Образование: высшее Сургутский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 9 лет Специальность: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Здоровый ребёнок- здоровый социум Из опыта работы МОУ «Кайпинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Транксрипт:

Образование: высшее Сургутский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 9 лет Специальность: учитель начальных классов

Используемые технологии: Информационно – компьютерные технологии. Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.

Научно – методическая деятельность Тема: «Формирование орфографической зоркости »

Цель: формирование орфографической зоркости Задачи: Внедрить и апробировать свою систему словарно - орфографической работы Применить знания, полученные на дистанционных курсах повышения квалификации по теме «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах». Проанализировать результативность обучения.

Прогнозируемый результат: Развитие у учащихся фонематического слуха, произношения (фонетика). Формирование умения безошибочно определять место орфограммы в слове и решать орфографические задачи. Формирование навыков самоконтроля.

Ученик должен удивляться тому, что: он видит орфограммы; он может написать их правильно; всё это дает хорошие результаты ; ему нравится работать; на уроках русского языка интересно! «Открытие начинается с удивления!»

Словарно – орфографическая работа – изучение правописания слов, не проверяемых правилами. Звуко – буквенный анализ Толкование Запоминание Запись Применение знаний в устной и письменной речи Использование словарей Упражнения в словоизменении и словообразовании

Этапы работы со словарными словами ознакомление усвоение, закрепление обобщение и систематизация контроль

Введение нового слова Толкование Проговаривание, наблюдение, запись Подбор однокоренных слов Рифмовки, игровые ситуации Ассоциативный образ Использование слова в предложениях, фразеологизмах Подбор синонимов и антонимов Составление словосочетаний

Усвоение и закрепление знаний о словарных словах Языковой материал (пословицы, поговорки, загадки, стихотворения, отрывки из прозаических произведений) Различные виды диктантов (зрительный, картинный, выборочный, комментированный, по памяти, творческий, «проверяй себя») Различные виды упражнений (задания элементами занимательности, таблицы, деформированный текст, работа с синонимами, омонимами, антонимами) Работа с орфографическим словарём

Обобщение и систематизация знаний Объединение словарных слов в группы по определённым признакам. Тематические группы предметов: Слова с непроверяемой гласной Словарные слова с удвоенными согласными Глаголы Словарные слова на определённую букву алфавита Слова с сочетаниями - оло -, - оро -

Самоконтроль по словарю Взаимопроверка Выборочная проверка Перфокарты Сигнальные карточки Тесты Систематический контрольный словарный диктант

Работа по программе кружка « Тайны слова » ЦЕЛЬ : развитие личности ученика через прочное усвоение норм грамотной русской речи, расширяя кругозор детей, развивая образное мышление, творческое отношение к родному языку. Задачи: * способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала; * содействовать развитию речи учащихся; * повышать уровень языкового развития школьников; * воспитывать культуру общения; *воспитывать интерес к русскому языку. Прогнозируемый результат: Повышение качества обучения по русскому языку. Повышение качества обучения по русскому языку. Публичные выступления. Публичные выступления. Участие в конкурсе по русскому языку «Медвежонок». Участие в конкурсе по русскому языку «Медвежонок». Участие в городской олимпиаде по русскому языку «Юниор». Участие в городской олимпиаде по русскому языку «Юниор».

Факультатив «Умники и умницы» Задачи: * Формировать и развивать различные виды памяти, внимания, воображения, общеучебные умения и навыки, умение искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. *Развивать мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать. * Воспитывать систему нравственных межличностных отношений.

Результаты обучения Участие в олимпиаде «Кенгуру» Участие в олимпиаде «Кенгуру» ( уч.г., 2007 – 2008 уч.г.) ( уч.г., 2007 – 2008 уч.г.) Логачёва Катя -1 место в школе и районе Гаджиев Данил – 3 место в школе Участие в олимпиаде «Медвежонок» ( уч. г.) 2007 – 2008 уч.г. ) Участие в олимпиаде «Медвежонок» ( уч. г.) 2007 – 2008 уч.г. ) Якунова Анна – 1 место в школе Жумабаева Диана – 3 место в школе

Воспитательная работа Задачи: Воспитывать основополагающие нравственные и патриотические качества через реализацию школьной программы «Мы – Россияне»; Формирование классного коллектива через чередование творческих дел; Создание условий для развития навыков здорового образа жизни.

Наблюдение окулиста 10 человек Диспансерный учёт у педиатра 2 человека Хронические Заболевания сердечно- Сосудистой системы, желудочно – кишечного тракта Частые простудные заболевания Нуждаются в занятиях Логопеда и психолога 15 человек

1. Адаптироваться к школьной жизни 2. Вовлечься в деятельность по формированию ЗОЖ 3. Сохранять и беречь своё здоровье 1. Адаптироваться к школьной жизни 2. Вовлечься в деятельность по формированию ЗОЖ 3. Сохранять и беречь своё здоровье

Цель: Способствование созданию устойчивой положительной мотивации у обучающихся к здоровому и продуктивному образу жизни, сохранению и укреплению собственного здоровья, приобщение к ценностям здорового образа жизни.

Задачи: 1. Повышение уровня информированности учеников, их родителей в вопросах сохранения здоровья путём использования различных форм и методов профилактической работы. 2. Формирование позитивного отношения к сохранению здоровья в каждом школьнике, а также взаимоотношений с окружающим миром, обществом. 3. Создание системы работы для формирования психически здорового, физически развитого и социально – адаптированного человека.

1 этап Адаптация и диагностика «Трудное надо сделать привычным, а привычное – лёгким и приятным» К.С. Станиславский

Цель: Создание благоприятных условий прохождения адаптационного периода. Задачи: 1. Выявить показатели здоровья детей (психического, физического, психологического). 2. Определить интересы учащихся, увлечения. 3. Создание ситуации успеха для включения детей в учебную и во внеурочную деятельность. 4. Установить воспитательные возможности родителей, вовлечённых в жизнедеятельность класса.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ Ознакомление с показателями физического Здоровья детей Ознакомление с показателями физического Здоровья детей Проведение психолого – логопедических диагностик Собеседование с родителями, посещение семей

* уровень готовности к школе: - низкий – 5 человек - ниже – среднего – 4 человека - средний – 11 человек -выше – среднего – 3 человека * высокий уровень тревожности: 12 человек * заниженная самооценка : 14 человек

Соблюдение режимных моментов «Минутка здоровья» «Дневник здоровья»

1. Выпуск газет, рисунков 2. Совместные занятия детей и родителей 3. Родительский лекторий Создание информационной среды здоровья

Психологический настрой Профилактика близорукости и дальнозоркости Профилактика нарушения осанки и плоскостопия Развитие моторики пальцев Дыхательная гимнастика Релаксация, медитация Игровые методы Учебный материал о здоровье

КРУГ ДРУЖБЫ И ЗДОРОВЬЯ

2 этап Вовлечение в деятельность по формированию ЗОЖ «Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» Плутарх

Цель: Содействование вовлечению учащихся в деятельность по формированию здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать потребность в здоровом образе жизни через внеурочную деятельность, кружки, факультативы, уроки 2. Развивать познавательную активность к собственному организму. 3. Повысить уровень самостоятельности, ответственности к укреплению и сохранению здоровья.

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

Изучаем объём лёгких Строим карту языка Исследуем зрение Проверяем обоняние

Результаты работы на 2 этапе 1. Книга «О полезных продуктах» 2. Оформление стенгазет 1. Книга «О полезных продуктах» 2. Оформление стенгазет 3. Создание «Копилки полезных советов» 4. Следование правилам психотерапевта А.В. Алексеева 5. Увеличение посещаемости спортивно оздоровительных кружков и секций 4. Следование правилам психотерапевта А.В. Алексеева 5. Увеличение посещаемости спортивно оздоровительных кружков и секций

3 этап Здоровьесбережение через чередование творческих дел «Если не можешь усовершенствовать себя, то как ты сможешь усовершенствовать других людей?» Конфуций

Цель: Вовлечение учащихся в социально – значимую деятельность, направленную на сохранение здоровья и пропаганду здорового образа жизни. Задачи: 1. Организация чередования творческих дел и их проведение силами учащихся. 2. Проведение акций, агитбригад, праздников здоровья с целью пропаганды здорового образа жизни 3. Создание шефского направления для привлечения детей более младшего возраста, в том числе и ребят детского сада, для формирования привычки к здоровому образу жизни.

Работа в группах по направлениям Выпуск газеты Экскурсии Шефское направление «Здоровячок» Дерево Здоровья АКЦИИ Исследовательские проекты

Правильное питание – Залог хорошей учёбы Компьютер и здоровье Сотовый и здоровье Жевательная резинка- польза или вред

Заболеваемость ОРВИ, ОРЗ

1. Продолжить работу по шефскому направлению «ЗДОРОВЯЧОК» и проведению акций по пропаганде здорового образа жизни. 2. Разработать общеклассный творческий проект «Зелёная аптека» (работа по нему уже начата в этом году – изучение особенностей лекарственных растений) 3. Создание сборника народной мудрости и афоризмов о здоровье 4. Выпуск листовок о здоровье большими тиражами. 5. Изучение и внедрение опыта работы других школ в этом направлении. 6. Дерево Здоровья

Мониторинг изучения развития самоуправления в классном коллективе

Мониторинг изучения классного коллектива (4 б кл)