Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.
Advertisements

О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных.
ЭФФЕКТИВНЫЙ HR-БРЕНДИНГ: как стать работодателем, которого выбирают Нина Осовицкая Консультант Премии HR-БРЕНД.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
Бренд работодателя И сследования по его построению Алиева Екатерина, докторант DBA, МАБ.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Компания «Персонал Партнер» предлагает сотрудничество в сфере HR: - Рекрутинг (поиск и подбор сотрудников); - Обучение персонала; - Аудит кадрового документооборота;
Анализ персонала: HR KPI`s Мария Лукьянчикова, Руководитель проекта HR-benchmarking.
Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Транксрипт:

Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter

1-й международный Саммит по HR-брендингу 15 сентября 2011 г., Москва Приглашенный эксперт – Бретт Минчингтон, управляющий компании Employer Brand International 2

3 Глобальное развитие

4 Ваш бренд работодателя

5 Ключевые концепции

6 Эволюция

7 К 2020 году

8 Демографическая ситуация

Другими словами Приобретаем возможность выбора лучших, с фокусом на тех, чьи личные ценности совпадают с ценностным предложением компании Решаем задачу построения идентичности бизнеса Удовлетворенный сотрудник переносит свою лояльность на клиентов компании Укрепляем позиции HR департамента, как бизнес-подразделения. HR служба становится связующим звеном между компанией и внешним миром – определяя позитивный имидж компании как работодателя, тем самым повышая стоимость Бренда компании в целом. HR-бренд создает дополнительные ресурсные ВОЗМОЖНОСТИ

10 Шаблон для формирования HR-бренда

11 Ваша архитектура HR-бренда

12 Ответственные лица

13 Основные метрики HR-бренда Основные метрики возврата инвестиций в HR-брендинг Уменьшение текучести кадров Сокращение времени подбора персонала Увеличение вовлеченности персонала

14 … и еще одна мысль напоследок