Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МОАУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.
Advertisements

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает.
Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Татьяна Мейко - томская писательница.. Элементы мифа: Мифический герой – богатырь Небо Мифическое время – доисторическое События происходят не с одним.
Антипина Ольга Сергеевна, учитель - логопед высшей квалификационной категории МАДОУ 9 «Развитие познавательных способностей дошкольников в условиях введения.
Кунц Елена Николаевна – заместитель директора по УВР ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи г.Фаниполя»
МКОУ Тащиловская СОШ с. Тащилово Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Система работы с одаренными детьми. Характерные качества одаренных детей Любознательность Сверхчувствительность к проблемам Познавательная самодеятельность.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе «Развитие системы поддержки талантливых детей» Национальной образовательной инициативы.
Одаренный ребенок в ДОУ Эйрих Ирина Александровна МАДОУ детский сад 18 города Тюмени.
Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов МОБУ Грибской СОШ, I квалификационная категория.
Транксрипт:

Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МОАУ гимназии 1 г.Благовещенска

Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский

Любознательность.

Повышенный интерес к дивергентным задачам Дивергентное мышление - метод творческого мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач. Развитие качеств, необходимых в творческой деятельности Оригинальность Гибкость Беглость (продуктивность) мышления Легкость ассоциирования Сверхчувствительность к проблемам и другие

Возьмите разноцветные геометрические фигуры и предложите ребенку составить как можно больше разных стилизованных изображений.

Из бумажных конусов, цилиндров и других элементов попробуй склеить как можно больше фигурок людей и животных

Задачи на поиск причин событий 1. Утром Дима проснулся раньше обычного. 2. Солнце еще не ушло за горизонт, но уже стало темно. 3. Сидевший у ног хозяина пес грозно зарычал на маленького котенка "... дождь будет идти, не переставая. " "... люди научатся летать, как птицы.« "... собаки начнут разговаривать человеческим голосом.« "... оживут все сказочные герои.« "... из водопроводного крана польется апельсиновый сок." Определить причины возникновения ситуаций Подумай, что может произойти, если...

Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи Задания на развитие творческого мышления

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой.

Соревновательность.

Внеурочная деятельность

Желаю удачи в ваших делах! Спасибо за внимание!