Наречие как часть речи Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский край Балакирева Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наречие как часть речи Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 Г. Фокино Приморский край Балакирева Татьяна Анатольевна.
Advertisements

6 класс. Жилось ему под Тулой нелегко 2. Судьба порой была очень жестока 4. Смотрел он косо, на щеке – пятно, Однако мастер был от Бога.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Вдалеке кое-где жарко быстро тотчас впоследствии вдвое чуть-чуть сгоряча сослепу умышленно назло МЕСТО ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ ВРЕМЯ МЕРА и СТЕПЕНЬ ПРИЧИНА ЦЕЛЬ.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Понятие о наречии. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак признака и отвечает на вопросы как? куда? откуда?
Презентация к уроку литературы в 7 классе Н.С.Лесков «Левша» Автор-составитель – Ворончихина Т.Н. МОУ СОШ «Образовательный центр» г.Зуевка Презентация.
Знаменательная часть речи, включающая в свой состав неизменяемые слова со значением признака действия (идти быстро, прочитать наоборот), состояния (излишне.
Презентация к уроку русского языка (9 класс) на тему: Презентация. Материалы к уроку. Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными.
Не заслуга быть белым, Не достоинство – русым, Очень трудно быть смелым, Очень просто быть трусом. Кто не предал России Ради собственной славы, Знает:
Повторительно-обобщающий урок по теме «Наречие. Слова состояния»
Наречие как часть речи. Группы наречий по значению.
Наречие как часть речи. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого.
Урок подготовлен учителем начальных классов МОУ СОШ 256 ЗАТО г.Фокино Приморского края ЛУКЯНЕНКО Э.А. Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МОУ СОШ.
[ ], ( ) ( ), [ ] [, ( ), ]. Отвечают на падежные вопросы Союзы: что, будто, чтобы и др. Союзные слова: кто, что, как и др. Он знал, что основа всего.
Виды придаточных в сложноподчинённом предложении 9 класс Подготовила Денисова Л.М. МБОУ «ОСОШ2» 2012г.
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Наречие как часть речи Учитель: Соколова Е. И.. Дорогой друг! Ты уже познакомился с такими частями речи, как имя существительное, имя прилагательное,
НАРЕЧИЕ Урок русского языка в 4 классе. Цели: расширить сведения о наречии развивать речь учащихся способствовать развитию творческого воображения развивать.
Транксрипт:

Наречие как часть речи Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 256 г. Фокино Приморский край Балакирева Татьяна Анатольевна

Прочитайте текст О ком эти строки? Кто автор этого произведения? Какой частью речи являются выделенные слова? Жилось ему под Тулой нелегко, Судьба порой была очень жестока. Смотрел он косо, на щеке – пятно, Однако мастер был от Бога.

Что мы знаем о наречии из курса 5 класса? Наречие – неизменяемая часть речи. где? куда? когда? Отвечает на вопросы где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? Каким образом? В какой степени?

Разряды наречий Что обозначают наречия, отвечающие на вопросы: Что обозначают наречия, отвечающие на вопросы: где? куда? откуда? где? куда? откуда? место место когда? сколько? когда? сколько? время время почему? почему? причину причину зачем? зачем? цель цель как? каким образом? как? каким образом? образ действия образ действия в какой степени? насколько? мера

Определите разряд наречий 1. Уехали они скоро, потому что у государя от военных дел сделалась меланхолия. Справка: меланхолия – болезненно- угнетённое состояние, тоска, хандра. 2. Дорогой у них с Платовым очень мало приятного разговора было.

Определите разряд наречий 3. Государь этого не хотел долго слушать. 4. Так они и уехали молча. 5. Здесь и ключ перед вашими очами. 6. Насилу государь этот ключик ухватил. Справка: насилу- с большим трудом, преодолевая трудности. 7. Будем на Бога надеяться, и авось слово царское ради нас в постыжении не будет.

Какую роль выполняют наречия в речи? В сказе «Левша» остро обозначена проблема творческой одарённости русского человека. Т..лант, в представлени.. писателя, не может существовать, если человек духовно слаб, нравственно беден. Внешне левша неказистый мужич..к, плохо одетый, не боится идти к государю, так как полностью уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Волею- неволею, оказавшись в Англии, он стремится п..нять военные хитрости англичан и послужить верой-правдою Отечеству.

Использованные материалы