Марахова В.А. МАОУ Лицей 17. НАЧАЛО ПОРТФОЛИО: Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование Квалификация Опыт работы Педагогический стаж Заявление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Advertisements

Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагога в свете нового положения о порядке аттестации педагогических кадров.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Марахова В.А. МАОУ Лицей 17

НАЧАЛО ПОРТФОЛИО: Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование Квалификация Опыт работы Педагогический стаж Заявление на аттестацию Также следует добавить свою фотографию Расскажите про свой кабинет (2-3 предложения) и добавьте фотографии.

ТЕХНОЛОГИИ: Технологии /методики психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса (владение и эффективное применение в профессиональной деятельности). Технология (в узком смысле) комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия (под изделием следует понимать любой конечный продукт труда ). Методика это, как правило, некий готовый "рецепт", алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Близко к понятию технология.

Использовать психотерапевтические и здоровьесберегающие технологии запрещено! 1. Технология психологического развития познавательных способностей учащихся младших классов 2. Технология психологического сопровождения адаптации первоклассников 3. Игровые технологии в коррекции агрессивности 4. Технология дифференцированного подхода в психологическом сопровождении одаренных детей 5. Коммуникативно-диалоговые технологии как средство развития личности подростка

Что должно содержать в себе портфолио в качестве доказательства знаний и эффективного применения? 1. Материал должен содержать в себе не только текст, но и иллюстрации, фотографии, диаграммы и пр. 2. Если это технология: ! Необходимо показать весь ПРОЦЕСС от начала и до получения готового продукта 3. Если это методика: ! Необходимо показать подробное описание методики, срезы по ее использованию и дальнейшую деятельность по результатам.

ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: 1. Выступления на конференциях, педагогических чтениях, ММО города, семинарах. 2. Проведение открытых занятий, мастер-классов. o План занятий, конспект, фотоматериалы, материалы урока и пр. Семинары на базе вашего ОУ и ОУ города Семинары, конференции, пед.чтения при ВУЗах Выступления ММО Оцените, пожалуйста, наличие своих выступлений и занятий ОУуровень междунар.ур. 1-2 выст- 10 б.1-2 выст- 30 б.1 выст.- 50 б.1 выст.- 70 б. 3-7 выст- 20 б.3-7 выст- 40 б.2 выст.- 60 б.2 выст.- 80 б. 8 и более - 30 б.8 и более - 50 б.3 и более - 70 б.3 выст.- 90 б.

3. Научно-методические и учебно-методические публикации (печатные и электронные): Журнал «1 сентября» Сайт Центра «Успех» Сайт школы (методическая копилка) Интернет-порталы Муниципальные журналы Сборники конференций и семинаров Оцените, пожалуйста, наличие своих печатных публикаций Уровень Муницип.Региональн.Федеральн. ОУуровень 1-2 публ.- 10 б.1-2 публ.- 30 б.1 публ.- 50 б.1 публ.- 70 б. 3-7 публ б.3-7 публ.- 40 б.2 публ.- 60 б.2 публ.- 80 б. 8 и более - 30 б.8 и более - 50 б.3 и более - 70 б.3 публ.- 90 б. 4 и более б.

Копии приказов и справок о назначении. 4. Участие в проектно-исследовательской и экспериментально- научной деятельности (эксперимент. площадки и лаборатории). 5. Руководство методическими объединениями Оцените, пожалуйста, свое руководство МО Не руководит Школьный уровень Муниципальный, районный уровень

6. Участие в аттестационных комиссиях, ПМПК, жюри профессиональных конкурсов и участие, а также членство в постоянно действующих семинарах. Участие в комиссии ОУ (согласно положению ОУ) Уровень ОУ Муницип./ зональный ур Региональн. уровень Федеральн. уровень победитель/ призер 1 конкурс- 20 б 1 конкурс- 30 б 1 конкурс- 50 б 1 конк б. 2 и более - 30 б.2 и более - 50 б.2 и более -100 б 2 и более- 150 б участие - 10 б.участие - 20 б.участие - 30 б.участие - 50 б. Проф. конкурсы

7. Профессиональные награды, премии. дипломы, грамоты, благодарности от администрации ОУ от Центра профессионального развития от Администрации и Управления по образованию от Министерства образования и др Уровень ОУ Муницип. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень Оцените, пожалуйста, наличие Ваших наград

9. Курсы повышения квалификации 10. Второе образование, профессиональная переподготовка, научное развитие менее 72 ч ч.216 ч. Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме: 1. Инвариант академический + 2. Инвариант кафедральный + 3. Вариативные программы курсов Не обучается Обучение в аспирантуре, соискатель- ство Наличие степени кандидата наук Наличие степени доктора наук В этот же раздел следует добавить все мероприятия, курсы и мастер-классы, которые Вы посещали. Документ о подтверждении, фото, брошюры и пр.

ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 11. Востребованность услуг педагогами\воспитателями, учениками, родителями 12. Востребованность услуг администрацией, классными руководителями и специалистами КДН Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников Востребованность можно и нужно отразить не только текстом, но и в графиках, диаграммах, фотографиях.

Учащимися, педагогами Учащимися, педагогами, администрацией Учащимися, родителями, педагогами, администрацией Педагог-психолог работает изолированно, по запросу Педагог-психолог периодически взаимодейст. со специа- листами ОУ Регулярное взаимодействие со специалистами ОУ и администрацией Регулярное взаимодействие со специалистами ОУ, администрацией, специалистами КДН, ПДН (ОПП) и др. Оцените, пожалуйста, востребованность Вашей работы

Не проводится Проводится по текущему запросу специалистов ОУ Проводится регулярно по плану с отдельными категориями Проводится регулярно по плану, в системе, охватывающей всех участников образовательного процесса Данный раздел должен иллюстрировать Вашу работу со всеми участниками образовательного процесса (не только в протоколах по выполненной работе, но и в фотографиях). В качестве наглядного материала: брошюры, стенды и пр. Оцените, пожалуйста, свою просветительскую и профилактическую деятельность

14. Психологическая диагностика и качество инструментария Не стоит перекладывать результаты диагностики в папку с портфолио. Использование диагностик подтверждает систематичность работы (наличие анкет и заключений). Диагностическая работа должна иметь продолжение в виде мероприятий, консультаций и пр. Диагностический инструментарий может быть представлен печатными носителями (отдельная папка) или же электронные носители. Список диагностик должен содержать авторов, цель диагностики, ссылки и возрастные категории.

Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы, планы конспекты Портфель не полный, научная обоснован- ность мето- дик не под-тверждена сопроводи-тельной до- кументацией В наличии, содержит научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией В наличии, содержит научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в ОУ Не проводится Проводится эпизодически Проводится систематически, комплексно по индивидуальным и групповым программам, утвержденным муниципальной методической службой Оцените, пожалуйста, свою диагностическую работу и инструментарий

16. Коррекционно-развивающая работа Включает в себя работу с участниками образовательного процесса. Предполагает наличие отдельной папки или документов по классам. Представляет собой отчеты/документы/справки/отдельные программы по коррекционно-развивающим занятиям, программам, информацию о контингенте и динамике (до и после работы). Фотографии занятий.

Не проводится Проводится эпизодически Проводится систематически, комплексно по индивидуальным и групповым программам, утвержденным муниципальной методической службой Психологическое консультирование Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности Оцените, пожалуйста, свою коррекционно-развивающее направление

18. Определение готовности детей к школьному обучению Возможна диагностика в группах дошкольников (в рамках подготовительных занятий на базе школы). Диагностика детей психологом в подготовительной группе. Тестирование в 1 класс в школах запрещено по закону. Не проводится Проводится, по итогам оформляется заключение Проводится, по итогам оформляется заключение, является основой для дальнейшего сопровождения учащихся (в целях профилактики РШД), проведения индивидуальной коррекционной работы Рекомендации, выводы, мероприятия!

19. Сопровождение перехода на следующую ступень обучения Наличие папки/материалов по психологическому сопровождению адаптации обучающихся (к 1 классу, при переходе в среднее звено и при переходе в 10 класс). Адаптационные программы Отчеты по мероприятиям и результаты Фотоматериалы Не проводится Проводится эпизодически Проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу Оцените, пожалуйста, степень осуществления данного вида работ в Вашей деятельности

Успехов Вам! Спасибо за внимание!