Как я провожу чистописание. Программа «Школа России». Ершова Нина Алексеевна. Учитель. МБОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова. Тверская область. 2013 год. Ершова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок русского языка в 3 классе. Урок.
Advertisements

Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Тема урока: Разделительный твёрдый знак селиелиъс ?
Дорогой друг! Вспомни, какие буквы относятся к гласным. Сколько их в русском языке? Внимательно рассмотри картинку и найди гласные буквы. Нажми левой.
Звук и буква «И». Как кричит осел ? Ии Где стоит звук в слове ?
«Звуки З и С» Урок логопедии во 2 классе Тема: «Звуки З и С»
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
МОУ Подозёрская средняя школа Урок по русскому языку 2 класс Учитель: Щавелёва О.А СОГЛАСНЫЙ ЗВУК [Й]
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Тема: «Имя числительное» Учитель: Величко Елена Николаевна МБОУ гимназия 5 Г. Морозовск Ростовская область.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Порядковые числительные Учебные материалы к уроку русского языка в 6 классе Составила Чернова Л.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого.
МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БЕНДРЕ Н.В. Математика Число и цифра 3. 1 класс.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Правописание мягкого знака в числительных. МОУ «Славянская СОШ»
-На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённоё форме? -Назовите глаголы, которые отвечают на вопрос что делать? -Назовите.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель.
Преподавание в МБОУ УСОШ 4 осуществляется на русском языке.
Тема урока: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.
Транксрипт:

Как я провожу чистописание. Программа «Школа России». Ершова Нина Алексеевна. Учитель. МБОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова. Тверская область год. Ершова Нина Алексеевна. Учитель. МБОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова. Тверская область год.

Рассмотри фотографии. Назови букву чистописания. экскурсия электровоз

Э / э Э / ээ … 1. Определи закономерность. Продолжи. 2. Расскажи о данной букве. 3. Словарь на букву «Э». Найди «лишнее слово». Предложи несколько вариантов. 4. Ты кричал - оно молчало, Ты молчал - оно кричало. 1. Определи закономерность. Продолжи. 2. Расскажи о данной букве. 3. Словарь на букву «Э». Найди «лишнее слово». Предложи несколько вариантов. 4. Ты кричал - оно молчало, Ты молчал - оно кричало. эхо

Чистописание.

С / ссссс С/ сссс … ? Расскажи о данной букве. Выпиши все слова с двойной согласной «С» из словаря. Вспомним фразеологизмы с числом 7: До седьмого пота, семь пядей во лбу, семь пятниц на неделе, спустить семь шкур. Расскажи о данной букве. Выпиши все слова с двойной согласной «С» из словаря. Вспомним фразеологизмы с числом 7: До седьмого пота, семь пядей во лбу, семь пятниц на неделе, спустить семь шкур.

Запиши буквы: н р с л м. Догадайся, какую букву будем сегодня писать. 1. Придумай свою закономерность. 2. Прочитай. Объясни. Спиши: С виду хорош, а поведись – продаст за грош. С любовью везде простор, со злом везде теснота. 3. Сколько раз встречается звук I З I в предложении? Раз повёл Саша козу Розку в соседний лес. 1. Придумай свою закономерность. 2. Прочитай. Объясни. Спиши: С виду хорош, а поведись – продаст за грош. С любовью везде простор, со злом везде теснота. 3. Сколько раз встречается звук I З I в предложении? Раз повёл Саша козу Розку в соседний лес.

Идея проводить чистописание с постановки проблемных вопросов, надеюсь понятна всем. В приложении кратко показано, какие ещё проблемные ситуации можно использовать, чтобы определить букву, с которой предстоит работать на данном уроке. Идея проводить чистописание с постановки проблемных вопросов, надеюсь понятна всем. В приложении кратко показано, какие ещё проблемные ситуации можно использовать, чтобы определить букву, с которой предстоит работать на данном уроке.

Источник: Источник: fonday.ru/info/9380