Применение перспективных материалов и технологий в транспортном и жилищном строительстве в условиях Севера Применение перспективных материалов и технологий в транспортном и жилищном строительстве в условиях Севера Докладчик: Сундуков Евгений Юрьевич, научный сотрудник лаборатории проблем транспорта ИБ КНЦ УрО РАН, к.э.н., научный сотрудник лаборатории проблем транспорта ИБ КНЦ УрО РАН, к.э.н., Председатель КРОО ВОИР
Автономный жилой комплекс с коммуникациями
Транспортный пассажирский модуль на магнитном подвесе
Базовый элемент транспортной системы 2 1 f4f4 А 3 α 4 f3f3 f2f2 f1f1
Макет базового элемента транспортной системы
Вертикальный ограничитель перемещений транспортного средства
Работа стыкового транспортного узла под управлением ИС 1-й уровень 2-й уровень Грузовая платформа Подъемные устройства
Двухребордное стальное колесо на балке-струне: 1 – головка рельса; 2 – корпус; 3 – струна; 4 – бетон
Модифицированный ЗИЛ-131 на струнном пролете длиной 48 м
Поперечный разрез рельса-струны моноСТЮ для пролета 2000 м
Конструктивная схема моно-юнибуса
Фундаментное основание высотного здания-станции на сваях
Схема размещения высотных зданий-станций моноСТЮ в линейном городе «Адлер Красная Поляна»
Основные технические и стоимостные данные различных типов СТЮ при строительстве в Российской Федерации
Расчетная энергетическая и экологическая эффективность существующих и перспективных видов транспорта (отнесенная к пассажиропотокам свыше 1000 пасс./час) * Пересчитано из расчета 1 литр бензина = 8,78 кВт-часа электроэнергии. ** Трасса с инфраструктурой. *** В виде разливов нефти и нефтепродуктов. **** Расчетная оценка.
Линия протяжки композиционных материалов по методу пултрузии
Благодарю за внимание!