Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
Advertisements

- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Развитие корпоративного управления Потребность в укреплении доверия потребителей, кредиторов, сотрудников, партнеров.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Российский Микрофинансовый Центр Заседание Попечительского Совета РМЦ 20 апреля 2006 г.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Транксрипт:

Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»

Структура рынка деловых мероприятий Основные сегменты потребителей конференц-услуг корпоративный сегмент «разработчиков» специализированные агентства Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»

Структура рынка деловых мероприятий Места для проведения ДИМ (структура предложения на рынке) собственные площадки компаний «неспециализированные» площадки к/з гостиниц и бизнес-центров специализированные площадки Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»

Структура рынка деловых мероприятий Основные причины обращения к услугам внешних площадок

Круглый стол «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» | Май | 2006 Основные цели проведения ДИМ обмен информацией внутри компании обучение персонала информирование клиентов/партнеров об изменениях в компании поддержание имиджа привлечение новых клиентов и партнёров Структура рынка деловых мероприятий

Виды проводимых компаниями деловых мероприятий

Деловые мероприятия как инструмент развития бизнеса Изменение количества проводимых деловых мероприятий в 2006 г. по сравнению с 2004 годом 46% респондентов отметили увеличение количества ДИМ

Деловые мероприятия как инструмент развития бизнеса Факторы роста рынка деловых мероприятий экономический рост, развитие корпоративного сектора; возрастающая роль повышения квалификации сотрудников; рост маркетинговых бюджетов на обучение, презентации новых продуктов, встречи с деловыми партнерами; консолидация профессиональных сообществ. Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»