - обучение студентов на основе современных образовательных технологий по ряду специальностей; повышение квалификации - обучение специалистов, уже имеющих профессиональное образование. В настоящее время ЦИТО реализует несколько проектов: Открытый колледж - это создание консорциума российских техникумов и колледжей; Виртуальный колледж - создание отраслевого распределенного комплекса в Российском портале открытого образования; ODOPORTAL - создание портала открытого и дистанционного образования; GDENET - создание Российского портала Глобальной сети дистанционного образования.

Открытый колледж Физикон Проект компании представляет собой обучающую онлайновую систему по дистанционному образованию. На сервере помещены курсы и тесты для проверки знаний по физике, математике, химии, английскому языку, основам генетики, а также тесты по географии, астрономии, ботанике, зоологии и экономике.

Подробно остановимся на Интернет- школе

Дистанционное обучение, таким образом, не электронный вариант очного или заочного обучения, адаптирующий традиционные формы занятий и бумажные средства обучения в телекоммуникационные. Дистанционное обучение призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образования и затруднённые для достижения в обычном обучении.

Задачи ДО - усиление активной роли учащегося в собственном образовании, доступ к мировым культурным и научным сокровищам для детей из любого населённого пункта, имеющего телесвязь; - получение возможности общения учащегося с педагогами- профессионалами, со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности; - увеличение эвристической составляющей учебного процесса за счёт применения интерактивных форм занятий, мултимедийных обучающих программ; - более комфортные, по сравнению с традиционными, условия для творческого самовыражения ученика, возможность демонстрации учениками продуктов своей творческой деятельности для всех желающих, широкие экспертные возможности оценки творческих достижений детей; - возможность соревнования с большим количеством сверстников, расположенных в различных городах и странах при помощи участия в дистантных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Некоммерческое партнерство «Телешкола» представляет первую в России лицензированную и аккредитованную Интернет-школу, имеющую официальный статус среднего общеобразовательного учреждения и прошедшую все ступени государственной экспертизы. Компания разработала информационно- образовательную платформу для дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий ("TS – distant learning"). Она включает все необходимые для учебного процесса элементы: электронные журналы пользователей, систему коммуникаций, средства учета успеваемости и многое другое. На платформе размещены сетевые учебные материалы для основного и дополнительного образования учащихся общеобразовательных учреждений, а также учреждений дополнительного профессионального образования.

Интернет-школа дает всем желающим возможность освоить образовательную программу 10 и 11 класса в дистанционном режиме. При помощи современных технологий в Интернет- школе можно получить среднее (полное) общее образование и аттестат государственного образца.

Документы

Сегодня «Телешкола» может предложить российской системе образования ряд сетевых учебных материалов, размещенных на открытой образовательной платформе «TS – distant learning» и предназначенных для изучения в дистанционном режиме:

Сетевые учебные материалы базового уровня по всем предметам БУП для 10 и 11 классов. Предназначены для организации дистанционного учебного процесса и использования в классно-урочной системе. Сетевые учебные материалы профильного уровня по 14 предметам БУП для 10 и 11 классов. Предназначены для организации дистанционного учебного процесса и использования в классно-урочной системе. Доступны после 2007/08 учебного года. Элективные сетевые учебные курсы для профильной школы. Материалы для физико-математического и социально-экономического профиля. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по русскому языку и географии. Коллекции электронных учебных модулей для освоения программы и контроля знаний в основной и старшей школе. Сетевые учебные материалы для организации повышения квалификации работников образования. В основном они посвящены программам профильного обучения и ИКТ-подготовке.

В настоящее время в Интернет- школе обучается порядка 8 тысяч человек из разных регионов Российской Федерации – Челябинской области, Пермского, Красноярского и Хабаровского края, Карелии, Татарстана, Северной Осетии и других. Среди наших пользователей есть и соотечественники, проживающие за рубежом.

Создание образовательной продукции и осуществление образовательной деятельности НП «Телешкола» реализовывается при поддержке Федерального агентства по образованию Российской Федерации, Национального фонда подготовки кадров, Российской Академии образования.

Интернет-школа состоит из следующих элементов: Комплект учебных курсов по всем предметам базисного учебного плана за 10–11 класс

Сетевые учебные курсы состоят из совокупности Интернет-уроков, охватывающих все темы, которые учащиеся 10–11 классов должны освоить в рамках того или иного предмета. Учебные материалы разработаны методистами и авторами линейных школьных учебников в соответствии с Федеральным компонентом стандартов среднего (полного) общего образования (базовый уровень). Их содержание полностью отвечает современным требованиям дидактики и возрастной психологии учащихся.

Интернет-урок включает: теоретические материалы с наглядными мультимедийными объектами (аудио и видеофрагментами, интерактивными картами и таблицами, 3D-моделями); многочисленные рубрики с дополнительной информацией (справочной, энциклопедической, для углубленного изучения и т.д.); тестовые задания «Проверь себя», «Готовимся к ЕГЭ», тренажеры разного типа и уровня сложности; домашние, творческие задания и тематические контрольные работы.

Материалы каждого урока размещены на нескольких веб-страницах, которые учащийся просматривает последовательно в ходе изучения Интернет-урока. На последней, итоговой странице урока приводятся результаты выполнения тестов учащимся, несколько вариантов домашнего задания, которое ему предлагается выполнить, а также список рекомендуемой литературы.

Страницы Интернет-уроков Online-тренажеры для подготовки к ЕГЭ по 9 предметам

Тренажер построен на материалах ЕГЭ прошлых лет (более 200 вариантов). Он знакомит учащихся с типовыми заданиями, которые впоследствии встретятся им на экзамене. Части «А» и «B» автоматически проверяются системой, задания части «С» оцениваются учителем. В системе предусмотрены репетиционные версии ЕГЭ, выполнение которых помогает приобрести опыт работы в тестовом режиме и практические навыки заполнения экзаменационных бланков. Тренажер предназначен для подготовки к ЕГЭ в школе и в домашних условиях.

Лабораторный практикум удаленного доступа В практикум входят лабораторные работы по химии, физике и биологии для 10–11 классов. Они обеспечивают проведение естественнонаучных опытов с помощью компьютера в интерактивном режиме. Опыты осуществляются путем операций с мультимедийными объектами, которые учащийся выполняет с помощью мыши. В результате этих действий на экране происходят видимые изменения: вещества меняют цвет, форму, происходит выпадение осадка и т.д. Наблюдение за этими последовательными трансформациями позволяет учащимся достичь определенного познавательного результата. Лабораторный практикум удаленного доступа позволяет познакомить учащихся с естественнонаучными опытами в ситуации, когда в школе нет оборудования для проведения таких занятий «вживую».

Организация учебного процесса Организация полноценного учебного процесса и взаимодействия всех его участников реализуется при помощи функциональных элементов Интернет-школы, таких как электронные журналы и средства коммуникации.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ Электронный журнал специальные рабочие страницы для всех типов пользователей. Коммуникация участников учебного процесса в Интернет-школе строится с помощью личных сообщений и форумов. Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-школе имеются общие и специализированные форумы: общешкольный форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей), форумы по предметам и даже урокам, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы могут использоваться учителем для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета.

Оценивание учебных достижений в Интернет-школе осуществляется в режимах online и offline. Интерактивные тесты, заложенные в сетевых уроках и тренажерах по подготовке к ЕГЭ, лабораторные работы проверяются системой в режиме online и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю в отдельных файлах, и их проверяет учитель в режиме offline. Учителя выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.

Использование ресурса Интернет- школы Учебные заведения могут использовать ресурс Интернет-школы: в классно-урочной системе для организации обучения по программам профильного уровня на основе индивидуальных учебных планов для подготовки к Единому государственному экзамену и иным аттестационным процедурам для подготовки к Единому государственному экзамену и иным аттестационным процедурам для организации экстерната при общеобразовательном учреждении для организации консультаций и дополнительных занятий

Частные лица могут использовать ресурс Интернет- школы: для освоения всех дисциплин Федерального базисного учебного плана в очной форме с использованием дистанционных образовательных технологий в полном объеме или в форме экстерната, сдачи экзаменов в рамках государственной (итоговой) аттестации и получения аттестата о среднем (полном) общем образовании государственного образца для ускоренного прохождения всех или нескольких предметов школьной программы за 10–11 класс для углубленного изучения отдельных предметов для эффективной подготовки к ЕГЭ и другим экзаменам для преодоления отставания по отдельным предметам, отработки навыков решения задач определенного типа

Выше мы изложили положительные стороны Интернет школы. Доступность Качество Разнообразие предоставляемых услуг Минусы Нет реального контакта с учителем, который дает эмоциональную поддержку. Услуги можно получить только имея доступ к Интернету Возрастной охват учащихся небольшой.

Дистанционное обучение ЭТО- не электронный вариант очного или заочного обучения, адаптирующий традиционные формы занятий и бумажные средства обучения в телекоммуникационные. Дистанционное обучение призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образования и затруднённые для достижения в обычном обучении. получить образование дистанционно можно при условии четкого проявления самоопределения и ответственности. ДО приучают к необходимости не только добывать знания, но и применять их в конкретной жизненно значимой ситуации. Т.е. с одной стороны, ДО формирует навыки самостоятельного труда и делового общения, с другой - воспитывает чувство ответственности и обязательности в выполнении учебных заданий. связать реальное обучение и дистанционное возможно, так как ДО обучение предусматривает возможность самостоятельного планирования учебной деятельности.

Дистанционное обучение учащихся МОУ Брединской СОШ 1 в цифрах. В учебном году 24 учащихся 11 классов прошли дистанционное обучение «Тренажеры ЕГЭ по математике и русскому языку»

Результаты опроса учащихся. Количество принимавших участие в опросе 100 человек (учащиеся 9-11 классов) Довольны ли вы качеством дистанционного обучения?

Существуют дистанционные олимпиады. Дистанционные олимпиады обучают и дают возможность узнать свой уровень знаний в той или иной области.

Рефлексия учителя нашей школы: ht m ht m Исаева Ольга Юрьевна, педагог-психолог, МОУ Брединская СОШ N1, п. Бреды Я рада за своих девочек, что они смогли преодолеть в себе страх перед неизвестным и замечательно выполнить задания. Мы обязательно примем участие в следующей олимпиаде. Олимпиада обучает! Эвристическая олимпиада мне как психологу придала уверенности в развитии психологической службы в школе. Я одна, но после олимпиады нас уже пятеро.

Рефлексия участницы олимпиады Адушкина Влада, 7 "А" класс, МОУ Брединская СОШ N1, п. Бреды Я сразу согласилась принять участие в олимпиаде по психологии, потому что это очень интересная наука о моих фантазиях. Я ожидаю, что это будет очень сложно. Я очень переживала, но внутри меня все горело желанием выполнить олимпиаду. Сразу же после первого задания у меня поднялось настроение, и я поняла насколько хорошо принимать участие в данных олимпиадах. Лучше всего я считаю, у меня получилось задание «Лицо», а вот с последним были затруднения. Но трудности я преодолевала следующим образом: вчитывалась внимательно в задания и старалась понять их смысл. Время летело очень быстро, но с легкостью и большим желанием.

В ходе проекта мы нашли ответы на вопросы Может ли человек получать знания всегда, когда ему это необходимо? Считаем что благодаря Интернет ресурсам человек может получать знания когда ему это необходимо. Считаем, что ДО позволяет учить и учиться. Считаем знания в одиночку получать нелегко, но возможно Всегда ли дистанционное обучение дает полноценное образование? В ходе исследование пришли к выводу, что не все ресурсы могут предложить качественный уровень обучения. Помогают ли нам сетевые технологии или отнимают у нас драгоценное время? Нужно отметить, что сетевые технологии помогают учащимся получить ДО образования. Необходимо отметить Сервис Гугл у которого широкий спектр возможностей. Как получить образование не выходя из дома? Нужно в поисковике задать тему дистанционное обучение Какие информационные потребности, дефициты есть сегодня у учеников? Курсы ДО для подготовки в ВУЗ Как связать реальное обучение и дистанционное? - Необходимо обратиться к учителю в ОУ, который курирует вопрос ДО. - Возможно самостоятельно с родителями воспользоваться ресурсами Интернета.

Выводы Рефлексия показывает положительную оценку дистанционных обучающих мероприятий. Мы на примерах Интернет ресурсов доказали, что можно получить образование не выходя из дома.

Источники: Закладки на BobrDobr Больше о дистанционном образовании Обучение через интернет «Телешкола» Дистанционная школа УРОК Образование и карьера. Дистанционное образование - что это? Институт новых тенологий. Живая школа html О разработке международных стандартов в области дистанционного образования html ЧТО такое дистанционное обучение? Что такое дистанционное обучение? (ДО)Курсы ДО английского языка Центр дистанционного обучения Эйдос Англоязычные ресурсы. Ресурс посвященный программам дистанционного образования Базовая информация о дистанционном образовании Дистанционное образование в США Базовая информация о дистанционном образовании

Источники картинок и фото: Дистанционное обучение ance/ ance/