Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Advertisements

Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Guten Tag, liebe Freunde! Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde. Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Учитель немецкого языка МКОУ «Ташетканская основная общеобразовательная школа» Тевризского муниципального района Назырова Голифар Галиулловна.
Давайте познакомимся! Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Литвиненко Елена Александровна МОУ «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» 2008 год.
Выбери действие и слайда Управление пользователем Автоматическое управление
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Обучение написанию сочинения- рассуждения (11 класс)
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Транксрипт:

Немецкий язык для вундеркиндов

Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Рецензия на электронный учебник немецкого языка первого года обучения Deutsch für Wunderkinder Одной из серьёзных проблем современной отечественной школы является отсутствие в нужном количестве (и соответственного качества) учебников. И не в последнюю очередь это касается учебников по иностранным языкам. Поэтому подготовленное Н.П. Хмеленком учебное пособие по немецкому языку является, безусловно, своевременным и актуальным. Следует отметить, что автор не гонится за модными экспериментами. Трудные темы предлагается проходить опережающе, перспективно, как бы мимоходом, как С. Н. Лысенкова, поэтому у учащихся остаётся больше времени на их осмысление. Вряд ли нужно кому доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки. Последние же образуются, как известно, в результате обильной иноязычно- речевой практической тренировки, на что и направлен учебник Н.П. Хмеленка.

Автор уделяет много внимания артиклю, именам прилагательным и предлогам, что, по нашему мнению, совершенно обоснованно. Ведь до сих пор в течение первого года обучения прилагательные не употреблялись. Но неужели освоить Perfekt легче, чем построить фразу N. ist ein guter Junge. S. ist eine junge Lehrerin? Поэтому нельзя не согласиться с автором учебника, что знакомить с окончаниями прилагательных надо уже с первого года обучения (сначала дети учатся употреблять прилагательные только в именительном падеже.) То же относится и к предлогам, обучать употреблению которых (с чем я согласен с автором) нужно уже с первого года обучения. Надо отдать должное автору, что он не гонится за количеством. Гонка и спешка ни к чему хорошему не приводят. Один раз отстал, второй... Так рождается неверие в свои силы. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях.

Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются авторские иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению излагаемого материала. В школе и стены должны говорить, писал В. А. Сухомлинский. Я бы добавил: и каждый рисунок в книге. В учебнике цвет тоже несёт информацию (для каждого рода используются различные цвета). Учебник, по которому было бы интересно работать, мечта многих учителей. Думаю, рецензируемый учебник понравится и ученикам, и учителям. В.Е. Пилипенко, доктор социологических наук, профессор, действительный член Украинского общества Интеллект нации, академик Украинской академии политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук

В презентации использованы Авторский сайт Иллюстрации d/ Звук d/ d/

Ich und meine Freunde

Stunde 1 (Урок 1)

Übung 1. Запомни новые слова.

Guten Tag! Добрый день! Здравствуйте! Wie heißt du? Как тебя зовут? Ich heiße Lene. Меня зовут Лена. Sehr angenehm. Очень приятно. Auf Wiedersehen, Mutti! До свидания, мама! Tschüs! Пока! Gute Nacht, mein Junge! Спокойной ночи, мой мальчик! Gute Nacht, mein Mädchen! Спокойной ночи, моя девочка! Guten Tag, liebe Gäste! Добрый день, дорогие гости! Herzlich willkommen in Kiew! Добро пожаловать в Киев!

Вернер Моника Клаус Отто Франц Барбара Übung 2. Расскажи, как знакомились эти дети.

Übung 3. Пригласи гостей к себе по образцу. Guten Tag, liebe Gäste! Ich heiße Marko. Herzlich willkommen in Kiew!

Оля Новикова Одесса Марина Рыбак Москва Мария Пухно Брянск Таня Кравец Луганск Вера Круг Киев Денис Иванов Николаев Алина Коваль Новгород Тарас Котов Минск Пригласи гостей к себе по образцу.

Übung 4. Как представляются эти сказочные персонажи? Ich heiße Malvina. Buratino, Leopold, Aladdin, Wini Puh, Kescha, Rotkäppchen, Karlsson, Myckimaus

Ia-ia, Maugli, Kolobok, Schapokljak, Krokodil Gena, Artamon, Pjatatschok

Ichweißnicht (Nesnaika), Tscheburaschka, Malvina, Ilja Muromez, Pikatschu, Jemelja

Aschenputtel, Baron von Münchhausen, Barmalej, Aibolit, Pluto, …

Übung 5. Послушай и выучи песенку. Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Inna, Franz, Toni, Susi, Monika, Grete und Veronika.

Gg Uu Übung 6. Запомни буквы:

Übung 7. Почитаем: Guten Tag! Nina, Inna, Toni, Goga, Anton, Ute, Anna, Otto.

Übung 8. Подбери пару (к маленькой букве напиши большую, а к большой маленькую). T - i - O - d - G- u- n - D - N - t - U- g-

ainotdgu DTNAIOUG Домашнее задание (Hausaufgabe): 1. Повтори слова, которые ты услышал на уроке. 2. Соедини большие буквы с маленькими. 3. Повтори слова из упражнения 5, подготовься к диктанту по этим словам.

Wörter! Wörter! Wörter! Guten Tag! Wie heißt du? Ich heiße Lene. Sehr angenehm. Auf Wiedersehen, Mutti! Tschüs! Gute Nacht, mein Junge! Gute Nacht, mein Mädchen! Guten Tag, liebe Gäste! Herzlich willkommen in Kiew!